Хотите соответствовать требованиям поисковых систем и увеличивать конверсию? Выделяться среди конкурентов и занимать лидирующие позиции по результатам поиска? Тогда Вам необходим SEO-аудит сайта.
Заказать SEO-аудит в digital-агентстве «БПМ КЛАУД» – значит заказать полноценный анализ сайта по различным критериям. Это делается для того, чтобы:
SEO-аудит – проверка сайта, которая делается с целью понимания ошибок, препятствующих успешному продвижению сайта. Проверка для выявления сильных и слабых сторон, получения полезных сведений о работе сайта, оценки результата. Эти задачи ежедневно решает ООО «БПМ КЛАУД».
Перед запуском сайта важно проанализировать возможные риски. Поэтапный анализ поможет избежать большого количества ошибок и не возвращаться к ним в процессе работы сайта.
SEO-аудит выявляет и устраняет возможные риски, ошибки в работе сайта. Изучение структуры Интернет-ресурса позволяет проанализировать особенности тематики, нюансы на этапе запуска. С учётом этих факторов, выбрать индивидуальную стратегию продвижения. Результат: экономия времени, инвестиций и разработанная стратегия продвижения при запуске сайта.
Стратегия раскрутки сайта не приносит существенных результатов? Независимый SEO-аудит нужен, чтобы вкладывать деньги в продвижение правильно. Информированность seo-специалиста о текущем состоянии сайта, об особенностях тематики, критериях поиска и целях компании поможет разработать грамотный план продвижения сайта в поисковых системах.
SEO-аудит изменит подход в стратегии продвижения. Выведет сайт из-под фильтров, восстановит трафик и вернет позиции в поиске.
Расходы не уменьшаются, а эффективность работы сайта не повышается? SEO-аудит укажет на факторы продвижения, которые будут работать. Компенсируется ссылочная нагрузка, а сайт оптимизируется.
Независимая проверка сайта seo-аудитом выявит, действительно ли текущий seo-специалист компании выполняет необходимые мероприятия для эффективного продвижения.
Старый сайт готовится к запуску новой версии? Задача – избежать падения трафика? Будут проанализированы ошибки новой версии и даны рекомендации по правильному запуску.
Закажите SEO-аудит сайта в ООО «БПМ КЛАУД» и занимайте доминирующие позиции в поисковой выдаче.
Существует несколько типов seo-аудита сайта.
Основными из них являются:
О каждом по порядку:
Поисковый seo-аудит – это первый этап, на котором проводится общий анализ состояния сайта, его соответствие требованиям поисковых систем. Проверяется индексация сайта, региональность, наличие санкций и прочее.
Технический seo-аудит – проверка качества работы сайта. Анализируется верстка, скорости загрузки и др.
Анализ контента и юзабилити – проверка наличия на сайте уникального контента различных форматов (текст, видео, аудио, фото). Проверка правильности разработки, функционала и удобства сайта.
Подготовка и проверка целевых страниц– правильность подготовки посадочной страницы, подбор способов для создания тегов, заголовков страниц для эффективного продвижения в поисковых системах.
Во внимание берутся факторы внешней и внутренней оптимизации сайта:
Выполнение проверок может потребовать различных ручных или автоматизированных инструментов. Результаты проверки заносятся в специальный отчет. Если в процессе анализа отчета обнаружены ошибки и недочёты, то разрабатываются точечные рекомендации по их исправлению.
Да, нужен.
С помощью SEO-аудита своевременно будут проанализированы все ошибки и учтены замечания. В результате получен удобный и качественный сайт с уникальным контентом. Аудит сайта поможет «подружиться» с поисковыми роботами, нести пользу для юзеров и оптимизировать работу компании в целом.
Сайт создаётся и оптимизируется не только для роботов или для пользователей. Оба фактора одинаково значимы и неотделимы друг от друга. Необходимо создавать качественный, полезный контент для пользователей и удовлетворять критериям поисковиков. Только в таком случае мероприятия по оптимизации сайта покажут успешный результат слаженной работы.
Аудит сайта – поэтапный алгоритм действий, который даёт понимание того, как правильно выстраивать стратегию по улучшению Интернет-ресурса.
В процессе проведения SEO-аудита учитывается ряд критериев: поведенческие факторы, изменение трафика, конверсии, поднятие позиций сайта в поисковой выдаче.
Сайт должен быть удобным и понятным в использовании. Ссылки, навигационные цепочки – рабочими и быстрыми. Контент должен быть уникальным, экспертным и полезным. Текстам необходимо быть оптимизированными под требования поисковых систем. Важно помнить про ключевые слова и их правильное использование.
SEO аудит — это услуга, при выполнении которой требуется индивидуальный подход для каждого сайта.
Агентство интернет-маркетинга «БПМ КЛАУД» правильно проведет аудит и подберет инструменты для оптимизации сайта, которые помогут в разработке индивидуальной стратегии продвижения. В таком случае, сайт займёт доминирующие позиции в поисковых запросах, а рекомендации аудитора принесут пользу.
Заказать SEO-аудит в ООО «БПМ КЛАУД» – значит ответственно подойти к развитию сайта и расширению возможностей бизнеса.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения проекта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!