Лицензия на AmoCRM

Считаете, что Вашей компании для дальнейшего развития необходима лицензия AmoCRM? Мудрое и дальновидное решение. Для полноценной работы сегодняшнему бизнесу нужны проверенные высокотехнологичные инструменты. Ведение отчетности в электронных таблицах Google, календаря встреч в ежедневнике, фиксация контактов на визитках уместны для личных дел, но не для амбициозной компании, претендующей на лидерство в выбранной отрасли.

Главный компонент успеха бизнеса независимо от отрасли — способность четко, оперативно и корректно обрабатывать клиентские заявки. По мере роста и расширения бизнес-проекта потребность в технологичной, четко структурированной и понятной системе управления сделками нарастает. Хотя на деле продуманная CRM для управления продажами пригодится не только большим или быстро растущим фирмам, но и начинающим предпринимателям, малому бизнесу, стартапам и даже фрилансерам.

Приобретение лицензии на AmoCRM в компании «БПМ-Клауд» исключает хаотическую, несистематизированную работу отдела продаж. Эта популярная CRM поможет повысить отдачу от управления деловыми контактнами, поднять качество клиентского сервиса и в итоге повысить доверие клиентов к бизнесу.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (33) 32 44 000

Сильные стороны платформы AmoCRM

Сам термин CRM обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». Это говорит о том, что задача подобной системы — сформировать клиентскую базу и выстроить прочные, долгосрочные и доверительные взаимоотношения с клиентами фирмы. В таких программных продуктах фиксируется каждое взаимодействие с текущим или будущим клиентом, ведется документация, контролируется скорость работы и заключение сделок.

AmoCRM – один из лидеров по популярности среди используемых CRM-платформ. Ее преимущества: большой выбор дополнительных и базовых опций, понятный интерфейс с продуманным расположением блоков и элементов управления.

Дополнительные расширения и функции устанавливаются за пару кликов. Пользователям сервиса доступны рассылки, инструменты для внесения в базу контактов новых клиентов, рабочий календарь и внутрикорпоративная электронная почта, создание быстрых заметок, настройка напоминаний о важных событиях и сроках решения задач.

Использование AmoCRM в работе компании помогает ей поднять продуктивность за счет грамотно организованного сбора и управления данными о клиентах и каждом контакет покупателей с менеджерами компании.

Периодически от топ-менеджеров и собственников бизнеса можно услышать мнение, что сотрудники компании игнорируют CRM-платформы, и в итоге такие решения не приживаются. Секрет в том, чтобы руководство рассказало сотрудникам о том, какие возможности лично для них открывает новая платформа.

Важно донести до работников каждого уровня, что AmoCRM не заменит их, а наоборот, облегчит ежедневный труд и поможет зарабатывать больше. Тогда люди смогут в полной мере оценить преимущества CRM, увидят, что здесь можно совместно работать над проектами, получать в любое время доступ к сведениям для полноценной работы.

Дополнительный плюс — возможность войти в CRM и полноценно в ней работать с любого устройства. Лицензия AmoCRM позволяет пользоваться и управлять нужной информацией в режиме удаленного доступа, для этого необязательно быть в офисе.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

CRM-платформа для бизнес-проектов любой сложности

AmoCRM — не банальный справочник для сбора контактов будущих и действующих клиентов. Это действенный инструмент построения долгосрочных и доверительных взаимоотношений с клиентами. AmoCRM незаменима для:

  1. Поиска новых клиентов.

Расширение клиентской базы — центральная задача любой компании. Телефонный звонок, личное общения помогают установить первоначальный контакт с будущим покупателем, отыскать к нему индивидуальный подход, определить основные потребности.

  1. Маркетинговой работы.

Нового клиента нужно суметь удержать. Инструментов для этого множество: промокоды и скидка, акции, информация о новинках. AmoCRM подойдет для рассылок, сбора обратной связи, проведения голосований и опросов.

  1. Повышения лояльности клиентской аудитории.

Каждому клиенту приятно, что о нем помнят и заботятся. Если покупатели чувствуют внимание к себе со стороны компании, постоянно получают полезные советы, поздравления с праздниками, купоны на скидки, то они чаще возвращаются и делают повторные покупки.

  1. Хранения и анализа данных о клиентах и сделках.

