E-mail-маркетинг

E-mail-маркетинг – направление, которое в 21 столетии получило новый виток в развитии. Интернет стал проникать буквально во все сферы жизни. Если изначально даже безлимитный тарифный план был далеко не у каждого, то сегодня никто и говорить не хочет, допустим, о сотовой связи без онлайн-пакета.

Спрос среди клиентов на рассматриваемую услугу не мог остаться без внимания. Компания «БПМ КЛАУД» с удовольствием возьмется за организацию рассылки электронных писем на мейлы целевой аудитории любого бизнеса.

Неоднократно выполняли такую работу для предприятий разного профиля, что позволило накопить панорамный опыт, а также выработать собственные методики коммуникации с конечным потребителем. Стратегии наших маркетологов приносят ощутимые плоды. Ноль шаблонности, чистый креатив!

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Email-рассылка: от истоков до современности

Первое массовое письмо в электронном виде отправил Г.Тюрк из DEC. Адресатами стало порядка 400 пользователей. Автор идеи утверждает, что подобный ход принес продажи на сумму 13 000 000 долларов.

Юзеры неоднозначно восприняли (да и сегодня наблюдается такая же ситуация) подобную технологию. Послания стали регулярно попадать в папку «Спам», так и не находя должного отклика. Как раз тут и пригодились интернет-маркетологи, которые взялись за формирование среды для эффективной коммуникации.

Сегодняшние инструменты весьма разнообразны. Масса шаблонов общения, сервисы массовой рассылки… Как и везде в продажах, активно идет в ход психология. Грамотно построенный email-маркетинг способен творить чудеса!

Трендами последних лет стали:

  • увеличение доли мобильного трафика;
  • стремление к персонализации коммуникации;
  • пристальное внимание к конфиденциальности личной информации;
  • предельная автоматизация.

Сотрудники агентства «БПМ-Клауд» готовы доказать на деле, что сказанное выше является чистой правдой. Конверсия наших посланий такова, что заказчики удивляются, как можно реализовывать так много продукта. То, что раньше казалось недосягаемым, сегодня становится реальностью. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы уточнить интересующие детали.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Весомые преимущества

Рассматриваемый маркетинговый инструмент в 2020 году считается одним из наиболее действенных. Позволяет выстраивать долгосрочные связи с целевой аудиторией, способствуя тем самым росту продаж и допродаж. Появляется нить, которая становится прочнее с каждым новым соприкосновением. Клиенты превращаются в преданных поклонников бренда.

Если говорить о положительных сторонах такого решения, непременно стоит отметить следующие:

  1. Относительно невысокая цена.
  2. Формирование собственной базы заказчиков.
  3. Возможность выстроить конструктивный диалог с ЦА.
  4. Легко выстроить работу так, что участие человека будет минимально. Останется только своевременно реагировать на запросы пользователей.
  5. Обратная связь в виде комментариев, опросов, заполненных форм и т.д.

Отдельно стоит поговорить о том, что email-маркетинг – рассылка, которую можно организовать с помощью различного контента. Выделяют внушительное число видов посланий, которые отправляют пользователям, что несомненно является положительной стороной:

  • транзакционное письмо – направляется в качестве ответа на действия на сайте. Часто применяется для увеличения среднего чека, а также напоминания о необходимости завершить оформление заказа;
  • анонс – сообщает о предстоящем событии. Важно, чтобы присутствовала сильная информационная составляющая;
  • новость – используется для информирования о жизни компании, проводимых мероприятиях и т.д.;
  • информационное письмо – полезные сведения для пользователя. Это может быть подборка практических советов, уведомление о новой статье в блоге и т.д.;
  • автореспондер (триггер) – серия посланий в ответ на то или иное действие. К примеру, после подписки сообщается о компании, целях на рынке, приводятся другие полезные сведения. Некоторые предпочитают отправлять несколько писем в ситуации «брошенной корзины»;
  • рекламное письмо – предназначено для осуществления прямых продаж. Всевозможные сообщения об акциях, подборки товаров и пр.

Такое обилие вариантов открывает маркетологам замечательное поле для деятельности. Наши специалисты представят Вашу компанию так, что потенциальным клиентам останется только купить! Приемлем только персонифицированный подход, что и позволяет добиваться таких результатов. Email-маркетинг – это серьезно! Не верите? Докажем!

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

ООО «БПМ КЛАУД» – комплексное интернет-продвижение бизнеса

Клиент редко приходит исключительно за определенной операцией, ведь в итоге хочет получить продажи. Как раз поэтому строим работу так, чтобы результат приятно удивлял. Если заказчик пожелает, не только создадим и настроим рассылку, но и доведем компанию до результата, используя дополнительные методики.

Ценовая политика такова, что устроит даже человека со скромными финансовыми активами. Обращаются и ИП, и стартаперы, и крупные бизнесмены. Находим общий язык с каждым! Уверены, что и с читающим эти строки найдутся точки соприкосновения.

В распоряжении заказчика грамотные маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты, требующиеся для действенного интернет-продвижения. Стремимся каждый день становиться лучше, ведь по-другому в условиях столь жесткой конкуренции не выживешь.

Считаем, что сотрудничество обязано быть прозрачным. Клиент располагает правом в любой момент узнать, на каком свете проект. Кроме того, предоставляем отчетность, хотя избегаем бюрократии (направляем заказчику только те данные, которые действительно требуются).

Обратите внимание на отзывы. Клиенты положительно оценивают уровень ООО «БПМ КЛАУД»! Гордимся каждым теплым словом, ведь мнение заказчиков является индикатором правильности выбранного вектора развития.

Следим за тем, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам, в том числе и с позиции каналов коммуникации. Личный визит, звонок, сообщение в мессенджер или электронное письмо – выберите тот вариант, который устроит в наибольшей степени.

Пора переходить к делу, ведь рассылка не настроится сама по себе. Требуется приложить усилия. Наши сотрудники готовы приступить сразу после подписания договора. Свяжитесь с нами и убедитесь, что e-mail-маркетинг – настоящая лавина продаж!

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021