Считаете, что Вашей компании для дальнейшего развития необходима лицензия AmoCRM? Мудрое и дальновидное решение. Для полноценной работы сегодняшнему бизнесу нужны проверенные высокотехнологичные инструменты. Ведение отчетности в электронных таблицах Google, календаря встреч в ежедневнике, фиксация контактов на визитках уместны для личных дел, но не для амбициозной компании, претендующей на лидерство в выбранной отрасли.
Главный компонент успеха бизнеса независимо от отрасли — способность четко, оперативно и корректно обрабатывать клиентские заявки. По мере роста и расширения бизнес-проекта потребность в технологичной, четко структурированной и понятной системе управления сделками нарастает. Хотя на деле продуманная CRM для управления продажами пригодится не только большим или быстро растущим фирмам, но и начинающим предпринимателям, малому бизнесу, стартапам и даже фрилансерам.
Приобретение лицензии на AmoCRM в компании «БПМ-Клауд» исключает хаотическую, несистематизированную работу отдела продаж. Эта популярная CRM поможет повысить отдачу от управления деловыми контактнами, поднять качество клиентского сервиса и в итоге повысить доверие клиентов к бизнесу.
Сильные стороны платформы AmoCRM
Сам термин CRM обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». Это говорит о том, что задача подобной системы — сформировать клиентскую базу и выстроить прочные, долгосрочные и доверительные взаимоотношения с клиентами фирмы. В таких программных продуктах фиксируется каждое взаимодействие с текущим или будущим клиентом, ведется документация, контролируется скорость работы и заключение сделок.
AmoCRM – один из лидеров по популярности среди используемых CRM-платформ. Ее преимущества: большой выбор дополнительных и базовых опций, понятный интерфейс с продуманным расположением блоков и элементов управления.
Дополнительные расширения и функции устанавливаются за пару кликов. Пользователям сервиса доступны рассылки, инструменты для внесения в базу контактов новых клиентов, рабочий календарь и внутрикорпоративная электронная почта, создание быстрых заметок, настройка напоминаний о важных событиях и сроках решения задач.
Использование AmoCRM в работе компании помогает ей поднять продуктивность за счет грамотно организованного сбора и управления данными о клиентах и каждом контакет покупателей с менеджерами компании.
Периодически от топ-менеджеров и собственников бизнеса можно услышать мнение, что сотрудники компании игнорируют CRM-платформы, и в итоге такие решения не приживаются. Секрет в том, чтобы руководство рассказало сотрудникам о том, какие возможности лично для них открывает новая платформа.
Важно донести до работников каждого уровня, что AmoCRM не заменит их, а наоборот, облегчит ежедневный труд и поможет зарабатывать больше. Тогда люди смогут в полной мере оценить преимущества CRM, увидят, что здесь можно совместно работать над проектами, получать в любое время доступ к сведениям для полноценной работы.
Дополнительный плюс — возможность войти в CRM и полноценно в ней работать с любого устройства. Лицензия AmoCRM позволяет пользоваться и управлять нужной информацией в режиме удаленного доступа, для этого необязательно быть в офисе.
Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:
CRM-платформа для бизнес-проектов любой сложности
AmoCRM — не банальный справочник для сбора контактов будущих и действующих клиентов. Это действенный инструмент построения долгосрочных и доверительных взаимоотношений с клиентами. AmoCRM незаменима для:
- Поиска новых клиентов.
Расширение клиентской базы — центральная задача любой компании. Телефонный звонок, личное общения помогают установить первоначальный контакт с будущим покупателем, отыскать к нему индивидуальный подход, определить основные потребности.
- Маркетинговой работы.
Нового клиента нужно суметь удержать. Инструментов для этого множество: промокоды и скидка, акции, информация о новинках. AmoCRM подойдет для рассылок, сбора обратной связи, проведения голосований и опросов.
- Повышения лояльности клиентской аудитории.
Каждому клиенту приятно, что о нем помнят и заботятся. Если покупатели чувствуют внимание к себе со стороны компании, постоянно получают полезные советы, поздравления с праздниками, купоны на скидки, то они чаще возвращаются и делают повторные покупки.
