Представить жизнь без рекламы не только сегодня, но и на протяжении различных временных периодов, просто невозможно.
Принято считать, что реклама появилась вместе с развитием торговли, что свидетельствует о ее доисторическом происхождении.
Реклама продвигает определенный продукт или услугу, удерживает и привлекает новую аудиторию, формирует имидж, повышает доход предпринимателя – это основные функции рекламы, которые в разное время выполняли различные виды рекламной деятельности – печатная, радио, телевизионная, и, наконец, Интернет-реклама, разновидностью которой является контекстная реклама.
Контекстная реклама включает в себя:
Контекстная реклама демонстрируется в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Существуют различные варианты контекстной рекламы:
В настоящее время широко используются такие системы, как Яндекс.Директ и Google Ads, которые предлагают рекламодателям самостоятельно оценить, чем люди больше всего интересуются в Интернете, самостоятельно составить рекламный текст, подобрать ключевые слова и управлять своей рекламой на страницах поиска.
Не смотря на все плюсы контекстной рекламы, которая, казалось бы, должна с легкостью привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, всё не так просто как кажется на первый взгляд. Нередки случаи, когда рекламодатель тратить большие деньги на рекламу, а звонков и продаж нет, равно как и интереса потребителей к его товару или услуге. Возникает естественный вопрос, так почему тогда реклама сброшена со счетов? Ответов на этот вопрос много.
Запуская контекстную рекламу, не стоит возлагать большие надежды на то, что она выведет сайт в ТОП, увеличит количество посетителей, повысит уровень продаж. Тщательный анализ и контроль составляющих частей рекламы и самого продвигаемого продукта или услуги, позволит стать контекстной рекламе одним из самых важных инструментов достижения коммерческих целей.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения проекта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!