Написание текстов «О компании»

Написание текста о компании, непохожего на безликие публикации с сотен и тысяч сайтов, без пустой похвалы и надоевших шаблонов — задача для опытных профессионалов в области копирайтинга. Выделитесь из толпы, закажите авторский материал, который заставит будущих клиентов и партнеров поверить Вам и начать сотрудничество.

В агентстве «BPM CLOUD» работают опытные копирайтеры, которым не раз доводилось писать или переписывать текст «О компании». Купить у нас авторские публикации о Вашей фирме означает сделать выгодную инвестицию, которая быстро окупится и принесет прибыль. Вы получите яркие, запоминающиеся живые материалы, которым поверят читатели.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Почему большинство текстов «О компании» однообразные и скучные

Авторы агентства «BPM CLOUD» постоянно сталкиваются с ситуацией, когда приходится исправлять и переписывать откровенно скучные, формальные статьи о бизнесе заказчиков, написанные сложным, переполненным штампами и кацеляритами языком. Создается впечатление, что материал написан для милицейского протокола, а не для возможного покупателя или партнера по бизнесу.

К сожалению, такая картина стала практически нормой и мало кого удивляет. В результате корпоративные веб-ресурсы переполнены пустыми по смыслу, неинтересными читателям, однообразными публикациями в стиле «Мы — молодая, динамично развивающаяся фирма…». Не стоит присоединяться к их числу.

Способность писать о бизнесе живым интересным языком есть не у каждого. Написание текста «О компании» – работа, которая под силу немногим профессиональным авторам. Рассказать о работе фирмы, сложном бизнесе, не переходя на заезженные шаблоны и канцеляриты — сложная задача даже для опытных копирайтеров. Умение интересно подать читателям сухую деловую информацию и работе компании приходит вместе с опытом и пониманием нюансов бизнес-копирайтинга. Авторы «BPM CLOUD» в полной мере владеют этими навыками.

Статья «О фирме» – способ окончательно убедить сомневающихся покупателей и один из важных компонентов воронки продаж. Эта статья должна внушать полное доверие у посетителя сайта, развеивать последние сомнения.

Заказать текст «О компании» в «BPM CLOUD» означает получить готовую статью, полную конкретных примеров, доказательств эскпертности заказчика вместо привычных громких, но ничем не подкрепленных заявлений о лидерстве на рынке и набивших оскомину канцелярнсикх штампах.

Главные ошибки и нерабочие шаблоны в статьях о фирме:

  1. Голословные заявления о лидерстве на рынке. Если Вы реальный лидер — приведите доказательства, если нет, забудьте об этой фразе.
  2. Бездоказательные заявления о многотысячной клиентуре. Принцип тот же, доказывайте примерами или вычеркивайте этот пункт.
  3. Рассказ о многочисленном штате специалистов. Что дает клиенту знание о том, что в Вашей фирме работают сотни или тысячи специалистов? Покупателям нет дела до Вашего штатного расписания, если Вы не приведете конкретные факты, доказывающие положительное влияние большого штата работников на качество товаров или уровень клиентского сервиса.
  4. Заявления о далеко идущих планах, ценностях или миссии компании, не связанные напрямую с ее основной деятельностью. Сентеции в стиле: мы за мир на всей планете, клиент превыше всего (но при этом выполним Вашу заявку через месяц, потому что специалист по продажам в отпуске), покупателей не впечатлят.

Смысловая нагрузка каждого из этих шаблонов нулевая. Они показывают, что владельцу сайта просто надо было заполнить страницу текстом, не более того. Но проблема в том, что интернет-пользователи в лучшем случае не читают подобные опусы, а в худшем, вообще уходят с сайтов, где они опубликованы.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Как работает профессиональный текст «О компании»

Что заставляет читателя сделать написанный профессионалом текст о компании? Купить товар, заказать услугу, запросить прайс-лист или совершить другое целевое действие. Добиться этого возможно, если текст написан правдиво, простым и доступным языком, показывает выгоды сотрудничества на конкретных примерах.

Главная цель эффективной статьи о работе фирмы для наших авторов — не расхваливать компанию заказчика, а вежливо представить бизнес целевой аудитории, и без напускной бравады рассказать о работе компании. Статья должна наглядно показывать:

  • какие проблемы своих покупателей фирма смогла решить;
  • какие прогрессивные решения и технологии бизнес использует в работе, чтобы повышать качество товаров и уровень обслуживания;
  • в чем заключаются ключевые преимущества сотрудничества с компанией для конечных покупателей и партнеров по бизнесу.

Мы не используем никому не нужные общие фразы, а даем читателям только конкретную фактическую информацию.

Копирайтеры «BPM CLOUD» успешно создают тексты о самых разнообразных фирмах, отличающихся как масштабами, так и отраслями деятельности, рекламными бюджетами и географическим расположением. Для каждого клиента мы подбираем собственный оригинальный формат и манеру подачи материала, стиль, размер публкации и другие важные для успеха текста параметры.

Чтобы статьи «О фирме» приносили нашим клиентам наилучшие результаты, мы разработали специальный бриф. Заполните его максимально подробно и точно, чтобы наши авторы подготовили действительно эффективную публикацию для сайта, фирменного каталога, презентации или статьи в СМИ.

Написанные опытными копирайтерами «BPM CLOUD» тексты о бизнесе помогают предпринимателям решать следующие задачи:

  1. Честно и доступно, в интересной манере познакомить целевую аудиторию со своей компанией (в какой сфере работает, какие товары и услуги предлагает клиентам, на кого ориентирована, в чем главные преимущества).
  2. Доказать на реальных примерах надежность компании и ее ответственный подход к делу.
  3. Убедить читателей в высоком качестве товаров и услуг, экспертном статусе компании в своей бизнес-нише.

Мы предлагаем своим клиентам написание статей о бизнесе в следующих востребованных форматах:

  • Оптимизированный под СЕО текст для корпоративного сайта.
  • Продающая, рекламная статья с описанием фирмы для лендинга.
  • Текст для презентационного видеоролика о работе фирмы.
  • Статья о фирме для публикации на сторонних веб-ресурсах и в СМИ.
  • Текст, рассказывающий о фирме в виде интервью.

Закажите написание текста о компании в агентстве «BPM CLOUD» и получите увлекательную статью, демонстрирующую клиентам Ваши сильные стороны без лишнего пафоса, зато с конкретными примерами. Звоните или заказывайте обратный звонок, и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить все детали сотрудничества.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021