- Хранения и анализа данных о клиентах и сделках.
Система AmoCRM не просто хранит сведения о работе отдела продаж, но и позволяет их удобно структурировать, визуализировать, провести анализ. Здесь же менеджеры фирмы могут планировать встречи, готовить сделки, работать с документами. Сотрудники точно знают, в какой момент лучше всего выйти на клиента с выгодным предложением, какой товар или сервис для этого выбрать.
В итоге собирается полноценная статистика о работе с клиентами, позволяющая объективно оценить эффективность работы отдела продаж компании и всего бизнеса. AmoCRM легко подключить ко всем основным мессенджерам, которые сегодня используются бизнесом (Instagram, WeChat, Facebook Messenger, Skype и др). Теперь каждый разговор с клиентом будет сохранен автоматически в общем почтовом ящике.
Популярные услуги
Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.
Какому бизнесу в первую очередь нужна AmoCRM?
Покупка лицензии AmoCRM принесет ощутимую пользу любому бизнесу, поскольку эта платформа помогает наладить и во многом автоматизировать работу подразделений, которые есть практически у каждой фирмы:
- Отдел продаж.
CRM помогает вести целенаправленную структурированную работу по поиску новых клиентов и построению с ними длительных и взаимовыгодных отношений с ними.
- Служба маркетинга.
Изучение поведения клиентов, состава их покупок, анализ потребностей помогают реализовать на практике индивидуальный подход к каждому заказчику.
- Сервисная служба и обслуживание покупателей.
Каждый менеджер по работе с клиентами и сервисному обслуживанию может просмотреть историю работы с каждым покупателем, историю его обращений в службу поддержки и их характер и ответить на вопросы клиента максимально полно.
- PR-отдел.
В CRM можно разделить на группу всех представителей СМИ, систематизировать информацию о контактах, упорядочить взаимодействие с прессой, внести информацию о запланированных встречах.
- Производство.
На основе CRM можно сформировать список поставщиков и удобно контролировать график поставок.
Точно также можно использовать AmoCRM для управления финансами, административной работой и другими подразделениями компании.
Управлять бизнесом по-старинке в эпоху цифровой экономики становится все тяжелее. Поэтому современная CRM — обязательный атрибут успешной компании. Это инструмент, который экономит массу времени и помогает выстроить эффективную систему продаж и отношений с покупателями, грамотно распределить ресурсы.
Проанализируйте потребности собственной фирмы, возможно, как раз лицензия AmoCRM лучше всего подойдет Вашему бизнес-проекту.
Интересное
Рекламные баннеры являются одним из наиболее распространенных инструментов в мире онлайн-маркетинга. Они представляют собой графические объявления, размещенные на веб-сайтах, социальных сетях и других цифровых платформах. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки использования рекламных баннеров, а также поделимся советами по созданию эффективных баннеров. Что такое рекламный баннер? Рекламный баннер — это графическое объявление, которое… Читать далее Использование рекламных баннеров: преимущества, недостатки и как сделать эффективный баннер
С развитием социальных сетей и мессенджеров, маркетологи столкнулись с новыми вызовами и возможностями для продвижения товаров и услуг. Одной из самых популярных и перспективных платформ для рекламы стал Telegram, который уверенно занимает свою нишу среди мессенджеров. Однако при продвижении в Telegram важно соблюдать прозрачность и этичность в рекламных кампаниях, поэтому в этой статье мы рассмотрим,… Читать далее Маркировка рекламы в Telegram: Как сделать рекламу эффективной и честной
Скорость загрузки сайта играет важную роль в опыте пользователя, рейтинге поисковых систем. Мы ожидаем, что страница сайта откроется моментально, поэтому долгая загрузка не только уводит посетителей, но и создает негативное впечатление от компании в целом. Давайте разберемся как ускорить загрузку. Мы описали 15 основных моментов, которые нужно учитывать. 1. Оптимизация изображений Изображения могут замедлить загрузку.… Читать далее 15 эффективных способов как повысить скорость загрузки сайта