bpm-cloud.by

логотип сайта

Грамотная настройка Гугл аналитики, веб-аналитики в «Яндекс» и использование ее возможностей — необходимый инструмент для успешного развития любого бизнеса, который продвигается в Интернете. Еще до старта бизнес-проекта его владельцы понимают, что без раскрутки в виртуальном пространстве добиться высоких результатов не получится. Но еще важнее видеть и контролировать эффективность каждого канала интернет-маркетинга.

Чтобы четко видеть и понимать, какие рекламные каналы в Интернете являются наиболее эффективными для Вашего бизнеса, нужно подробно изучать статистику работы каждого инструмента онлайн-маркетинга. Это можно реализовать с помощью профессиональной настройки веб аналитики. Обращайтесь в компанию «БПМ КЛАУД», и мы поможем Вам настроить эффективный мониторинг данных онлайн-статистики с помощью популярных онлайн-сервисов.

Инструменты web-статистики и их возможности для бизнеса

К наиболее распространенным и востребованным сервисам веб аналитики, настройка которых необходима в первую очередь, относятся:

  • «Метрика» в Yandex,
  • «Гугл Аналитикс»,
  • Google Tag Manager,
  • инструменты сквозной аналитики,
  • Facebook Analytics,
  • сервисы коллтрекинга,
  • пиксели соцсетей и mail.ru.

Каждый их этих инструментов помогает компаниям решать различные бизнес-цели.

Первоочередная цель для русскоязычных веб-ресурсов — настройка яндекс-аналитики через подключение счетчиков «Метрики», а также установка счетчиков аналитики «Гугл» и Facebook. Они дают владельцам сайтов полную информацию об объеме и качественных характеристиках входящего трафика, показателях конверсии, средней сумме одной онлайн-покупки, времени, которое пользователи проводят на ресурсе и т. д. Инструменты web-статистики показывают, комфортно людям пользоваться веб-ресурсом, места возможных проблем.

Еще один сервис настройки Google-аналитики — подключение сайта к Tag Manager. На практике это выглядит как внедрение в код площадки особого контейнера. В контейнер же можно добавлять все нужные коды отслеживания с почти без вмешательства в программный код. Гугл-аналитика, настройка которой выполняется таким способом, дает дополнительную безопасность владельцам подключаемых к ней веб-ресурсов.

Пиксели соцсетей а также счетчик Top.mail.ru дают собирают информацию о действиях пользователей соцсетей на подключенном сайте. В будущем эти данные можно задействовать при настройке таргетинга и ретаргетинга, сегментирования целевой аудитории и показа каждому сегменту наиболее релевантных объявлений.

Возможности коллтректинга и сквозной аналитики

В некоторых бизнесах основным источником заявок от покупателей является не интернет-пространство, а звонки по телефону. В такой ситуации настройка Гугл аналитики или других аналогичных сервисов не поможет эффективно отследить результативность различных рекламных инструментов. Проблему решит подключение коллтректинга.

Коллтрекинг открывает бизнесу следующие возможности:

  1. Понимать, откуда в компанию пришел каждый позвонивший покупатель.
  2. Определять, какие рекламные инструменты дают больше всего звонков.
  3. Оптимизировать распределение маркетингового бюджета, чтобы привлечь как можно больше звонков от покупателей и повысить продажи.
  4. Контролировать качество работы менеджеров по продажам и уровень клиентского сервиса.

Не поможет только Гугл аналитика, настройка других онлайн-счетчиков и в другой ситуации: когда число входящих обращений по рекламе высокое, но вложения не окупаются. Выходит, что люди обращаются в компанию, но в итоге не покупают вообще, или объемы продаж слишком малы. Выявить и устранить проблему поможет применение инструментов сквозной аналитики.

В процессе работы мы сводим в специальные сервисы или инструменты онлайн-статистики все сведения о продажах и сравниваем их с источниками поступления заявок. Мы рассчитываем цену одного лида и цену одной продажи. Такая технология помогает компании быстро выявить и исключить нерентабельные маркетинговые инструменты и каналы, оптимизировать рекламный бюджет и скорректировать стратегию продвижения.

Преимущества профессиональной настройки и сопровождения веб-аналитики

Со времен бизнес расширяется и развивается, нарастает масштаб деятельности компании в Интернет-пространстве. Чем дольше работает онлайн-проект, тем более широкий круг вопросов интересует его владельцев. К примеру:

  1. Как именно интернет-пользователи чаще всего взаимодействуют с веб-ресурсом?
  2. Повлияет ли на конверсию изменение дизайна страницы или ее отдельных элементов (цвет и форма кнопок, призывы к действию, изменение расположения блоков и т.д.)?
  3. Если перенести в другое место иконки социальных платформ, это скажется на эффективности SMM?
  4. Повысит конверсию форма онлайн-заявки или заказа обратного звонка?

Проблема в том, что достоверно ответить на эти вопросы невозможно, если не провести эксперимент. И даже в одной рыночной нише и похожих сайтов результаты таких тестов могут значительно отличаться. Поэтому стоит задуматься о регулярном сопровождении проекта профессиональным web-аналитиком. Содержание в штате такого узкого специалиста — затратное мероприятие, к тому же без команды и постоянной работы с разными проектами такому сотруднику будет тяжело развиваться в профессиональном плане.

Digital-агентство «БПМ КЛАУД» оказывает услуги по единовременному подключению и настройке инструментов онлайн-аналитики, так и регулярную аналитическую поддержку интернет-ресурсов.

Мы часто сталкиваемся с вопросом клиентов, зачем заказывать в специализированной компании настройку счетчиков онлайн-статистики и аналитики, если можно самостоятельно добавить коды на свою интернет-площадку и просматривать отчеты в любое удобное время?

Сама по себе установка счетчиков веб-статистики еще не является полноценной настройкой онлайн-аналитики. Вы увидите объем трафика, его источники, самые посещаемые страницы и множество другой информации. Но эти цифры не помогут понять:

  • сколько заявок пришло с сайта;
  • откуда приходили на ресурс те, кто совершил покупки;
  • сколько стоит привлечение одного клиента по каждому каналу продаж;
  • что покупают и заказывают чаще всего;
  • какова средняя цена одной покупки для каждого рекламного инструмента;
  • с какими деталями интерфейса чаще всего взаимодействуют клиенты;
  • комфортно ли людям работать с веб-ресурсом.

Узнать ответы можно, только если установить на площадку коды целевых действий, событий-триггеров. Когда пользователь выполняет заданное целевое действие, включается код, и сведения о нем попадают в систему аналитики. Таким образом профессиональная настройка «Гугл»-аналитики, «Метрики» Yandex и остальных счетчиков помогает нам видеть реальную эффективность работы сайта. Также мы готовим для своих клиентов подробные иллюстрированные отчеты, куда включены все важнейшие показатели эффективности ресурса и каждого канала продвижения. Звоните нам или заказывайте обратный звонок, и мы обсудим детали будущего взаимовыгодного сотрудничества.