Контекстная реклама «Яндекс» включает показ рекламных объявлений непосредственно в результатах поиска, а также на сайтах участников партнерской сети Yandex. Контекстная реклама «Директ» повышает спрос на товары и услуги рекламодателей, увеличивает их узнаваемость, привлекает новых клиентов.
Агентство интернет-маркетинга «БПМ КЛАУД» оказывает услуги по профессиональной настройке контекстной рекламы «Яндекс» по привлекательным ценам и в разумные сроки. Высокая квалификация и богатый опыт работы наших экспертов в сфере онлайн-рекламы позволяет нам добиваться высоких показателей эффективности контекстного продвижения через сервисы Yandex.
Какие задачи помогает решать компаниям контекстная реклама в Yandex
Контекстные рекламные объявления на площадке «Яндекс» и ее партнерских веб-ресмурсах помогают бизнесу решать следующие задачи:
Принимая решение заказать контекстную рекламу «Яндекс.Директ» в компании «БПМ КЛАУД», Вы сможете:
Преимущества
использования контекстной рекламы в Yandex
Грамотно настроенная контекстная реклама «Яндекса» дает брендам и компаниям следующие преимущества:
Профессиональная настройка контекстных рекламных кампаний силами экспертов «БПМ КЛАУД» поможет Вам быстро привлечь на свой сайт или в оффлайновый магазин гораздо больше покупателей.
Мы гибко настраиваем бюджет рекламных компаний в контексте, устанавливая суточные лимиты, а затем меняя их в зависимости от результативности работы объявлений. Также мы проверяем качество и видимость объявлений перед запуском масштабной кампании: проверяем, какие позиции они занимают по отобранным для продвижения ключевым словам и какой получается итоговая стоимость за клик.
Особенности и секреты
успешной контекстной рекламы в Yandex
Чтобы рекламные компании, настроенные в «Яндекс.Директ», приносили нашим клиентам максимальный положительный эффект в виде роста продаж и прибыли, мы учитываем следующие моменты:
В каждой бизнес-нише разный уровень конкуренции, поэтому и бюджет на контекстную рекламы сильно отличается в зависимости от тематики бизнеса. Исходя из общего рекламного бюджета клиента, мы устанавливаем суточный лимит на оплату контекстных объявлений. Далее мы корректируем его так, чтобы реклама занимала заметные позиции и привлекала посетителей на сайт, но не была слишком дорогой.
В партнерскую сеть Yandex входит бесчисленное множество тематических, новостных, развлекательных и прочих онлайн-ресурсов и сервисов. Важно выбрать из этого разнообразия те площадки, которые пользуются популярностью у целевой аудитории фирмы-рекламодателя или те, содержание которых соответствует тематике рекламируемых товаров и услуг. Ответственный подход к выбору площадок для размещения рекламных объявлений обеспечивает высокую конверсию при невысоких затратах на один клик.
Конкуренция среди рекламодателей в «Яндексе» выше, чем в «Гугл», поэтому и вложения в рекламу здесь нужны более существенные. Поэтому особенно важно, чтобы бюджет заказчика не вылетел в трубу грамотно составить семантическое ядро рекламной компании, включить в ключи популярные у целевых пользователей запросы и отсечь нерелевантный трафик с помощью минус-слов.
Рекламные объявления в Yandex бывают в виде текста, статичных или анимированных баннеров и видеороликов. Мы планируем рекламные кампании в «Директ» таким образом, чтобы, максимально задействовать сильные стороны каждого из этих форматов.
Контекстная реклама «Яндекс», грамотно настроенная экспертами «БПМ КЛАУД» по ключевым критериям целевой аудитории, поможет обратить внимание интернет-пользователей на товары и услуги компании и повысить прибыльность Вашего бизнеса.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения проекта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!