Настройка push-уведомлений

Настройка Push-уведомлений – актуальная потребность бизнеса образца 20-х годов 21 столетия. Технология получила широкое распространение. Android,
iOS или браузер в ноутбуке – неважно, отовсюду на потенциальных потребителей товаров и услуг рекой льются сообщения.

Акции, скидки – об этом сегодня узнают раньше новостей по ТВ. Сложившиеся обстоятельства таковы, что, если кто-то еще не использует пуш, то наверняка всерьез задумывается о такой возможности.

Присутствует и обратная сторона медали: легко стать одним целым с остальным интернет-мусором. Чтобы подобное не случилось, нужно грамотно настраивать такие сервисы. Задача требует не только технических, но и маркетинговых знаний.

К счастью, не придется включаться в поиск и спрашивать у знакомых, ведь уже в нужном месте – на сайте ООО «БПМ КЛАУД». Организация рассылок – часть нашей профессии. Умеем добиваться желаемого даже в нестандартных условиях, ведь располагаем обширным опытом. С нами легко!

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Подробнее о пушах    

Push – всплывающие уведомления, целью которых является информирование о публикациях, пополнении ассортимента, изменении баланса, окончании срока действия подписки и т.д. Как видите, буквально созданы, чтобы предприниматели привлекали с их помощью пользователей.

Формат весьма комфортен, ведь на мобильное или стационарное устройство данные передаются лаконично, ровно в том объеме, который требуется, чтобы принять к сведению. Это выгодно и бизнесу, и целевой аудитории.

Как гласит теория, получение нового заказчика обходится в 5 раз дороже удержания существующего. Если не подогревать интерес к продукции, легко потерять даже имеющихся клиентов, вернуть которых в 20 раз дороже, чем сохранять отношения. Настройка Push-уведомлений на сайте или смартфоне – отличный способ удержания.

Структура таких оповещений:

  • заголовок;
  • текст/изображение;
  • ссылка на страницу/кнопку.

Каждый элемент весьма значим, ведь в небольшом послании следует не только донести информацию, но и побудить к действию. Одна ошибка способна в разы снизить действенность рассылки.

Большие иллюстрации замечательно подходят для имиджевых кампаний, кнопки считаются отличным вариантом сегментирования аудитории – это и многое другое присутствует в багаже знаний сотрудников ООО «БПМ КЛАУД». Сделаем рассылку такой, что всплывающие окна будут работать на бизнес, а не раздражать юзеров.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Преимущества Push-уведомлений

Давайте будем честны. Сам формат располагает к использованию в рекламе. Все легко, комфортно и не вызывает острого отторжения. Положительные стороны присутствуют в большом количестве:

  1. Настройка Push-уведомлений на сайте позволяет осуществлять отправку сообщений даже при закрытой браузерной вкладке.
  2. Демонстрируются поверх всех окон.
  3. Подписка требует долю секунды.
  4. Не нужно сообщать личную информацию.
  5. Действеннее, чем контекстная реклама.
  6. Возможность оформлять в фирменном стиле компании.
  7. Пуш нельзя сделать спамом, чем выгодно отличается от рассылки по электронным почтовым ящикам.
  8. На отправку не требуется много времени.

Стоит держать в голове и тот факт, что в итоге сложно найти способ бюджетнее. Один раз настроив, можно пользоваться годами, просто меняя содержание сообщений.

При этом не стоит забывать, что отключать пуши так же легко, как и подписываться на них. Современный потребитель избалован вниманием, требует книгу жалоб, даже если ему элементарно не улыбнулись в магазине. Что говорить о Сети, где наблюдается в разы больший круговорот?

Пробиться сквозь кучу приложений и сайтов помогут специалисты ООО «БПМ КЛАУД». Проверяем на практике каждую гипотезу, высказанную лидерами мнений в Интернете. Как раз поэтому предлагаем клиентам не отсылки к авторитетам, а то, что реально работает на благо бизнеса.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Где стоит применять?

Подходящих вариантов в избытке. Чтобы читатель убедился в этом, приведем те, которые, по нашему мнению, представляются в наибольшей степени перспективными:

  • рекламные рассылки – отлично подходят для
    интернет-магазинов с высокой частотой обновления ассортимента;
  • контент-маркетинг – сайт живет, пока публикуемые статьи читают. Пуш – яркая возможность поддерживать интерес к текстам;
  • напоминания – рассматриваемые уведомления отображаются моментально, что позволяет вовремя говорить о том или ином событии (например, о забытом в виртуальной корзине товаре);
  • повышение лояльности аудитории – грамотно «упакованные» скидки, бонусы и т.д. непременно увеличат не только конверсию, но и число настоящих фанатов марки.

Работа с базой, планирование рассылки – все это готовы взять на себя наши сотрудники. Подберем такое время отправки, которое будет соответствовать специфике ЦА. Определимся с тематикой, частотой, длительностью отображения на экране – сделаем так, чтобы КПД вырос до максимального значения.

Взрослый Push-маркетинг от «БПМ КЛАУД»!

Когда начинаем сотрудничать, первый шаг – выяснение особенностей конкретного бизнеса. Поверьте, не пустая формальность, ведь без учета специфики нельзя добиться вменяемого результата.

Располагаем опытом взаимодействия с представителями различных сфер – от продажи недвижимости до аренды спецтехники. Такая особенность позволяет безошибочно определять, в какой форме лучше подать тот или иной материал аудитории.

В ООО «БПМ КЛАУД» находится место только ищущим натурам. По-другому интернет-маркетинг не делается. Все слишком быстро меняется, чтобы позволять себе почивать на лаврах.

Не бросаемся словами. Договоренность закрепляется документально. Четко прописывается фронт работ, что позволяет клиенту не беспокоиться об исполнении. Вознаграждение получаем исключительно за результат. В таких обстоятельствах не выгодно работать медленно или плохо.

Репутация компании подтверждается отзывами и кейсами. Узнайте мнение других, ознакомьтесь с результатами сотрудничества, чтобы принять взвешенное решение.

Ценовая политика непременно устроит. Не станем рассказывать про дешевизну, так как всегда можно найти меньшее по стоимости предложение. Сообщим только, что по соотношению с качеством наблюдется сбалансированность. Вряд ли кто-то сделает лучше за те же деньги!

Больше никуда обращаться не придется, так как комплексно подходим к исполнению заказов. Клиент приходит за осязаемым результатом, а не разрозненным набором действий. Гарантируем, что останетесь довольны!

С большой вероятностью предполагаем, что возникли вопросы. Лучший способ – личное общение. Давайте обсудим детали. Убедитесь на персональном опыте, что грамотная настройка Push-уведомлений позволяет
свернуть горы!

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021