Комплексный аудит сайта

Качественно провести тщательный комплексный seo аудит веб-ресурса — задача, справиться с которой смогут лишь профессионалы. Такая диагностика необходима веб-ресурсам для объективной оценки их эффективности и выбора грамотной стратегии развития  и продвижения площадки.

Ни одному сайту не обойтись без периодических всесторонних проверок. Только так владелец может быть уверен в полной работоспособности и продуктивности своей интернет-площадки. Лучшее решение этого вопроса — комплексный SEO-аудит сайта силами специализированной компании.

В компании BPM-CLOUD Вы можете заказать всестороннюю проверку своего интернет-ресурса с точки зрения продуктивности поискового продвижения. Поручив эту работу опытным профессионалам, Вы сэкономите и время, и деньги, и оперативно получите подробный список рекомендаций, внедрение которых поможет продвинуть веб-площадку в поисковиках.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Комплексный СЕО-аудит — задача для опытных профи

В Сети есть достаточно онлайн-сервисов, бесплатных и платных инструментов, чтобы проанализировать ресурс с точки зрения СЕО. Почему же мы настойчиво рекомендуем не анализировать веб-сайты самостоятельно, а доверить эту задачу подготовленным специалистам? Причин для этого сразу несколько:

  1. Грамотное проведение SEO-аудита требует набор специфических профильных знаний. При их отсутствии работа займет слишком много времени, которое постоянно в дефиците.
  2. Программы для проверки ключевых параметров выдают десятки параметров, значение которых понятно экспертам в различных областях (разработчики, оптимизаторы, веб-дизайнеры, авторы текстов). Чтобы верно интерпретировать значение каждого показателя, надо разбираться в каждой из этих областей знания и понимать, как они влияют на результаты продвижения.
  3. Онлайн-сервисы выдают рекомендации в автоматическом режиме. Если заняться самостоятельным внесением правок без учета всех нюансов, то велик риск получить вместо роста позиций ресурса в результатах поисковой выдаче их падение.

Специалистам компании BPM-Cloud известны все тонкости проведения всесторонней SEO-проверки веб-ресурсов. Наша команда экспертов не только детально изучит каждую страницу ресурса заказчика, но и составит полный и понятный отчет с выжимкой ключевых моментов, списком выявленных проблем и ошибок и способов их исправления.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Кому и для чего требуется комплексная СЕО-проверка веб-ресурсов?

Периодический комплексный seo аудит сайта требуется онлайн-площадкам практически любого типа, за исключением буквально пары ситуаций:

  • Ресурсы-одностраничники. Для них поисковое продвижение бывает эффективно лишь по низкочастотным запросам. Поэтому лучше потратить время и средства на контентное наполнение посадочной страницы.
  • Веб-ресурсы, построенный в онлайн-конструкторах вроде «Тильды» либо Nethause. В таких ресурсах минимум инструментов для оптимизации, поисковые роботы ранжируют их неохотно. Если тематика проекта высококонкурентная, продвинуть его в поиске шансов немного.

Во всех прочих случая регулярный комплексный SEO-аудит не прихоть и не излишество, а жизненная необходимость. Но кроме плановых проверок сайтам иногда требуется срочный СЕО-аудит. Заказать его стоит в нескольких ситуациях:

  1. Сайт давно не проходил техническую проверку.

Механизмы работы поисковиков непрерывно меняются и совершенствуются. Вмести с ними меняются и подходы к поисковому продвижению, его методики. Поэтому важно регулярно проверять, насколько Ваш ресурс соответствует современным требованиям поисковых систем.

  1. Веб-ресурс был создан недавно.

«Молодым» онлайн-площадкам особенно важна всесторонняя проверка перед переходом к активному продвижению. Если в работе ресурса есть ошибки и недоработки, то исправить их после полномасштабного запуска проекта будет куда сложнее. Изменить впечатление пользователей от сайта будет сложно.

  1. Площадку продвигает ее владелец собственными силами.

Если для раскрутки веб-ресурса ее владелец сам нанимает специалистов по отдельным направлениям (веб-дизайнер, копирайтер, оптимизатор-фрилансер), то профессиональный SEO-аудит поможет объективно оценить итоги их работы.

Советуем не тратить время напрасно и обращаться напрямую в специализированную компании. Обращаясь к нам, Вы можете быть твердо уверены, что поручаете проверку своей интернет-площадки команде опытных профи, которые в деталях знают, на что обратить внимание при проверке.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Какие работы входят в комплексную проверку?

Главное достоинство комплексного SEO-аудита в его полноте. Клиент получает исчерпывающую информацию о том, что помогает/мешает ресурсу подняться выше в поиске, что и как необходимо сделать, чтобы улучшить позиции.

Комплексная SEO-диагностика состоит из проверок следующих типов:

  1. Выявление технических недочетов.

Сюда входит оценка доступности, качества индексации, корректности установки счетчиков и др. По результатам технической проверки удаляются некорректные ссылки. Также проводим проверка быстроты загрузки веб-страниц, наличие зеркал и корректность url-адреса с точки зрения поисковой оптимизации.

  1. Оценка соответствия площадки требованиям поисковиков.

К этому блоку относится анализ численности и качества внешних ссылок, проверка корректности карты ресурса, анализ семантики и трафика. Сравнение страниц сайта с аналогичными веб-страницами сайтов-соперников.

  1. Маркетинговый анализ.

Необходим для оценки бюджета на продвижение ресурса, качество рекламы, ее восприятие целевой аудиторией. На этом этапе собираются данные для построения общей стратегии продвижения веб-площадки.

  1. Анализ контента.

Проверяем уникальность размещенных на ресурсе текстов, их полезность и читабельность, качество верстки, наличие страниц-дублей. Ключевые параметры оценки — полезность, водность, спам, уникальность.

  1. Исследование юзабилити.

Usability-диагностика показывает, насколько удобен и понятен веб-ресурс для пользователей. Если на площадке сложно ориентироваться, а информация не соответствует интересам пользователей, то получить желаемый эффект от SEO не получится.

  1. Видимость ресурса в поиске.

Этот параметр определяется по итогам выдачи «Гугла» и «Яндекса» по целевым запросам.

  1. Коммерческие параметры.

Проверяем, чтобы на страницах была информация для связи с компанией, подробная информация о продукции и сервисах, ссылки на профили или сообщества в соцсетях.

  1. Анализ стабильности работы.

Проверка устойчивости работы ресурса покажет, какие происходили сбои в его работе, как долго он был недоступен для посетителей.

По результатам изучения онлайн-площадки наши эксперты готовят для клиента подробный отчет со списком рекомендаций для повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Если Вы тоже хотите узнать четкий список действий для результативного SEO-продвижения, тогда обращайтесь в BPM-Cloud и заказывайте комплексный SEO-аудит своего веб-ресурса.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021