bpm-cloud.by

логотип сайта

Контекстная реклама «Яндекс» включает показ рекламных объявлений непосредственно в результатах поиска, а также на сайтах участников партнерской сети Yandex. Контекстная реклама «Директ» повышает спрос на товары и услуги рекламодателей, увеличивает их узнаваемость, привлекает новых клиентов.

Агентство интернет-маркетинга «БПМ КЛАУД» оказывает услуги по профессиональной настройке контекстной рекламы «Яндекс» по привлекательным ценам и в разумные сроки. Высокая квалификация и богатый опыт работы наших экспертов в сфере онлайн-рекламы позволяет нам добиваться высоких показателей эффективности контекстного продвижения через сервисы Yandex.

Какие задачи помогает решать компаниям контекстная реклама в Yandex

Контекстные рекламные объявления на площадке «Яндекс» и ее партнерских веб-ресмурсах помогают бизнесу решать следующие задачи:

  1. Повысить показатели посещаемости собственной онлайн-площадки.
  2. Повысить спрос на продвигаемые товары и услуги.
  3. Увеличить показатели конверсии корпоративного сайта или интернет-магазина.
  4. Повысить интерес к бренду или компании через рост узнаваемости.
  5. Быстро донести до целевой аудитории информацию о скидках, распродажах и других спецпредложениях, появлении в ассортименте компании новинок.

Принимая решение заказать контекстную рекламу «Яндекс.Директ» в компании «БПМ КЛАУД», Вы сможете:

  • Заявить о себе, своих продуктах и услугах на многомиллионную аудиторию крупнейшего русскоязычного поисковика.
  • Разместить информацию о своих предложениях на топовых позициях результатов поисковой выдачи в Yandex.
  • Разместить яркие и привлекательные рекламные баннеры и видео, контекстные объявления на многочисленных платформах, входящих в партнерскую сеть «Яндекса».
  • Вернуть на свой веб- ресурс пользователей для совершения новых покупок и продолжения взаимодействия через инструменты ремаркетинг.
  • Активизировать скачивание и установку пользователями Ваших фирменных мобильных и веб-приложений. 

Преимущества использования контекстной рекламы в Yandex

Грамотно настроенная контекстная реклама «Яндекса» дает брендам и компаниям следующие преимущества:

  1. Быстрый охват рекламой огромной интернет-аудитории. Современные покупатели ищут интересующую их информацию сначала на просторах Интернета, и только потом — в других источниках. Причем значительная часть русскоязычных интернет-пользователей обращаются к «Яндексу» для поиска ответов на свои вопросы.
  2. Контекстная реклама «Директ» отображается тогда, когда человек вводит в поисковик определенный ключевой запрос. Если показ контекстных объявлений настроен грамотно, то они не вызовут у пользователя негативной реакции, наоборот, он с удовольствием перейдет по ссылке в рекламе, если она предлагает решение интересующей проблемы.
  3. Рекламные объявления в «Яндексе» демонстрируются в самых заметных частях экрана, поэтому отлично привлекают внимание пользователей и стимулируют их переходить по ссылке и узнать больше о предложении рекламодателя.
  4. Гибкая корректировка рекламного бюджета. Параметры бюджета контекстной рекламы в «Яндексе» можно менять в любой удобный момент, как и приостанавливать показ объявлений, если предложение больше не актульно.
  5. В «Яндексе» существует дополнительный онлайн-сервис контекстной рекламы «Маркет», где Вы также сможете показывать онлайн-пользователям свои товары и услуги и продавать их напрямую.
  6. Удобная настройка рекламы. Создание контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и ее дальнейшее сопровождение не требует знаний в программировании и веб-разработке. Понятный интерфейс сервиса позволяет каждому без длительной подготовки успешно справляться с ведением контекстной рекламы в «Яндекс».
  7. Подходит как для рекламы одного товарного направления или блока услуг, так и для всей продукции компании или бренда в целом. Это отличный источник целевого трафика как для молодых сайтов, так и для проектов, уже давно работающих на рынке.

Профессиональная настройка контекстных рекламных кампаний силами экспертов «БПМ КЛАУД» поможет Вам быстро привлечь на свой сайт или в оффлайновый магазин гораздо больше покупателей.

Мы гибко настраиваем бюджет рекламных компаний в контексте, устанавливая суточные лимиты, а затем меняя их в зависимости от результативности работы объявлений. Также мы проверяем качество и видимость объявлений перед запуском масштабной кампании: проверяем, какие позиции они занимают по отобранным для продвижения ключевым словам и какой получается итоговая стоимость за клик.

Особенности и секреты успешной контекстной рекламы в Yandex

Чтобы рекламные компании, настроенные в «Яндекс.Директ», приносили нашим клиентам максимальный положительный эффект в виде роста продаж и прибыли, мы учитываем следующие моменты:

  1. Оптимальные параметры и распределение рекламного бюджета.

В каждой бизнес-нише разный уровень конкуренции, поэтому и бюджет на контекстную рекламы сильно отличается в зависимости от тематики бизнеса. Исходя из общего рекламного бюджета клиента, мы устанавливаем суточный лимит на оплату контекстных объявлений. Далее мы корректируем его так, чтобы реклама занимала заметные позиции и привлекала посетителей на сайт, но не была слишком дорогой.

  1. Тщательный подбор площадок для размещения объявлений.

В партнерскую сеть Yandex входит бесчисленное множество тематических, новостных, развлекательных и прочих онлайн-ресурсов и сервисов. Важно выбрать из этого разнообразия те площадки, которые пользуются популярностью у целевой аудитории фирмы-рекламодателя или те, содержание которых соответствует тематике рекламируемых товаров и услуг. Ответственный подход к выбору площадок для размещения рекламных объявлений обеспечивает высокую конверсию при невысоких затратах на один клик.

  1. Корректный подбор семантики для поисковой рекламы.

Конкуренция среди рекламодателей в «Яндексе» выше, чем в «Гугл», поэтому и вложения в рекламу здесь нужны более существенные. Поэтому особенно важно, чтобы бюджет заказчика не вылетел в трубу грамотно составить семантическое ядро рекламной компании, включить в ключи популярные у целевых пользователей запросы и отсечь нерелевантный трафик с помощью минус-слов.

  1. Поиск оптимального баланса между объявлениями различных форматов.

Рекламные объявления в Yandex бывают в виде текста, статичных или анимированных баннеров и видеороликов. Мы планируем рекламные кампании в «Директ» таким образом, чтобы, максимально задействовать сильные стороны каждого из этих форматов.

Контекстная реклама «Яндекс», грамотно настроенная  экспертами «БПМ КЛАУД» по ключевым критериям целевой аудитории, поможет обратить внимание интернет-пользователей на товары и услуги компании и повысить прибыльность Вашего бизнеса.