Контекстная реклама – профессиональный инструмент интернет-маркетологов сегодняшнего дня. Покорить вершины поисковых систем можно не только путем SEO-оптимизации, но и используя рассматриваемый вариант раскрутки. Разница только в том, что в первом случае результата нужно дожидаться, хотя и сохраняется долго, а во втором – эффект здесь и сейчас.

В Минске, да и других регионах Беларуси, настройка контекстной рекламы входит в число услуг многих фирм. За громкими словами некоторых нет ничего, кроме стремления заработать любой ценой. Кампанию может запустить каждый, что и приводит к тому, что клиенты не оправдывают собственных ожиданий. Одного доступа в «Яндекс.Директ» или Google Adwords мало.

Чтобы не оказаться в подобном положении, следует тщательно выбирать агентство, которое станет заниматься подготовкой и размещением рекламных объявлений. Замечательный вариант – «BPM-Cloud». Наша компания предоставляет услуги по продвижению в Сети комплексно, что позволяет добиваться высокого КПД.

Доверьтесь тем, кто неоднократно на практике доказывал собственную компетентность. Чтобы заказать контекстную рекламу и запустить кампанию, не потребуется много времени. Попробуйте такой вариант продвижения и убедитесь, что заслуживает внимания!

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Когда поисковые системы работают на заказчика

Современные технологии открывают перед грамотными пользователями безграничные возможности. Привычные всем «Яндекс» и «Гугл» способны стать серьезным подспорьем в развитии бизнеса. Одним из направлений считается контекстная реклама сайта, сообщества в соцсети и т.д.

Подразумевается такой вид маркетинга, при котором объявление демонстрируется в соответствии с содержанием той или иной страницы. Допустим, пользователь интересуется особенностями ремонта авто. Помимо ссылок на ресурсы с информацией, демонстрируются и те, которые дают возможность связаться с продавцами автозапчастей.

Соответствие объявления определяется контекстно, с помощью ключевых слов, представляющих собой поисковые запросы пользователей. Важно настраивать со знанием дела, ведь легко, что называется, слить бюджет. Не хотите остаться и без денег, и без спроса на продукт? Доверяйте тем, кто способен грамотно воплотить проект в жизнь.

Ведение контекстной рекламы предполагает использование модели РРС, при которой пользователь платит непосредственно за клик по объявлению. Такой подход полностью оправдан, ведь позволяет тратить деньги исключительно на аудиторию, которая по-настоящему заинтересовалась тем или иным продуктом.

Создавать рекламные кампании – целое ремесло. Безусловно, поисковые системы стремятся сделать собственные услуги предельно доступными, но стоит задуматься. Цена ошибок – потеря денег и репутации (представьте, что о Вас подумают, если публиковаться не к месту). Должна реализовываться контекстная реклама профессионально!

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Типы и форматы

Присутствует несколько вариантов предоставления информации о компании и продукте. Выбор той или иной разновидности зависит от конкретных обстоятельств. Наши специалисты изучат особенности конкретного бизнеса и предложат рациональное решение. Делаем контекстную рекламу следующих типов:

  • поисковая – объявление демонстрируется в выдаче по запросу;
  • тематическая – отображается на страницах ресурсов и мобильных приложений соответствующей направленности.

Умелое сочетание приведенных выше вариантов позволяет добиться серьезных результатов. Поверьте, умеем управлять конверсией. Для наших сотрудников этот зверь абсолютно ручной.

Если говорить о форматах, в которых проведем контекстную рекламу Вашего предприятия, стоит отметить, что выбор также зависит от конкретных обстоятельств. Вариантов представления товара на рынке вполне хватает, и при умелом использовании легко добиться вменяемых продаж. Принято выделять следующие форматы:

  1. Текст. Обычный пост с линком на продвигаемый продукт.
  2. Баннер. Демонстрируется иллюстрация, как с текстом, так и без него. Подразделяется на статичную, динамичную и интерактивную рекламу. Представляет собой или неподвижную, или анимированную картинку, или изображение, с которым подразумевается взаимодействие (к примеру, кликнуть в определенном месте).
  3. Видео. Готовится ролик, который в подавляющем большинстве случаев содержит ссылку.

Создание контекстной рекламы предполагает не только сбор ядра запросов. Требуется участие копирайтера и дизайнера. Ни в коем случае не допускайте безответственного отношения к предварительным моментам, так как от этого зависит общий успех.

Компания «BPM-Cloud» – надежный спутник в мире интернет-маркетинга. Работаем с юристами, строителями, производственниками. Охватили массу сфер, что и позволило накопить панорамный опыт. С радостью возьмемся даже за сложный проект, ведь замечательная возможность проявиться в полной мере.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Весомые преимущества

Заказ контекстной рекламы актуален в наши дни по причине пространного ряда положительных сторон. Давайте рассмотрим те, которые бросаются в глаза в первую очередь:

  1. Универсальность. Легко распространять информацию о любом продукте.
  2. Действенность. Объявления видят только потенциально заинтересованные пользователи.
  3. Оплата за результат, а не сам процесс.
  4. Гибкость настроек.
  5. Полнота информации. В личном кабинете, который присутствует у каждого, кто заказывает услуги контекстной рекламы, доступна масса статистических сведений. Умело используя, легко в разы повысить КПД кампании.
  6. Обширность охвата. Нужно только собрать семантическое ядро со знанием дела. Допускается серьезное число поисковых запросов, что позволяет гарантировать панорамный подход.

Как видите, контекстная реклама (РРС) обладает массой плюсов, но при соблюдении одного условия. Раскруткой должны заниматься мастера своего дела – сертифицированные специалисты, способные анализировать и делать верные выводы на основании наблюдений.

Почему выбирают «BPM-Cloud»?

Не станем мучить пространным описанием особенностей сотрудничества с нашей компанией. Отметим только, что настройка контекстной рекламы должна выполняться нашими сотрудниками по причине приведенных ниже преимуществ:

  1. Профессионализм. Стояли у истоков продвижения в Байнете.
  2. Оперативность. Не потратим даже лишней минуты, ведь получаем деньги за результат.
  3. Перфекционизм. Каждый день – повод стать лучше. Не упускаем такую возможность, и неустанно совершенствуемся.
  4. Минимальное участие заказчика.
  5. Ноль бюрократии. Только нужная отчетность.
  6. Сотрудничество исключительно по договору.
  7. Безупречная репутация, подкрепленная отзывами.
  8. Ламповая атмосфера. Клиент – не источник прибыли, а человек, потребности которого должны удовлетворить.

Свяжитесь с нами одним из доступных способов (их немало) и расскажите о собственном бизнесе. Подберем такой формат, который в наибольшей степени уместен в конкретном случае. Контекстная реклама – это относительно недорого и эффективно. Убедитесь лично! Ждем звонка или сообщения!

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021