E-mail-маркетинг – направление, которое в 21 столетии получило новый виток в развитии. Интернет стал проникать буквально во все сферы жизни. Если изначально даже безлимитный тарифный план был далеко не у каждого, то сегодня никто и говорить не хочет, допустим, о сотовой связи без онлайн-пакета.
Спрос среди клиентов на рассматриваемую услугу не мог остаться без внимания. Компания «БПМ КЛАУД» с удовольствием возьмется за организацию рассылки электронных писем на мейлы целевой аудитории любого бизнеса.
Неоднократно выполняли такую работу для предприятий разного профиля, что позволило накопить панорамный опыт, а также выработать собственные методики коммуникации с конечным потребителем. Стратегии наших маркетологов приносят ощутимые плоды. Ноль шаблонности, чистый креатив!
Первое массовое письмо в электронном виде отправил Г.Тюрк из DEC. Адресатами стало порядка 400 пользователей. Автор идеи утверждает, что подобный ход принес продажи на сумму 13 000 000 долларов.
Юзеры неоднозначно восприняли (да и сегодня наблюдается такая же ситуация) подобную технологию. Послания стали регулярно попадать в папку «Спам», так и не находя должного отклика. Как раз тут и пригодились интернет-маркетологи, которые взялись за формирование среды для эффективной коммуникации.
Сегодняшние инструменты весьма разнообразны. Масса шаблонов общения, сервисы массовой рассылки… Как и везде в продажах, активно идет в ход психология. Грамотно построенный email-маркетинг способен творить чудеса!
Трендами последних лет стали:
Сотрудники агентства «БПМ-Клауд» готовы доказать на деле, что сказанное выше является чистой правдой. Конверсия наших посланий такова, что заказчики удивляются, как можно реализовывать так много продукта. То, что раньше казалось недосягаемым, сегодня становится реальностью. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы уточнить интересующие детали.
Рассматриваемый маркетинговый инструмент в 2020 году считается одним из наиболее действенных. Позволяет выстраивать долгосрочные связи с целевой аудиторией, способствуя тем самым росту продаж и допродаж. Появляется нить, которая становится прочнее с каждым новым соприкосновением. Клиенты превращаются в преданных поклонников бренда.
Если говорить о положительных сторонах такого решения, непременно стоит отметить следующие:
Отдельно стоит поговорить о том, что email-маркетинг – рассылка, которую можно организовать с помощью различного контента. Выделяют внушительное число видов посланий, которые отправляют пользователям, что несомненно является положительной стороной:
Такое обилие вариантов открывает маркетологам замечательное поле для деятельности. Наши специалисты представят Вашу компанию так, что потенциальным клиентам останется только купить! Приемлем только персонифицированный подход, что и позволяет добиваться таких результатов. Email-маркетинг – это серьезно! Не верите? Докажем!
Клиент редко приходит исключительно за определенной операцией, ведь в итоге хочет получить продажи. Как раз поэтому строим работу так, чтобы результат приятно удивлял. Если заказчик пожелает, не только создадим и настроим рассылку, но и доведем компанию до результата, используя дополнительные методики.
Ценовая политика такова, что устроит даже человека со скромными финансовыми активами. Обращаются и ИП, и стартаперы, и крупные бизнесмены. Находим общий язык с каждым! Уверены, что и с читающим эти строки найдутся точки соприкосновения.
В распоряжении заказчика грамотные маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты, требующиеся для действенного интернет-продвижения. Стремимся каждый день становиться лучше, ведь по-другому в условиях столь жесткой конкуренции не выживешь.
Считаем, что сотрудничество обязано быть прозрачным. Клиент располагает правом в любой момент узнать, на каком свете проект. Кроме того, предоставляем отчетность, хотя избегаем бюрократии (направляем заказчику только те данные, которые действительно требуются).
Обратите внимание на отзывы. Клиенты положительно оценивают уровень ООО «БПМ КЛАУД»! Гордимся каждым теплым словом, ведь мнение заказчиков является индикатором правильности выбранного вектора развития.
Следим за тем, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам, в том числе и с позиции каналов коммуникации. Личный визит, звонок, сообщение в мессенджер или электронное письмо – выберите тот вариант, который устроит в наибольшей степени.
Пора переходить к делу, ведь рассылка не настроится сама по себе. Требуется приложить усилия. Наши сотрудники готовы приступить сразу после подписания договора. Свяжитесь с нами и убедитесь, что e-mail-маркетинг – настоящая лавина продаж!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения проекта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!