Лицензия на AmoCRM

Считаете, что Вашей компании для дальнейшего развития необходима лицензия AmoCRM? Мудрое и дальновидное решение. Для полноценной работы сегодняшнему бизнесу нужны проверенные высокотехнологичные инструменты. Ведение отчетности в электронных таблицах Google, календаря встреч в ежедневнике, фиксация контактов на визитках уместны для личных дел, но не для амбициозной компании, претендующей на лидерство в выбранной отрасли.

Главный компонент успеха бизнеса независимо от отрасли — способность четко, оперативно и корректно обрабатывать клиентские заявки. По мере роста и расширения бизнес-проекта потребность в технологичной, четко структурированной и понятной системе управления сделками нарастает. Хотя на деле продуманная CRM для управления продажами пригодится не только большим или быстро растущим фирмам, но и начинающим предпринимателям, малому бизнесу, стартапам и даже фрилансерам.

Приобретение лицензии на AmoCRM в компании «БПМ-Клауд» исключает хаотическую, несистематизированную работу отдела продаж. Эта популярная CRM поможет повысить отдачу от управления деловыми контактнами, поднять качество клиентского сервиса и в итоге повысить доверие клиентов к бизнесу.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Сильные стороны платформы AmoCRM

Сам термин CRM обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». Это говорит о том, что задача подобной системы — сформировать клиентскую базу и выстроить прочные, долгосрочные и доверительные взаимоотношения с клиентами фирмы. В таких программных продуктах фиксируется каждое взаимодействие с текущим или будущим клиентом, ведется документация, контролируется скорость работы и заключение сделок.

AmoCRM – один из лидеров по популярности среди используемых CRM-платформ. Ее преимущества: большой выбор дополнительных и базовых опций, понятный интерфейс с продуманным расположением блоков и элементов управления.

Дополнительные расширения и функции устанавливаются за пару кликов. Пользователям сервиса доступны рассылки, инструменты для внесения в базу контактов новых клиентов, рабочий календарь и внутрикорпоративная электронная почта, создание быстрых заметок, настройка напоминаний о важных событиях и сроках решения задач.

Использование AmoCRM в работе компании помогает ей поднять продуктивность за счет грамотно организованного сбора и управления данными о клиентах и каждом контакет покупателей с менеджерами компании.

Периодически от топ-менеджеров и собственников бизнеса можно услышать мнение, что сотрудники компании игнорируют CRM-платформы, и в итоге такие решения не приживаются. Секрет в том, чтобы руководство рассказало сотрудникам о том, какие возможности лично для них открывает новая платформа.

Важно донести до работников каждого уровня, что AmoCRM не заменит их, а наоборот, облегчит ежедневный труд и поможет зарабатывать больше. Тогда люди смогут в полной мере оценить преимущества CRM, увидят, что здесь можно совместно работать над проектами, получать в любое время доступ к сведениям для полноценной работы.

Дополнительный плюс — возможность войти в CRM и полноценно в ней работать с любого устройства. Лицензия AmoCRM позволяет пользоваться и управлять нужной информацией в режиме удаленного доступа, для этого необязательно быть в офисе.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

CRM-платформа для бизнес-проектов любой сложности

AmoCRM — не банальный справочник для сбора контактов будущих и действующих клиентов. Это действенный инструмент построения долгосрочных и доверительных взаимоотношений с клиентами. AmoCRM незаменима для:

  1. Поиска новых клиентов.

Расширение клиентской базы — центральная задача любой компании. Телефонный звонок, личное общения помогают установить первоначальный контакт с будущим покупателем, отыскать к нему индивидуальный подход, определить основные потребности.

  1. Маркетинговой работы.

Нового клиента нужно суметь удержать. Инструментов для этого множество: промокоды и скидка, акции, информация о новинках. AmoCRM подойдет для рассылок, сбора обратной связи, проведения голосований и опросов.

  1. Повышения лояльности клиентской аудитории.

Каждому клиенту приятно, что о нем помнят и заботятся. Если покупатели чувствуют внимание к себе со стороны компании, постоянно получают полезные советы, поздравления с праздниками, купоны на скидки, то они чаще возвращаются и делают повторные покупки.

  1. Хранения и анализа данных о клиентах и сделках.

Система AmoCRM не просто хранит сведения о работе отдела продаж, но и позволяет их удобно структурировать, визуализировать, провести анализ. Здесь же менеджеры фирмы могут планировать встречи, готовить сделки, работать с документами. Сотрудники точно знают, в какой момент лучше всего выйти на клиента с выгодным предложением, какой товар или сервис для этого выбрать.

В итоге собирается полноценная статистика о работе с клиентами, позволяющая объективно оценить эффективность работы отдела продаж компании и всего бизнеса. AmoCRM легко подключить ко всем основным мессенджерам, которые сегодня используются бизнесом (Instagram, WeChat, Facebook Messenger, Skype и др). Теперь каждый разговор с клиентом будет сохранен автоматически в общем почтовом ящике.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Какому бизнесу в первую очередь нужна AmoCRM?

Покупка лицензии AmoCRM принесет ощутимую пользу любому бизнесу, поскольку эта платформа помогает наладить и во многом автоматизировать работу подразделений, которые есть практически у каждой фирмы:

  • Отдел продаж.

CRM помогает вести целенаправленную структурированную работу по поиску новых клиентов и построению с ними длительных и взаимовыгодных отношений с ними.

  • Служба маркетинга.

Изучение поведения клиентов, состава их покупок, анализ потребностей помогают реализовать на практике индивидуальный подход к каждому заказчику.

  • Сервисная служба и обслуживание покупателей.

Каждый менеджер по работе с клиентами и сервисному обслуживанию может просмотреть историю работы с каждым покупателем, историю его обращений в службу поддержки и их характер и ответить на вопросы клиента максимально полно.

  • PR-отдел.

В CRM можно разделить на группу всех представителей СМИ, систематизировать информацию о контактах, упорядочить взаимодействие с прессой, внести информацию о запланированных встречах.

  • Производство.

На основе CRM можно сформировать список поставщиков и удобно контролировать график поставок.

Точно также можно использовать AmoCRM для управления финансами, административной работой и другими подразделениями компании.

Управлять бизнесом по-старинке в эпоху цифровой экономики становится все тяжелее. Поэтому современная CRM — обязательный атрибут успешной компании. Это инструмент, который экономит массу времени и помогает выстроить эффективную систему продаж и отношений с покупателями, грамотно распределить ресурсы.

Проанализируйте потребности собственной фирмы, возможно, как раз лицензия AmoCRM лучше всего подойдет Вашему бизнес-проекту.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021