Лицензирование

Вашей компании нужна лицензия на сайт, чтобы установить и использовать для развития бизнеса прогрессивную CRM-платформу с широким набором опций? Спешим поделиться хорошей новостью — этот раздел сайта «БПМ-Клауд» поможет Вам быстро и просто решить эту задачу. С нашей помощью Вы можете купить либо продлить срок действия лицензии на лучшие CRM для ведения бизнеса.

CRM-платформа — прогрессивный, высокотехнологичный инструмент, с помощью которого фирмы могут значительно повысить качество внутренних и внешних бизнес-процессов, повысить производительность труда сотрудников, наладить более качественный контроль за эффективностью различных каналов продаж, реально оценить потенциал сотрудничества с различными клиентами.

Сегодня распространены CRM-платформы, где реализованы сразу несколько проверенных подходов к управлению бизнесом. Компании применяют их для:

  • Продуктивного управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Оценки результатов труда работников с точки зрения продвижения к общим целям бизнеса.
  • Изучение результативности работы с покупателями на каждой стадии сотрудничества от получения первичной заявки до прекращения отношений.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Чем помогает бизнесу применение лицензионных CRM?

Распространенные сегодня CRM-платформы обладают широким спектром инструментов и встроенными опциями для сбора аналитики, что важно любой компании, особенно работающей в онлайн-пространстве

Компаниям и предпринимателям, которые занимаются интернет-торговлей, покупка лицензионной CRM заметно нарастить обороты и выручку, благодаря:

  • отладки бизнес-процессов внутри компании;
  • фиксации в системе каждого этапе на пути к заключению сделки;
  • совершенствованию механизмов и каналов взаимодействия с покупателями.

Наилучший эффект от внедрения в работу компании даст та CRM, возможности которой лучше всего подходят для конкретного бизнеса. Популярные сегодня системы имеют в своем арсенале многочисленные опции для управления товарами и выполнения других важных действий. Среди них:

  1. Редактирование информации в заказах, сделанных пользователями сайта или корпоративного приложения.
  2. Синхронизация сведений между сайтом фирмы и CRM, в том числе в кабинете пользователя.
  3. Управление параметрами доставки, применение промокодов, скидок и прочего дисконта.
  4. Связь с другими важными программными продуктами, к примеру, ПО от «1С».

В итоге приобретенная лицензия на сайт для установки подходящей бизнесу CRM-платформы помогает успешно решать следующие задачи:

  • Строить прочные отношения с клиентами.

СRM сохраняет массу полезных сведений о каждом клиенте, его заказах, этапах переговоров и т. д. Грамотно используют эту информацию, бизнес может максимально персонализировать собственные маркетинговые кампании, предлагать именно те товары и в тот момент времени, когда это интересует клиента.

  • Поднять лояльность клиентской базы.

Внедрение в повседневную работу компании лицензионной CRM-системы — проверенный метод повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Работа с заказами через CRM означает, что ни один заказ не потеряется и будет обработан вовремя в соответствии со всеми пожеланиями покупателя. А персонализированные рассылки по различным каналам помогают бизнесу расположить к себе пользователей и заметно увеличить конверсию.

  • Оценить качество работы персонала.

У большей части CRM-платформ есть встроенные опции для контроля за результатами труда менеджеров. В аналитических отчетах на основе данных CRM Вы увидите, как происходит весь процесс общения менеджеров с клиентами, какие инструменты коммуникации более или менее результативны.

Кроме того, с помощью CRM удобно и легко вести учетов товаров, строить маркетинговые, финансовые и другие отчеты

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Типы популярных CRM-платформ

Рекомендуем начать выбор нужной лицензии с поиска подходящего конкретно Вашему бизнесу формата ПО. Программные продукты такого типа бывают коробочными или облачными.

К CRM облачного типа относятся системы, для использования которых компании не надо тратиться на покупку отдельного софта и выделать для его установки специализированный сервер. Собственники таких программных продуктов дают доступ к ним всем желающим в обмен на ежегодную или ежемесячную оплату. Яркий пример облачной платформы — AmoCRM.

Среди сильных сторон облачных продуктов:

  1. Отсутствие потребности в покупке, установке на сервера компании дополнительного ПО, его дальнейшем обновлении и обслуживании.
  2. Возможность доступа в CRM с любого устройства, подключенного к Интернету.
  3. Высокая защищенность платформы от внешних угроз, утраты или уничтожения информации, атак злоумышленников.

Минусы у облачных CRM тоже есть. К ним относятся:

  • расположение сведений о клиентах и сделках на чужих серверах многие фирмы считают минусом;
  • невозможно или как минимум тяжело или настроить кастомизированный интерфейс, отвечающий потребностям конкретной компании;
  • без подключения к Интернету работать с облачной системой невозможно.

CRM коробочного типа — это ПО, которое надо купить и установить на собственный сервер компании, а затем обновлять и администрировать. Плюсы коробочного ПО:

  • единовременная оплата за постоянное пользование продуктом (для некоторых систем);
  • все данные о сделках, база покупателей и информация о них находятся на собственных серверах;
  • пользоваться такими CRM можно по локальной сети без доступа в Интернет;
  • некоторые фирмы дают возможность настраивать кастомизированные решения под нужды определенной компании.

Слабые стороны у коробочных CRM тоже присутствуют:

  • установка, настройка ПО и сервера и их дальнейшее техническое сопровождение требует дополнительных трудозатрат или даже найма отдельного сотрудника;
  • кроме лицензии потребуется приобрести также и сервер для установки ПО;
  • перед покупкой коробочного ПО надо убедиться, что оно совместимо с установленной на сайте CMS.

В «БПМ-Клауд», можно приобрести либо продлить действие лицензии на популярные CRM-системы, как «Битрикс 24», «1С: Битрикс» и AmoCRM.

AmoCRM – распространенная CRM, с помощью которой любой бизнес может быстро и с минимальными расходами комплексно автоматизировать работу департамента продаж. Это облачная платформа, научиться ей пользоваться можно очень быстро, также AmoCRM хорошо интегрируется с внешними сервисами.

Продукты «Битрикс» действенно помогает фирмам независимо от отрасли и масштаба работы наладить и действенно отслеживать каналы взаимодействия с покупателями, автоматизировать продажи. Доступны для покупки коробочные и облачные варианты CRM.

Покупая лицензию на сайт в компании «БПМ-Клауд», Вы совершаете важный шаг к увеличению доходов своего бизнеса. Звоните нам по телефону или отправляйте заявку онлайн, мы свяжемся с Вами и поможем выбрать подходящую лицензию для выбранной CRM.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021