Аудит контекстной рекламы

Грамотный анализ контекстной рекламы помогает рекламодателю выяснить, насколько эффективны его действующие рекламные кампании. Результатом такой проверка становится подробный отчет, где перечислены обнаруженные проблемы в настройках и содержании объявлений и прописаны советы по устранению недочетов.

Digital-агентство «БПМ КЛАУД» работает в сфере интернет-маркетинга не один год. Наш богатый опыт позволяет предложить заказчикам профессиональный аудит контекстной рекламы, основанный на глубоком понимании особенностей онлайн-продвижения бизнеса любой тематики.

Каждый день мы работаем сразу над несколькими проектами по рекламному продвижению проектов самого разного типа. Мы предлагаем клиентам профессиональную экспертизу в сфере контекстного продвижения, чтобы их реклама работала еще лучше.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Для чего необходим аудит контекстных кампаний

Детально выполненный аудит рекламной кампании «Яндекс.Директ» и Google Ads помогает рекламодателям:

  1. Заметно повысить отдачу от вложений этот маркетинговый канал.

Часто даже небольшие корректировке в параметрах или содержании объявлений помогают значительно снизить цену клика, увеличить охват целевых пользователей, повысить узнаваемость бренда и его продукции.

  1. Повысить число продаж с корпоративного сайта или интернет-магазина.

Аудит контекстной рекламы помогает внести корректировки так, чтобы активнее привлекать на сайт именно целевую аудиторию, заинтересованную в предложении рекламодателя. Такой «теплый» трафик дает бизнесу больше лидов и больше прибыли.

  1. Оптимизировать рекламный бюджет.

Грамотная настройка контекста по результатам проверки действующих рекламных кампаний помогает уменьшить затраты на этот канал продвижения, расширяет возможности для поиска и тестирования дополнительных инструментов раскрутки бизнеса.

Агентство «БПМ КЛАУД» рекомендует Вам использовать возможности аудита «Яндекс.Директ» и Google Adwords, если Вы желаете:

  • Проверить результативность работы подрядчика.

Если запуском и сопровождением Вашей рекламы уже занимается специализированная фирма или фрилансер то анализ «Гугл» рекламы и кампаний в «Яндексе» поможет Вам объективно оценить результаты сотрудничества с подрядчиком.

  • Найти новые способы продвижения.

Проверка качества работы контекстных объявлений поможет Вам выявить новые, неожиданные методы выхода на новые аудитории и привлечение новых покупателей, увеличения объемов продаж.

  • Получить подробный объективный отчет о результатах контекстного продвижения.

Мы подготовим для Вас подробный и наглядный отчет с ключевыми показателями эффективности рекламных объявлений. Вы четко будете видеть, что дают Вашему бизнесу контекстные объявления, и как поступить, чтобы повысить их эффективность.

  • Обучить собственных сотрудников.

Если компания ведет контекстное продвижение силами собственных штатных сотрудников, то внешний анализ контекстной рекламы поможет Вам убедиться, что продвижение идет в верном направлении или оперативно внести нужные правки.

Чаще всего наши сотрудники по итогам анализа рекламных кампаний находят серьезные ошибки в настройках, которые ведут к бесполезной трате рекламного бюджета, но не помогают достичь целевых показателей продаж.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Какие результаты принесет грамотный аудит контекстных кампаний

Подробный анализ Google Adwords, а также Yandex.Direct позволяют нам составить отчет с указанием и детальным описанием рекомнедаций, внедрение которых поможет бизнесу заказчика:

  1. Скорректировать стратегию онлайн-продвижения, чтобы снизить расходы на рекламу без потери качества.
  2. Повысить число онлайн-покупок и одновременно снизить цену привлечения одного покупателя.
  3. Сфокусироваться только на действенных каналах интернет-продвижения, сократить неэффективные траты на рекламу.
  4. Заметно повысить отдачу от вложений в контекст.

Каждый дальновидный бизнесмен стремится оптимизировать расходы и масштабировать удачные приемы. Эксперты «БПМ КЛАУД» помогут Вам оценить результативность распределения бюджета на онлайн-продвижение, качество привлекаемого трафика, потенциал для совершенствования.

Основная цель рекламного аудита — выявить потенциальные точки роста для повышения отдачи от вложений в контекстное продвижение. Мы анализируем контекстную рекламную кампанию на каждой стадии: от формулировки заголовков и текстов объявлений до нюансов построения рекламного аккаунта и качества настройки страниц, на которую ведут объявления.

Мы поможем Вам выявить и устранить возможные ошибки и проблемы настройки, допущенные при запуске контекстной рекламы. Средний срок анализа занимает от 3 до 5 рабочих дней. Для каждого проекта сроки выполнения могут меняться в зависимости от специфики работы.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Что входит в услуги проверки контекстных кампаний

Аудиторские услуги в сфере контекстного продвижения включают комплексный анализ рекламных аккаунтов, в ходе которой мы исследуем:

  • общие параметры кампаний;
  • качество подбора поисковых запросов;
  • группы контекстных объявлений;
  • статистику аккаунта;
  • уровень текущей работы с контекстом;
  • результативность по каждому объявлению и кампании в целом и т.д.

Дополнительно мы проверяем, корректно ли настроены параметра ретаргетинга и ремаркетинга, анализируем поведение посетителей целевых страниц для перехода, их конверсию.

Важно, чтобы контекстные объявления демонстрировались на площадках, где много целевой аудитории рекламодателя, на подходящих по содержанию и тематике онлайн-площадках и веб-страницах. Контекстные объявления приносят прибыль, когда их содержание максимально отвечает содержанию своих посадочных страниц и потребностям выбранной аудитории.

В процессе работы мы проверяем корректность настроек и грамотность подбора онлайн-площадок для размещения рекламы. Это позволяет после внесения нужных правок снизить расходы и повысить отдачу от инвестиций в контекст.

По итогам аудита мы предоставим Вам подробный документ с указанием выявленных ошибок и недостатков контекстных кампаний и детальными советами от экспертов по устранению обнаруженных проблем. Мы выясним, как снизить расходы на привлечение одного покупателя и задействовать весь потенциал инструментов контекстной рекламы для развития и продвижения Вашего бизнеса. Закажите анализ контекстной рекламы в «БПМ КЛАУД» и убедитесь, что Ваша реклама может работать лучше.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021