bpm-cloud.by

SERM (управление репутацией)

Говоря о PR, управление репутацией нельзя оставить без внимания, ведь это часть имиджа компании. Бизнес станет процветать только при условии, что к мнению о бренде относятся внимательно. Важно уметь не только благодарить за положительные отзывы, но и работать с негативом, подавлять и вытеснять из выдачи.

Сегодняшняя действительность такова, что серьезную роль играет сеть Интернет. Люди не только охотно изучают онлайн-источники, но и верят написанному, формируя представление о компании. Что делать, если конкуренты «заказали» Ваш бизнес? Как бороться с потоком комментариев отрицательного характера?

Ответ лежит на поверхности. Нужно обратиться в компанию, которая на профессиональном уровне предоставляет услугу по репутационному управлению. Будет проведен комплекс мероприятий, который позволит избавиться от негатива за относительно короткое время (точные сроки зависят от масштабов работы).

Замечательный вариант – агентство интернет-маркетинга полного цикла «БПМ-Клауд», которое широко известно в столице. Управление деловой репутацией – наша работа, поэтому знакомы с каждым нюансом. Организации-клиенту отныне ничего не угрожает, ведь используются современные инструменты.  

Управление репутацией в поиске – действенный удар по негативу в Сети

Уверены, читатель хотя бы раз в жизни слышал термин SERM (Search Engine Reputation Management). Суть работы в том, что нежелательные посты вытесняются из выдачи поисковых систем. Кроме того, стандартная работа с репутацией подразумевает следующие мероприятия:

  • мониторинг положительных и отрицательных упоминаний компании с целью оценки состояния репутации в настоящее время и прогнозирования ситуации в будущем;
  • работа с негативом (например, общение с теми, кто оставил отзыв для изменения мнения о компании);
  • посевы – распространение информации для повышения доли позитива в Сети.

Современный Интернет – мощное информационное пространство. Проиграть собственное имя здесь равносильно потере бизнеса, ведь в будущем роль Сети станет только возрастать. Как раз поэтому важен грамотный пиар-менеджмент.

Стоит отметить, что управление деловой репутацией в поисковых системах требуется не только частным коммерческим структурам, но и государственным организациям. Масштабы и происхождение бизнеса не имеют значения. Каждый нуждается в умелой работе с общественным мнением.

Если говорить о конкретных технологиях SERM, наиболее распространенным методом является создание масштабного числа отзывов положительного содержания. Такой ход позволяет элементарно вытеснить негатив на задворки Глобальной сети. Кроме того, допускаются иные решения:

  1. Создание новых сайтов и профилей в соцсетях, которые не присутствуют в негативе.
  2. Размещение информации на авторитетных ресурсах.
  3. Претензионно-исковая работа.
  4. Активное продвижение бесплатных продуктов для формирования позитивного отклика у заказчиков.
  5. Деятельная позиция в отношении критических замечаний.

Управление репутацией – задача для профессионалов, ведь на кону имидж компании. Важно, чтобы работа была системной, ведь полумеры не только не помогут, но и способны навредить. К примеру, общение с оставившим негативный отзыв не должно обрываться до полного решения проблемы. Требуется искреннее стремление исправить ситуацию.

Агентство интернет-маркетинга «БПМ-Клауд» – надежный спутник в мире онлайн-технологий. Свяжитесь с нашим сотрудником, расскажите о том, что привело к нам, и узнайте, как именно будет нейтрализована проблема. Подходящий вариант непременно найдется.

«Так не поступают!»

Говорят идеалисты, считающие, что отзыв является отражением мнения клиента о продукте или всей компании. Манипулирование массами не допускается, ведь, если вскроется, что фирма заказывала подобные услуги, ущерб окажется еще серьезнее.

Даже если отмести конкурентов, которые очерняют организацию, желая вытеснить из ниши, остается категория реальных заказчиков, оставляющих нелицеприятное мнение просто потому, что менеджер недостаточно широко улыбался. Неадекватов в наше время в избытке.

Оставив без внимания репутацию компании, рискуете потерять все даже при условии, что работаете на должном уровне. SERM предполагает тонкий и взвешенный подход с основательным анализом каждой ситуации.

Кроме того, для предоставления услуги не используются «черные» методы, способные стать причиной негодования не только людей, но и поисковых систем. Фирма, которая работает над улучшением репутации, используя легальные методы, только выигрывает в глазах потенциальных заказчиков.

Если говорить о конфиденциальности, опасаться огласки не стоит, ведь тайна правоотношений прописана в договоре, который заключается между сторонами. Обнародование не выгодно ни клиенту, ни нам, ведь имидж ООО «БПМ-Клауд» тоже способен оказаться под ударом.

Получается, что управление деловой репутацией (в частности, SERM) – обязательный маркетинговый элемент для каждой организации. Не стоит игнорировать проблемы, нужно решать незамедлительно! С радостью поможем вернуть бизнес клиента на верный курс.   

ООО «БПМ-Клауд» – грамотное решение вопросов, касающихся SERM

В штате нашего агентства присутствуют опытные сотрудники, способные разбираться даже с задачами повышенной сложности. Работали с флористами, юристами, строителями, продавцами недвижимости – охвачена масса сфер, накоплен разноплановый опыт. Гарантируем, что исправим представление о предприятии заказчика.

Работа строится так, что участие клиента сводится к нулю. По большому счету, нужно подписать только договор о сотрудничестве. Избегаем бюрократии, предоставляя только те отчеты, которые действительно необходимы. Открыты перед заказчиком. Можете в любое время позвонить и сделать уточнения о ходе операций по проекту.

Обратите внимание на отзывы о сотрудничестве. Есть чем гордиться. Теплые слова – лучшая благодарность за труд. Кроме того, замечательный индикатор качества. Рады, что находим продуктивное поле для взаимодействия с клиентами. Иное представить сложно, ведь заказчик – прежде всего человек с собственными потребностями, а уже потом источник заработка.

Связаться с нами можно разнообразными способами – от личного визита до сообщения в мессенджере. Сегодня все живут на бегу, поэтому предусмотрена масса вариантов. Выберите тот, который наиболее уместен в конкретном случае. От сотрудничества отделяет один шаг. Сделайте его!

PR (управление репутацией в том числе) слишком значим для компании, чтобы не заниматься этим вопросом. Доверьтесь тем, кто предпочитает доказывать на деле, а не прятаться за громкими слоганами. С нетерпением ждем вестей!