PR-статьи

Грамотный PR текст отличается от рекламного отсутствием открытой прямой рекламы продукции или услуг бренда. Цель контента для пиара — укрепить лояльность аудитории, повысить доверие будущих покупателей к бренду. Пиар-статьи традиционно размещаются в СМИ, печатных и электронных. Акцент в таких публикациях делается на информировании читателей, а не на открытой рекламе услуг или продукции заказчика статьи.

Грамотный копирайтинг, составление PR текстов профессиональными авторами в результате дают повышение инфомированности аудитории, но и служат дополнительным коммуникационным каналом с потенциальными покупателями. В агентстве «BPM CLOUD» можно заказать авторские статьи для пиара — простые, цепляющие материалы, написанные живым языком и в доступной читателям манере.

Чем полезны брендам и компаниям PR-статьи

До того, как заказать написание материала для пира, нужно решить для себя, какие задачи должен выполнять готовый текст: вызывать доверие, формировать имидж экспертного бренда, вызывать отклик у аудитории.

Комплексная профессиональная подготовка PR-текстов включает также написание нейтральных статей информационного, обучающего, просвещающего формата. Такой содержательный, качественный контент без открытой рекламы особенно востребованы популярными СМИ.

К публикациям для пиара относятся:

  • пресс-релизы;
  • анонсы;
  • статьи;
  • обзоры;
  • интервью.

Использование в маркетинговой стратегии помимо прямой рекламы качественных и разносторонних PR-статей дает фирмам и предпринимателям следующие преимущества:

  1. Формирует позитивное мнение о бренде.

Регулярная публикация в популярных СМИ интересных и содержательных публикаций, прямо или косвенно связанных с брендом, работает на формирование позитивного общественного мнения о нем, имиджа респектабельной и экспертной компании в длительной перспективе.

  1. Укрепляет лояльность аудитории.

Если компания постоянно на слуху, упоминания о ней регулярно мелькают в информационной ленте крупных новостных сайтов и тематических порталов, это красноречиво свидетельствует о том, что здесь работают эксперты, которым можно доверять. Целевая аудитория постепенно становится все более лояльной, больше доверяет компании и воспринимает ее товары и услуги как более качественные, надежные и прогрессивные. В итоге это ведет к росту узнаваемости бренда и последующему повышению продаж.

  1. Расширение клиентской базы.

Публикация контента в СМИ позволяет познакомить с компанией или брендом не отдельную группу пользователей, а огромную читательскую аудиторию в разных городах и странах.

Принципиальное отличие ПР-публикаций от рекламных материалов в том, что реклама повышает продажи и узнаваемость компании или бренда на ограниченном временном отрезке. В то же время подготовка PR текстов опытными копирайтерами работают на постоянное укрепление лояльности и поддержание интереса к бренду даже в периоды отсутствие повышенной рекламной активности. Это помогает завоевать доверие покупателей на длительный период. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам использовать как рекламу, так и PR-контент.

Разновидности текстов для PR

PR-статьи — один из наиболее действенных способов влияния на общественное мнение о бренде, товарах, сервисах или конкретной личности. Агентство «BPM CLOUD» предлагает компаниям и предпринимателям профессиональные услуги в области PR-копирайтинга для формирования позитивного имиджа в глазах целевой аудитории.

Каждый PR-текст, созданный авторами команды «BPM CLOUD», соответствует важнейшим критериям качественного пиар-материала:

  • не содержит прямой рекламы услуг, товаров или бренда;
  • приурочен к конкретному значимому событию;
  • насыщен конкретными фактами, полезным контентом, не содержит рекламных обещаний;
  • информация преподносится читателям в нейтральном деловом стиле;
  • создается для достижения одной конкретной цели.

В компании «BPM CLOUD» Вы можете заказать текст для пиар-публикации любого популярного типа. Среди них:

  • Пресс-релиз – инфосообщение, написанное специально для размещения в СМИ, где рассказывается о продуктах или услугах компании, внутренних событиях и достижениях, изменениях в ее работе. Пресс-релизы становятся для журналистов основой для создания новостных заметок или полноценных статей.
  • Имиджевые публикации. В имиджевых материалах содержатся факты, важные и существенные для потенциальных покупателей бренда. Примером такой статьи может быть любой экспертный материал с анализом интересующей публики информации. Сам контент никак не привязан к организации заказчика, но подписывается именем автора-эксперта, работающего в компании.
  • Биографические публикации — необходимы для формирования позитивного имиджа и экспертного статуса конкретной персоны в сознании читателей. Традиционно такие материалы готовятся под определенные даты и события. К примеру, биография основателя бренда к юбилею фирмы.
  • Интервью — помогает заочно познакомить целевую аудиторию с конкретной личностью или представителем компании. С помощью текста в формате интервью можно ответить на самые частые вопросы целевой аудитории и снять большую часть возражений клиентов.
  • Анонс — готовит аудиторию к будущим важным событиям: выходу новых товаров, обновлению популярных моделей, расширению списка доступных услуг, изменениям в правилах программы лояльности, публичным мероприятиям с участием компании.
  • Отчет — публикация, которая рассказывает об уже прошедших событиях и мероприятиях и их итогах.
  • Обзор — публикация, подробно рассказывающая читателям о конкретном товаре или услуге. В обзорной статье указываются реальные потребительские характеристики продукта, описывается его внешний вид, указываются количественные параметры и итоги сравнения с аналогами от конкурентов. Публикуются обзорные статьи чаще всего на тематических интернет-площадках и профильных печатных изданиях.

 Алгоритм создания качественного PR-текста для СМИ

Наша работа по подготовке статей для пиара компании-заказчика делится на несколько этапов:

  1. Постановка целей.

Встречаемся с представителями заказчика, уточняем цели PR-стратегии, заполняем бриф и готовим ТЗ для копирайтера.

  1. Поиск и анализ информации.

Ищем информацию и материалы для написания статей, намечаем структуру и план будущих публикаций.

  1. Пишем пробный текст.

Копирайтер пишет небольшую тестовую статью, которую мы отправляем заказчику на утверждение.

  1. Пишем тексты публикаций.

Авторы готовят полноценные PR-тексты для публикаций.

  1. Проверка и редактура.

Корректор и редактор вычитывают текст, проверяют его качественный уровень, соответствие целевым показателям уникальности и читаемости.

Звоните нам и оставляйте свою заявку на подготовку PR текстов или воспользуйтесь функцией заказа обратного звонка. Мы подготовим для Вас уникальные и интересные PR-статей, точно соответствующие требованиям Вашей стратегии продвижения.