bpm-cloud.by

SEO-аудит сайта

Хотите соответствовать требованиям поисковых систем и увеличивать конверсию? Выделяться среди конкурентов и занимать лидирующие позиции по результатам поиска? Тогда Вам необходим SEO-аудит сайта.

Заказать SEO-аудит в digital-агентстве «БПМ-Клауд» – значит заказать полноценный анализ сайта по различным критериям. Это делается для того, чтобы:

  • понимать причины падения поискового трафика;
  • проверить качества работы seo-специалиста;
  • получить информацию о текущем состоянии сайта и возможных «заражениях»;
  • определить пути развития сайта, увеличить роста клиентов и заказов соответственно.

SEO-аудит – проверка сайта, которая делается с целью понимания ошибок, препятствующих успешному продвижению сайта. Проверка для выявления сильных и слабых сторон, получения полезных сведений о работе сайта, оценки результата. Эти задачи ежедневно решает ООО «БПМ-Клауд».

Когда нужен seo-аудит?

 

  1. Сайт на стадии доработки

Перед запуском сайта важно проанализировать возможные риски. Поэтапный анализ поможет избежать большого количества ошибок и не возвращаться к ним в процессе работы сайта.

  1. Запуск сайта и разработка стратегии продвижения

SEO-аудит выявляет и устраняет возможные риски, ошибки в работе сайта. Изучение структуры Интернет-ресурса позволяет проанализировать особенности тематики, нюансы на этапе запуска. С учётом этих факторов, выбрать индивидуальную стратегию продвижения. Результат: экономия времени, инвестиций и разработанная стратегия продвижения при запуске сайта.

  1. Сайт продвигается неэффективно

Стратегия раскрутки сайта не приносит существенных результатов? Независимый SEO-аудит нужен, чтобы вкладывать деньги в продвижение правильно. Информированность seo-специалиста о текущем состоянии сайта, об особенностях тематики, критериях поиска и целях компании поможет разработать грамотный план продвижения сайта в поисковых системах.

  1. Сайт попал под фильтры поисковых систем

SEO-аудит изменит подход в стратегии продвижения. Выведет сайт из-под фильтров, восстановит трафик и вернет позиции в поиске.

  1. Большие затраты на продвижение

Расходы не уменьшаются, а эффективность работы сайта не повышается? SEO-аудит укажет на факторы продвижения, которые будут работать. Компенсируется ссылочная нагрузка, а сайт оптимизируется.

  1. Проверка seo-специалистов

Независимая проверка сайта seo-аудитом выявит, действительно ли текущий seo-специалист компании выполняет необходимые мероприятия для эффективного продвижения.

  1. Запуск новой версии сайта

Старый сайт готовится к запуску новой версии? Задача – избежать падения трафика? Будут проанализированы ошибки новой версии и даны рекомендации по правильному запуску.

Нашли среди пунктов то, что подходит вам?

Закажите SEO-аудит сайта в ООО «БПМ-Клауд» и занимайте доминирующие позиции в поисковой выдаче.

Существует несколько типов seo-аудита сайта. 

Основными из них являются:

  • Поисковый
  • Технический
  • Анализ контента и юзабилити
  • Подготовка и проверка целевых страниц

О каждом по порядку:

Поисковый seo-аудит – это первый этап, на котором проводится общий анализ состояния сайта, его соответствие требованиям поисковых систем. Проверяется индексация сайта, региональность, наличие санкций и прочее.

Технический seo-аудит – проверка качества работы сайта. Анализируется верстка, скорости загрузки и др.

Анализ контента и юзабилити – проверка наличия на сайте уникального контента различных форматов (текст, видео, аудио, фото). Проверка правильности разработки, функционала и удобства сайта.

Подготовка и проверка целевых страниц– правильность подготовки посадочной страницы, подбор способов для создания тегов, заголовков страниц для эффективного продвижения в поисковых системах.

Как выполняется seo-аудит?

Во внимание берутся факторы внешней и внутренней оптимизации сайта:

  • Проводится анализ положения сайта на страницах поисковых систем, ключевых слов по тематике;
  • Обратные ссылки на сайт;
  • Качество и количество проиндексированных страниц сайта поисковыми системами;
  • Анализ уровня доверия поисковиков к сайту (показателей трастовости: ТИЦ, Google PR);
  • Уникальный контент на сайте;
  • Наличие заголовков H1-H6 на каждой странице сайта;
  • Наличие мета-тегов title, keywords, description на страницах сайта;
  • Ключевые слова в текстах;
  • Анализ внутренней перелинковки сайта;
  • Правильно и удобно составленная карта сайта (sitemap)
  • Указания для индексирующих роботов (robots.txt)

Выполнение проверок может потребовать различных ручных или автоматизированных инструментов. Результаты проверки заносятся в специальный отчет. Если в процессе анализа отчета обнаружены ошибки и недочёты, то разрабатываются точечные рекомендации по их исправлению.

Нужен ли аудит сайта?

Да, нужен.

С помощью SEO-аудита своевременно будут проанализированы все ошибки и учтены замечания. В результате получен удобный и качественный сайт с уникальным контентом. Аудит сайта поможет «подружиться» с поисковыми роботами, нести пользу для юзеров и оптимизировать работу компании в целом.

Сайт создаётся и оптимизируется не только для роботов или для пользователей. Оба фактора одинаково значимы и неотделимы друг от друга. Необходимо создавать качественный, полезный контент для пользователей и удовлетворять критериям поисковиков. Только в таком случае мероприятия по оптимизации сайта покажут успешный результат слаженной работы.

Аудит сайта – поэтапный алгоритм действий, который даёт понимание того, как правильно выстраивать стратегию по улучшению Интернет-ресурса.

В процессе проведения SEO-аудита учитывается ряд критериев: поведенческие факторы, изменение трафика, конверсии, поднятие позиций сайта в поисковой выдаче.

Важно помнить!

Сайт должен быть удобным и понятным в использовании. Ссылки, навигационные цепочки – рабочими и быстрыми. Контент должен быть уникальным, экспертным и полезным. Текстам необходимо быть оптимизированными под требования поисковых систем. Важно помнить про ключевые слова и их правильное использование.

SEO аудит — это услуга, при выполнении которой требуется индивидуальный подход для каждого сайта.

Агентство интернет-маркетинга «БПМ-Клауд» правильно проведет аудит и подберет инструменты для оптимизации сайта, которые помогут в разработке индивидуальной стратегии продвижения. В таком случае, сайт займёт доминирующие позиции в поисковых запросах, а рекомендации аудитора принесут пользу.

Заказать SEO-аудит в ООО «БПМ-Клауд» – значит ответственно подойти к развитию сайта и расширению возможностей бизнеса.