LSI-копирайтинг

LSI копирайтинг – инновационный подход к созданию текстов, предназначенных для успешного СЕО-продвижения веб-ресурсов. Аббревиатура LSI переводится как «латентное семантическое индексирование».

Сейчас принято жестко различать СЕО-тексты и LSI-тексты, на деле же коренных противоречий между ними нет. Это близкие, даже родственные понятия. Копирайтинг для LSI служит тем же целям, что и сео-статьи. Он помогает интернет-ресурсам занимать высокие позиции в поиске по нужным запросам, чтобы привлекать больше посетителей и генерировать продажи и прибыль.

Когда бизнесу необходим LSI копирайтинг

Если Вы уже используете СЕО-статьи для продвижения своего веб-ресурса в поисковиках, но результаты до сих пор не радуют, это может быть сигналом о том, что стоит заказать LSI-тексты. Строго говоря, статьи, написанные по принципам LSI, это «очеловеченные» сео-тексты.

Еще несколько лет назад для успешного поднятия сайта на топовые позиции в результатах поиска было достаточно до отказа насытить контент ключами. Редкие SEO-специалисты заботились о том, чтобы оптимизированные таким способом материалы сохраняли читабельность. Акцент делался на число ключей, а не на их органичное включение в статьи.

Расчет был прост: чем чаще в тексте встречается нужный ключ, тем более высокую позицию в поиске займет веб-страница. Как ни странно, такой подход работал довольно долго, пока поисковики не обновили алгоритмы ранжирования ресурсов, объявив войну бессмысленным публикациям, рассчитанным только на поисковых роботов, но явно не на живых посетителей.

Современные поисковики научились отлично работать со словами-синонимами, умеют анализировать статьи на смысловую ценность и отбраковывать бессмысленный набор ключей. ЛСИ-тексты важны не только наличием заданных ключей, но и слов, связанных с темой публикации. К примеру, в статье про корм для котят, с высокой долей вероятности должны присутствовать слова «кошка», «здоровье», «питательная ценность», «белки», «витамины», «удобно», «свежий», «кормить» и т.д. Если таких слов, связанных с ключами общей темой, нет в материале, поисковик может обоснованно заподоздрить, что статья некачественная, и убрать ее из индекса.

Поэтому проанализируйте качество контента на сайте. Если статьи перенасыщены ключами, и реальному человеку читать и воспринимать их сложно, стоит обновить контент. Это наилучший способ поднять сайт в поиске и сделать его привлекательным и для людей, и для роботов.

Необходим LSI копирайтинг и для молодых сайтов начинающих интернет-проектов. Чтобы новый бренд успешно закрепился на рынке, ему требуется обратить на себя внимание целевой аудитории, подробно рассказать о себе в интересных и легких для восприятия статьях.

Если материалы сайта перенасыщены поисковыми запросами, пользователям будет непросто их прочитать и запомнить. К тому же такие тексты обычно скучные и невыразительные. А если текст грамотно оптимизирован под алгоритм латентного семантического индексирования, то он даст читателям всю необходимую информацию в удобном и понятном виде.

Обращайтесь в агентство «BPM CLOUD», у нас можно заказать LSI-копирайтинг для интернет-проектов любого типа. Мы сотрудничаем с авторами, специализирующих на самых разнообразных предметах и темах, поэтому в наших текстах исключены фактические ошибки. Ваши читатели получат полный и правдивый контент по нужной теме.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Особенности подготовки статей в LSI-копирайтинге

В стандартных СЕО-материалах главный способ вывода в топ — использование ключевых запросов и словосочетаний. LSI-тексты создаются нашими копирайтерами по другим критериям:

  • Ключевым запросам отводится роль второстепенного метода продвижения, их может вообще не быть в готовом материале.
  • Главный акцент — добавление в статью как можно большего объема интересной и полезной информации по теме, использование слов и выражения, связанных с темой публикации.
  • Отказываемся от использования профессиональных узкоспециализированных выражений и терминов, мало известных широкому кругу читателей. Хорошая статья для LSI пишется простым и лаконичным языком, понятным любому интернет-пользователю.
  • В ЛСИ копирайтинге смысловое наполнение статьи важнее, чем отдельные технологические приемы написания текстов.

Работа ЛСИ-копирайтера при создании текстов делится на несколько этапов:

  1. Детально изучает материал по теме статьи.
  2. Анализирует похожие по теме материалы конкурентов, если они есть.
  3. Выстраивает структуру материала для простоты восприятия читателем готовой статьи.
  4. Выполняет подробный анализ семантики и составляет семантическое ядро материала.
  5. Создает уникальный текст, делая упор не на ключевые слова, а на смысл и соответствие заявленной в ТЗ тематике.

Кроме досконального освещения темы, копирайтер форматирует статью таким образом, чтобы она ранжировалась поисковыми роботами максимально эффективно. Если ключевые запросы появляются, то это всегда обоснованно и помогает дать читателям более полную информацию по теме материала.

Мы расширяем семантическое ядро публикаций, оптимизированных под ЛСИ, сопутствующими словосочетаниями и выражениями, задающими тематику. Для этого мы мониторим статистику сервисов «Вордстат», Mutagen. Мы также уделяем большое внимание подсказкам в поиске по целевым ключам и сопутствующим запросам.

Алгоритм ранжирования ЛСИ не дает обойти или обмануть фильтры семантики поисковиков. Поэтому в материалах опытных авторов «BPM CLOUD» не бывает посторонних вставок, отступлений от темы. Иначе алгоритм после анализа текста и выяснения его общей смысловой направленности определяет нетематические части и снижает позицию веб-страницы в результатах поиска.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Почему ЛСИ-статьи дороже обычных СЕО-текстов?

Копирайтеры, работающие с ЛСИ-контентом — профессионал в деле создания текстов и хорошо разбирается в предметах статей. Чтобы качественно раскрыть тему и учесть особенности механизма ранжирования, нужно писать объемные и полезные для людей материалы. Это делает LSI копирайтинг дороже обычного.

Можно недорого и быстро наполнить сайт стандартными SEO-статьями, которые не принесут прорывных результатов для продвижения ресурса. А можно заказать профессиональный ЛСИ-копирайтинг и надолго опередить конкурентов по СЕО.

Если Вас интересует действенное поисковое продвижение сайта, без LSI-копирайтинга Вам не обойтись. Звоните в компанию «BPM CLOUD» или заказывайте обратный звонок, и мы подробно обсудим условия сотрудничества и расценки на тексты.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.
Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021