bpm-cloud.by

Продвижение в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках – не самая популярная услуга среди маркетинговых агентств. И это напрасно. Способы развития бизнес-аккаунтов в этой социальной сети достаточно эффективны: как и на сайте, в Instagram, Facebook, ВКонтакте и других площадках. Не стоит воспринимать сеть «Одноклассники» как ненужную для продвижения платформу.

Продвижение группы в Одноклассниках: особенности и нюансы

Грамотное продвижение в «Одноклассниках» (создание интересно оформленной группы, публикация полезного и креативного контента, рекламная раскрутка) позволяет:

  • получить заветное количество новых подписчиков (собрать целевую аудиторию);
  • находиться в постоянном контакте с потенциальными клиентами;
  • продвинуть бренд компании;
  • увеличить продажи.

Благодаря небольшой нишевой конкуренции создавать, продвигать и раскручивать бизнес-профили в сети «Одноклассники» достаточно просто и быстро. Специфика площадки у многих предпринимателей вызывает массу вопросов. Однако правильно разработанная маркетинговая стратегия позволяет получить клиентов и в данной социальной сети.

Платформа предлагает множество вариантов для продвижения контента среди пользователей:

  • видеоканалы;
  • игры;
  • радио;
  • юмор;
  • приложения;
  • прямые эфиры и пр.

В «Одноклассниках» много платных услуг, которыми пользователи регулярно и с большим удовольствием пользуются. Данный факт указывает на то, что публика сети платежеспособна и готова к коммуникации.

Важно помнить, что в «Одноклассниках» новости компаний показываются только у заинтересованных пользователей, поэтому не выводятся в общую информационную ленту. Попадание в ленту общего контента зависит от того, поделился читатель постом или нет.

Для бизнес-сообществ есть возможность использовать платное продвижение постов, что положительно сказывается на увеличении брендирования и повышении лояльности ЦА. Благодаря недорогой рекламе можно значительно расширить географическое присутствие потенциальной аудитории.

Продвижение группы в Одноклассниках: методы раскрутки

Процесс раскрутки группы в «Одноклассниках» выглядит следующим образом:

  1. Подготовительный этап.

1.1. Формулирование целей и digital-стратегии:

  • увеличение продаж;
  • увеличение клиентской базы;
  • повышение уровня узнаваемости бренда;
  • или другие некоммерческие цели.

1.2. Выбор формата группы:

  • бизнес-сообщество;
  • группа по интересам;
  • мероприятие;
  • магазин;
  • блог. 

1.3. Выбор тематики группы.

1.4. Определение и разработка общего стиля.

1.5. Создание и грамотное оформление группы:

  • красивый и запоминающийся дизайн;
  • правильное и информативное описание;
  • «говорящий» заголовок (название);
  • указание контактной информации;
  • для официальной группы компании стоит пройти процесс верификации и получить соответствующий значок на странице.

1.6. Составление контент-плана:

  • определить тематику постов (информационная, развлекательная, познавательная, продающая и пр.);
  • определиться с типом публикуемого контента (фото, видеоматериалы, опросы, информационные статьи, чек-листы, рекомендации, интервью, комбинированные материалы и др.);
  • указать регулярность, частоту и время размещения постов (разработка алгоритма публикаций);
  • использовать аналитику при составлении плана.

 

  1. Этап продвижения и раскрутки созданной группы.

2.1.С использованием бесплатных методов:

  • получение специального знака отличия о пройденной верификации (статус официальной страницы), что выводит блог в специальный раздел сети;
  • SEO-оптимизация профиля группы и публикуемого контента (использование хештегов, работа с комментариями, соответствие текста ключевым словам, постинг и пр.);
  • проставление ссылок на группу (на корпоративных сайтах, в других социальных сетях и мессенджерах, в подписях электронной почты, на печатной продукции, на тематических форумах);
  • вирусный контент (понятный, оригинальный, эмоциональный, тиражируемый) – мемы, интересные фото, необычное видео;
  • ньюсджекинг – применение маркетинговых трендов (то, о чем говорят сегодня);
  • постоянное «подогревание» внимания подписчиков и стимулирование ставить «класс» и подписываться на паблик.

2.2. С использованием платных рекламных инструментов:

  • создание промопостов по общим правилам таргетинга путем заполнения полей формы «myTarget» (дают возможность целевой аудитории нажать на кнопку «Подписаться»);
  • создание видеоконтента с автозапуском (в настройках таргетинга можно указывать пол, возраст, доходы, увлечения и др. характеристики ЦА);
  • разработка специальных рекламных кампаний в приложениях в «Одноклассниках»;
  • демонстрация специальных записей для ограниченной определенной заранее категории пользователей сети («скрытая тема»);
  • использование встроенного в сеть конструктора «Canvas» (с его помощью можно создавать креативные фотоизображения, необычные видеоролики, уникальные слайдеры и пр.);
  • использование ретаргетинга (с помощью регистрации в рейтингах поисковых систем и установки кодов счетчиков на корпоративный сайт).

 

В процессе создания контента стоит помнить о том, что больше всего привлекает внимание потенциальной аудитории:

  • экспертные мнения;
  • полезные короткие видеоролики;
  • прямые трансляции (стримы);
  • обсуждения простых, но извечных, тем;
  • короткие информативные посты;
  • инструкции в виде фотоколлажей;
  • эмоциональный контент;
  • развлекательный материал (шутки, конкурсы, тесты и пр.);
  • «подогревающие» посты.

Услуга по продвижению страницы в Одноклассниках от ООО «БПМ КЛАУД»

Компания «БПМ КЛАУД» осуществляет комплексные услуги по созданию и продвижению корпоративных страниц и тематических групп в «Одноклассниках» для фирм из любых областей бизнеса:

  1. Определение и постановка целей и задач.
  2. Разработка маркетинговой стратегии.
  3. Создание и дизайн-оформление групп.
  4. Составление контент-плана.
  5. Подбор хештегов.
  6. Наполнение сообщества (блога) информацией.
  7. SEO-оптимизация контента.
  8. Сбор базы целевых «живых» подписчиков.
  9. Продвижение и раскрутка группы платными и бесплатными методами.
  10. Администрирование аккаунта.

 

Продвижение в Одноклассниках с «БПМ КЛАУД» – эффективный и быстрый способ раскрутки бизнес-аккаунтов и корпоративных сообществ.