Реклама в мобильных приложениях

Все большие перспективы для бизнеса открывает реклама в мобильных приложениях, стоимость которой окупается быстро. Уже больше половины всех интернет-пользователей заходят в сеть со смартфонов. Причем подавляющая часть владельцев смартфонов предпочитает пользоваться не мобильными браузерами, а приложениями.

Агентство онлайн-маркетинга «БПМ КЛАУД» поможет Вам настроить рекламу в мобильных приложениях Google и iOS. Специализированные приложения для смартфонов за последние годы стали обязательным атрибутом всех популярных брендов, онлайн-сервисов, социальных сетей. Ежедневно мобильными приложениями пользуются сотни миллионов человек. Среди них найдутся представители целевой аудитории любого бизнеса.

Возможности и плюсы размещения рекламы в мобильных приложениях

Популярные мировые бренды и компании уже обзавелись собственными приложениями для смартфонов и планшетов. К самым популярных среди пользователей мобильных устройств относятся следующие программные продукты:

  • Приложения соцсетей. У кого в телефоне не установлены специальные программы для пользования любимыми сервисами «ВК», «Инстаграм», «Фейсбук» или Twitter?
  • Мессенджеры. Программы для обмена сообщениями и звонками, в том числе видео, для многих уже заменили традиционную сотовую связь, телефонные звонки и СМС. Telegram, Viber, WhatsApp стали приложениями первой необходимости.
  • Полезные мобильные программы для повседневных нужд. Счетчики калорий, шагомеры, новостные приложения, программы для чтения электронных книг, всевозможноые планировщики заметно упростили нашу жизнь.
  • Мобильные игры и развлекательные приложения. Немного отдохнуть и расслабиться после трудного дня или отвлечь ребенка в очереди к врачу — лучше всего помогут многочисленные мобильные игры.
  • Программные приложения. Необходимы для оптимизации и ускорения работы любимого гаджета.
  • Финансовые приложения. Интернет-банкинги, сервисы онлайн-переводов, электронных денег есть в любом смартфоне.

Почти в любой мобильной программе присутствует реклама, что не останавливает пользователей. Они активно скачивают из магазинов приложений нужные полезные программы, несмотря на присутствие рекламы. Разработчики приложений заранее планируют блоки для размещения рекламных объявлений так, чтобы они были хорошо заметны, но не мешали людям видеть основной контент и пользоваться элементами интерфейса.

Реклама через мобильные приложения обладает следующими преимуществами:

  1. Количество доступных программ для смартфонов непрерывно растет. Люди все дольше пользуются таким софтом в течение дня.
  2. Технические характеристики современных смартфонов позволяют скачивать и использовать десятки мобильных программ на любой вкус.
  3. Рынок приложений для портативных устройств непрерывно расширяется. То есть у рекламодателей будет все более широкий выбор вариантов размещения, запрос на этот тип онлайн-продвижения будет постоянно повышаться.
  4. Дает компаниям и предпринимателям доступ к новой аудитории. Отличная возможность увеличить рекламные охваты и узнаваемость бренда для компаний, успевших освоить остальные каналы интернет-рекламы и стремится выйти на контакт с новыми пользователями.
  5. Доступны гибкие настройки показа рекламных объявлений. Как и в контекстной рекламе, в кампаниях для приложений можно задать такие настройки показа, чтобы объявления были видны только тем, кто действительно может стать реальным покупателем и заинтересован в продвигаемых услугах и товарах. К примеру, можно задать показ только на владельцев смартфонов конкретных брендов или операционных систем, людям, находящимся поблизости от магазина или офиса рекламодателя и т.д.
  6. Интернет-магазинам мы настоятельно рекомендуем создавать собственные приложения или как минимум рекламироваться через другие. Все больше покупателей совершают онлайн-покупки как раз через мобильные приложения.
  7. Пользователи приложений на могут заблокировать показ рекламы, как на веб-ресурсах. Некоторые разработчики предлагают платные версии программ без рекламы, но большинство аудитории отдает предпочтение бесплатным версиям программ, где нельзя отключить рекламные объявления.
  8. Доступная реклама в мобильных приложениях. Стоимость размещения объявлений в программах для смартфонов пока относительно невысокая (в сравнении с такими ультра-популярными сервисами, как, например Tik Tok).

Преимущества весомы, но нужно понимать и специфику такого формата рекламного размещения, чтобы избежать возможных проблем в будущем:

  • Основная особенность рынка приложений для портативных устройств — его уже успели поделить между собой несколько крупных игроков (мессенджеры, социальные сети, крупные торговые площадки, всемирно известные компании и бренды. Но это не отменяет того, что в любом момент на рынке программ для смартфонов может появиться новые серьезные игроки.
  • Реклама через мобильные приложения – оптимальный выбор, когда нужно получить широкий рекламный охват, напомнить пользователям о бренде, укрепить его имидж и узнаваемость среди целевой аудитории.
  • Нет смысла покупать рекламное размещение в непопулярных приложениях. Но возможны ситуации, когда программа становится популярной за очень коротких срок. Поэтому мы стремимся отслеживать тренды в мире мобильного софта и предпочтения владельцев смартфонов.

Разновидности форматов
рекламы для мобильных программ

В сфере рекламного размещения в программах для смартфонов и планшетов уже есть стандартные варианты рекламных объявлений:

  • баннеры;
  • Interstitial;
  • Rewarded Video;
  • Playable ads;
  • нативная реклама.

Самый распространенный формат — баннеры. Они показываются, как и на веб-ресурсах в браузере, сверху, снизу или в боковых частях экрана. Баннерные объявления пользователь можно скрыть или уменьшить в размере, они меньше всего раздражают пользователей.

Interstitial – это объявление в форме видеоролика на весь экран. Если вариант, когда пользователь может пропустить ролик, кликнув по крестику, и вариант, когда рекламу нельзя пропустить. Последний вариант сильно раздражает зрителей, желающих скорее начать пользоваться программой.

Rewarded Video – рекламные видеоролики в мобильных играх, за их просмотр игрок получает бонусы. К такой рекламе пользователи благосклонны, так как она помогает продвинуться в любимой игре.

Playable ads – относительно новый рекламный формат. Пользователь может опробовать в демо-версию онлайн-игры, а далее выполнить определенное действие. Вариант пользуется популярностью, т. к. удачно воздействует на эмоции.

Нативная реклама оформлена в виде части интерфейса мобильного приложения или его контент. Плюс в том, что пользователи часто не осознают, что видят рекламу, поэтому воспринимают ее позитивно.

Заказывайте в агентстве «БПМ КЛАУД» рекламу в мобильных приложениях, стоимость услуг можно уточнить по телефону или, заказав обратный звонок через форму на сайте.