Собственный веб-сайт для бизнеса давно стал необходимым условием результативной работы, а не просто модной игрушкой. Для каждой компании, желающей достичь успехов в отрасли, жизненно важно наличие собственного полноценного представительства в Интернете. И публикацией кратких сведений и контактных данных на сайтах объявлений бизнесу уже не обойтись. Нужна полноценная удобная онлайн-площадка, где можно в деталях познакомить интернет-пользователей со своей компанией, ее продукцией и услугами.
Несмотря на очевидность важности наличия веб-сайта для ведения бизнеса в ХХI веке, не все компании спешат обзавестись собственной онлайн-площадкой. Попробуем разобраться, в чем причина и каковы последствия отказа от создания и продвижения сайта для бизнеса.
Есть ли смысл компаниям отказываться от создания собственного веб-сайта
В Интернете около 2 млрд сайтов, каждый из которых сражается за внимание интернет-аудитории. И необходимость бороться с площадками конкурентов серьезно пугает владельцев компаний, особенно если бизнес начинающий, с ограниченным бюджетом на рекламу и продвижение.
Стоит ли вкладывать деньги и тратить время сначала на создание, а потом на раскрутку собственного веб-ресурса, когда в сети уже есть аналогичные по тематике сайты на любой вкус? Если компания хочет занять лидерские позиции в своей бизнес-нише, без сайта не обойтись.
Бороться за внимание онлайн-аудитории к корпоративному ресурсу придется постоянно. Это не разовая работа, но без нее невозможно завоевать рынок, который неуклонно переходит в виртуальное пространство. Обратившись в проверенную опытную компанию, которая занимается разработкой и продвижением сайтов, Вы быстро получите многофункциональный ресурс, готовый к раскрутке.
Главный аргумент в пользу создания своего сайта для компании — фирмы, не имеющие собственного веб-ресурса, в итоге оказываются в числе аутсайдеров. Так происходит, потому что современный сайт — это больше, чем несколько виртуальных страниц с текстом, фотографиями товаров и номерами телефонов для связи. Сегодня онлайн-ресурс выполняет для бизнеса роль:
- онлайн-витрины;
- подробного каталога продукции;
- инструмента формирования позитивного имиджа;
- каналом общения с клиентами и партнерами;
- продавца, работающего в режиме 24/7.
- Клиенты уходят за покупками к фирмам-конкурентам.
- Трудно завоевать доверие целевой аудитории.
- Компания не контролирует формирование своего имиджа.
- Без сайта компания лишается действенного канала маркетинговых коммуникаций с клиентами.
- Компания упускает значительную часть прибыли