Написание обзоров

Написание обзора – действенный способ продвижения услуг и товаров в Интернете. Обзорные статьи обычно включают скрытый рекламный компонент для популяризации продукции конкретной компании, через решение насущных проблем читательской аудитории. Создание обзорных статей — настоящий исследовательский проект. В результате получается статья, наполненная реальной фактурой и полезными сведениями, и советами по важным для читателей вопросам.

В компании «BPM CLOUD» можно заказать подготовку обзорных публикаций на разнообразные товары и услуги, сравнительные обзоры, краткие или детальные публикации, рецензии. С нашей помощью Вы сможете представить продвигаемую продукцию или услуги перед целевой аудиторией в наиболее выгодном свете. Обзорные статьи показывают высокую эффективность в деле убеждения потенциальных клиентов сделать выбор в пользу конкретного товара или сервиса.

Как обзоры помогают поднять продажи и прибыльность бизнеса

В нашу эпоху изобилия всевозможных товаров и услуг компаниям нужно подталкивать клиентов к совершению покупок, убеждая и объясняя почему он должен выбрать именно Ваш товар. Касается это не только сложной техники, но и виртуальных приложений и сервисов, программных продуктов и финансовых услуг. Действенным способом убеждения целевой аудитории стали обзорные статьи и рецензии.

Главная цель продуманного обзора — предложить читатель готовое, проверенное, действенное решение важных для него проблем. Написание обзора помогает компаниям и предпринимателям в решении следующих задач:

  • подробно рассказать целевой аудитории о новинке, появившейся в ассортименте фирмы;
  • напомнить широкому кругу пользователей о продукции и сервисах компании;
  • выгодно выделить на фоне продукции конкурентов;
  • поднять продажи;
  • поддержать узнаваемость бренда на высоком уровне;
  • завоевать доверие целевой аудитории, укрепить ее лояльность.

Предлагая в подробном содержательном обзоре будущему покупателю, готовый способ справиться с его проблемой, Вы повысите его доверие к интересующему продукту. Грамотно выстроенная, написанная профессионалом обзорная статья расскажет читателям в деталях о сильных сторонах товара или услуги, акцентирует внимание аудитории на получаемых выгодах, обоснует цену и сможет сгладить имеющиеся недочеты, заранее ответить на самые распространенные вопросы покупателей и снять возражения.

Регулярная публикация обзорных материалов — действенный метод ненавязчивого продвижения своих товаров и сервисов и одновременного укрепления конкурентных рыночных позиций в выбранной нише.

Основные типы обзорных материалов

Обзорные статьи условно делятся на несколько основных типов:

  1. Краткий.
  2. Подробный.
  3. Сравнительный.

Краткий обзор состоит из перечня продуктов одного типа с небольшим описанием для каждой позиции в списки. Это наиболее распространенный и действенный тип обзорных материалов. Традиционно в них рассказывается о близких по назначению, функциям, особенностях продуктах, приводится описание опыта пользователей, отзывы, специфические отличия каждого товара.

Краткие обзорные статьи подходят для первоначального информирования аудитории о товарах, о наличии нескольких вариаций одного товара в ассортименте фирмы. Такие публикации формируют заинтересованность, стимулируют узнать о товаре больше уже на собственном сайте компании или в интернет-магазинах.

В зависимости о того, о чем рассказывает краткий обзор, он может быть не только информационным, но и развлекательным. Например, обзор модных новинок в одежде и способов компоновки цветов внутри одного комплекта. Такие обзоры не нацелены на продажи, но интересны читателям, вовлекают их в обсуждения. А это позитивно влияет на поведенческие показатели тематических интернет-площадок.

Подробные обзоры описывают детально одну услугу или товар. Такая статья насыщена фактами и цифрами, здесь всегда присутствует подробное описание, рассказ о функциях и доступных опциях, актуальных расценках, преимуществах и недочетах, советов и лайфхаков по применению и другие полезные сведения.

Формат подробного обзора подразумевает максимальное раскрытие информации о продукте или сервисе. Выбранный для обзора объект изучается с точки зрения проблем, актуальных для целевой аудитории, как готовый инструмент их решения. К примеру, обзор конкретной модели спортивного тренажера раскрывает преимущества ее использования для тех, кто хочет сбросить лишний вес.

Сравнительный обзор рассказывает о двух или более аналогичных товарах. Их сравнивают по техническим параметрам, функциям, отзывам пользователей, способам применения и другим значимым для читателей параметрам. В таких публикациях можно сравнить два товара одного производителя или продукцию конкурирующих между собой фирм.

Сравнительные обзорные материалы — действенный инструмент непрямой рекламы. Умелый автор грамотно расставит акценты на сильных сторонах продукта, ненавязчиво подтолкнет будущего клиента к верному решению.

Заказывайте в агентстве «BPM CLOUD» обзорные статьи любого типа. Наши авторы подготовят интересные и полезные материалы, написанные «живым» языком, которые расскажут о Ваших продуктах и услугах целевой аудитории и заинтересуют их.

Где размещать обзоры

Размещать обзорные материалы можно на различных площадках:

  1. Корпоративный сайт компании, фирменный блог либо популярные блог-платформы. Аудиторию потребуется привлекать собственными силами, но зато трафик будет максимально качественный и релевантный.
  2. Тематические порталы и развлекательный сайты. Предложите администрации крупных тематических ресурсов свои статьи. Владельцы площадок обычно рады опубликовать у себя качественный контент.
  3. Социальные сети и мессенджеры. Можно выкладывать обзорные статьи в собственных сообществах в соцсетях (как вариант блога) или предлагать их для публикации в других тематических сообществах с большой аудиторией.
  4. На сайтах отзывов (IRecommend, Otzovic и т. д.).
  5. Тематические онлайн-форумы.

Продуманные интересные обзорные материалы в многих случаях хорошо заменяют прямые рекламные материалы и продающие тексты. Интересная и содержательная обзорная статья, подготовленный опытным копирайтером превращает продавца в советчика и партнера, который делится с читателями собственным опытом и рекомендует проверенный на практике способ решения проблемы.

Чтобы уточнить стоимость написания обзора, звоните нам по телефону или заказывайте обратный звонок. Мы проконсультируем по возможным вариантам обзорных статей для Вашего проекта и рассчитаем точную цену.