Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, подталкивают клиента на совершение действия.

Пустой, неинтересный, бессмысленный текст не заинтересует потенциального клиента, и он покинет страницу незамедлительно. Чтобы заинтересовать человека, информационное наполнение веб-ресурса должно отличаться полезностью, легкой читаемостью, относительной краткостью и хорошей интегрированностью в экосистему сайта.

Заинтересованность клиента зависит не только от наполнения, но и от многих других факторов на ресурсе. Все эти факторы взаимосвязаны и должны соответствовать друг другу по качеству. Первое впечатление создает визуальный контекст и дизайн. Если потенциального клиента заинтересовал контекст сайта и дизайн – он остается на сайте и хочет побольше узнать о предлагаемом товаре или услуге. Представление товара выполняют видеоряд, продающий текст и изображения.

Написание текста

 

Копирайтерам стоит придерживаться следующих принципов создания коммерческих текстов:

  • Анализ целевой аудитории.

При написании любого текста крайне желателен анализ целевой аудитории. Важно понимать какие у неё точки интереса, беспокойства, вопросы, приоритеты. Чтобы узнать запросы аудитории –есть смысл почитать обсуждения, отзывы, запросы. Затрагивая в теме интересующие аудиторию вопросы и происходит соприкосновение интересов.

  • Интересное торговое предложение.

Необходимо понять для себя, что люди покупают товар если он отличается выгодным и интересным торговым предложением. Общие фразы вроде: «высококачественный продукт»; «лидер продаж»; «лучший магазин» не будут оказывать никакого эффекта, а также вызывать интерес и доверие. Чтобы грамотно представлять услугу или продукт, нужно самому понимать, чем она выгодно отличается от других, по какой причине покупатель выберет именно её. Уметь ответить для себя на вопрос о том, что может открыть услуга или продукт такого, чего нельзя было добиться без него/неё. Показ фактических, сильных сторон продукта, уход от общих фраз, использование реальных чисел и статистик зарождает уверенность у покупателя. Зарождение уверенности в покупателе – показатель «сильного» текста.

  • Призыв к действию.

В текстах копирайтеров чаще всего есть призыв к действию. Желательно, чтобы призыв к действию основывался на чувствах и желаниях клиента и не звучал как приказ.

  • Простой, полезный и понятный язык.

Специфика текста зависит от целевой аудитории. Однако, это не отменяет того факта, что текст должен оставаться полезным и понятным. Полезная информация, подача, язык целевой аудитории – факторы, которые закладывается в структуру хорошего текста.

  • Содержание текста.

Желательно чтобы текст отвечал на вопросы пользователей. При запросе об услуге или продукте, пользователь ожидает увидеть ответы на свои вопросы. Если он читает сплошную «воду» и рекламу, ему становится неприятно. Поэтому важно, чтобы текст был наполнен информационным содержанием и ответами на часто задаваемые вопросы.

  • Размер, объем текста.

Текст, наводящий скуку на читателя – катастрофа. Относительно короткие тексты в 2-4 странички (3000-6000 символов без пробелов) имеют наибольший успех среди коммерческих текстов. Если в наличии много полезной, интересной, занимательной информации – наполнение и содержание обязательно оправдает больший размер текста.

  • Клиентоориентированность.

Посетитель сайта хочет быстро и чётко увидеть, что из себя представляет фирма, чем она занимается, что ему даст товар или услуга. Текст дает осведомленность потенциальному клиенту.

  • Продуманный заголовок.

Создание заголовка опирается на результат, преимущество от продукта, наибольшую точку интереса клиента. Непозволителен обманывающий заголовок, суть которого не отражена в тексте. Подзаголовки обычно используются для прояснения изложенной информации, её подтверждения, убеждения в ее правдивости.

  • Редактирование после написания.

Каждый написанный текст обязан быть отредактирован по 6-10 критериям. Критериями являются: грамотность, удобство чтения, контекст, ясность, размер, соответствие фильтрам поисковых систем, убедительность призыва к действию.

5 основных шагов написания текста

Пять шагов написания текста для копирайтера выглядят следующим образом:

  1. Исследование целевой аудитории, ее запросов, выражений желаний. Исследование проводится на форумах, в отзывах, обзорах. Также не помешает и общение с аудиторией на этих же и других ресурсах.
  2. Формирование стилистики повествования. Стилистика повествования способна выстраивать у клиента картину о бренде. Дружелюбный тон, отсутствие агрессивных призывов, интересные речевые обороты и вовлеченность в описываемый предмет или продукт создают приятное впечатление у читателя и аудитории в целом.
  3. Грамотное использование призыва к действию. Когда клиент получил интересующую и новую для себя информацию, заинтересовался и созрел к приобретению – призыв к действию отлично дополняет и завершает общую картину текста. Клиент ни в коем случае не хочет видеть неуместные приказы или побуждения. При использовании призыва к действию следует убедиться, что он уже созрел, либо получит что-то выгодное в итоге.
  4. Отсутствие спама ключевых фраз. Фильтры поисковых систем могут удалить сайт из поисковых запросов из-за наличия слишком большого количества повторяющихся фраз
  5. Редакция после написания. Редактированию и исправлению подвергается каждый написанный текст. Желательно перепроверять написанное по несколько раз. Только так есть возможность добиться хорошего коммерческого текста.

Вывод

Описанные выше шаги помогут копирайтерам понять или вспомнить об основных тенденциях в написании высокоэффективных лендингов.

Понравилась статья?

ПОДПИШИСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Добавьте комментарий

Выберите социальную сеть, чтобы оставить комментарий

Комментарии

Комментариев пока нет