Система AmoCRM не просто хранит сведения о работе отдела продаж, но и позволяет их удобно структурировать, визуализировать, провести анализ. Здесь же менеджеры фирмы могут планировать встречи, готовить сделки, работать с документами. Сотрудники точно знают, в какой момент лучше всего выйти на клиента с выгодным предложением, какой товар или сервис для этого выбрать.

В итоге собирается полноценная статистика о работе с клиентами, позволяющая объективно оценить эффективность работы отдела продаж компании и всего бизнеса. AmoCRM легко подключить ко всем основным мессенджерам, которые сегодня используются бизнесом (Instagram, WeChat, Facebook Messenger, Skype и др). Теперь каждый разговор с клиентом будет сохранен автоматически в общем почтовом ящике.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Какому бизнесу в первую очередь нужна AmoCRM?

Покупка лицензии AmoCRM принесет ощутимую пользу любому бизнесу, поскольку эта платформа помогает наладить и во многом автоматизировать работу подразделений, которые есть практически у каждой фирмы:

  • Отдел продаж.

CRM помогает вести целенаправленную структурированную работу по поиску новых клиентов и построению с ними длительных и взаимовыгодных отношений с ними.

  • Служба маркетинга.

Изучение поведения клиентов, состава их покупок, анализ потребностей помогают реализовать на практике индивидуальный подход к каждому заказчику.

  • Сервисная служба и обслуживание покупателей.

Каждый менеджер по работе с клиентами и сервисному обслуживанию может просмотреть историю работы с каждым покупателем, историю его обращений в службу поддержки и их характер и ответить на вопросы клиента максимально полно.

  • PR-отдел.

В CRM можно разделить на группу всех представителей СМИ, систематизировать информацию о контактах, упорядочить взаимодействие с прессой, внести информацию о запланированных встречах.

  • Производство.

На основе CRM можно сформировать список поставщиков и удобно контролировать график поставок.

Точно также можно использовать AmoCRM для управления финансами, административной работой и другими подразделениями компании.

Управлять бизнесом по-старинке в эпоху цифровой экономики становится все тяжелее. Поэтому современная CRM — обязательный атрибут успешной компании. Это инструмент, который экономит массу времени и помогает выстроить эффективную систему продаж и отношений с покупателями, грамотно распределить ресурсы.

Проанализируйте потребности собственной фирмы, возможно, как раз лицензия AmoCRM лучше всего подойдет Вашему бизнес-проекту.

Использование рекламных баннеров: преимущества, недостатки и как сделать эффективный баннер

Рекламные баннеры являются одним из наиболее распространенных инструментов в мире онлайн-маркетинга. Они представляют собой графические объявления, размещенные на веб-сайтах, социальных сетях и других цифровых платформах. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки использования рекламных баннеров, а также поделимся советами по созданию эффективных баннеров. Что такое рекламный баннер? Рекламный баннер — это графическое объявление, которое… Читать далее Использование рекламных баннеров: преимущества, недостатки и как сделать эффективный баннер

Автор: Директор
30.09.2023
Маркировка рекламы в Telegram: Как сделать рекламу эффективной и честной

С развитием социальных сетей и мессенджеров, маркетологи столкнулись с новыми вызовами и возможностями для продвижения товаров и услуг. Одной из самых популярных и перспективных платформ для рекламы стал Telegram, который уверенно занимает свою нишу среди мессенджеров. Однако при продвижении в Telegram важно соблюдать прозрачность и этичность в рекламных кампаниях, поэтому в этой статье мы рассмотрим,… Читать далее Маркировка рекламы в Telegram: Как сделать рекламу эффективной и честной

Автор: Директор
23.09.2023
15 эффективных способов как повысить скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта играет важную роль в опыте пользователя, рейтинге поисковых систем. Мы ожидаем, что страница сайта откроется моментально, поэтому долгая загрузка не только уводит посетителей, но и создает негативное впечатление от компании в целом. Давайте разберемся как ускорить загрузку. Мы описали 15 основных моментов, которые нужно учитывать. 1. Оптимизация изображений Изображения могут замедлить загрузку.… Читать далее 15 эффективных способов как повысить скорость загрузки сайта

Автор: Директор
11.09.2023