Продающие тексты для сайтов

Написание продающих текстов – одна из наиболее сложных задач в рекламном копирайтинге. Создавать статьи, которые «цепляют» покупателей, которым верят, и после прочтения которых люди немедленно отправляются в магазин или на сайт, чтобы совершить покупку умеют очень немногие авторы.

В штате нашего агентства «BPM CLOUD» работают опытные авторы, подготовившие сотни самых разнообразных материалов. Продающие статьи — тот тип контента, который мы делаем на «отлично». Эффективность наших материалов видна заказчикам невооруженным взглядом. Отзывы подтверждают, что сделок становится заметно больше.

Чтобы заказать продающий текст у нас, позвоните по телефону на сайте либо закажите обратный звонок. Мы позвоним Вам сами и проконсультируем по всем услугам и рассчитаем точную цену заказа.

Почему на биржах копирайтинга не пишут крутые продающие тексты

Любая востребованная заказчиками услуга как по волшебству рождает сотни «профессионалов». Так происходит не только с копирайтингом, но и с разработкой сайтов, СЕО-продвижением, SMM. Продающие статьи в копирайтинге постигла та же участь. Поскольку на продающий текст цена значительно выше, чем на другие разновидности статей, желающих заработать на них, появляется с каждым днем все больше.

Сайты фрилансеров и биржи копирайтинга переполнены предложениями от сотен и тысяч авторов, которые обещают клиентам написать за небольшие деньги статью с невероятно высокими показателями конверсии. На деле же наличие в статье каких-либо узнаваемых признаков продающего контента еще ничего не означает. В такой ситуации заказчикам важно уметь по отдельным нюансам отличать действенный профессиональный материал, «заточенный» на рост числа покупок от низкопробного контента.

Отличить слабый с точки зрения продаж материал от действительно качественной статьи можно по следующим признакам:

  • Дешевизна услуг.
  • Явные призывы к покупке.
  • Автор взял заказ в работу без подробного ТЗ.
  • Материалу не хватает конкретики.
  • Слабый стиль.

Если Вам нужен продуманный и действенный продающий текст, цена его не может быть низкой по определению. Не важно, будет контент опубликован в Интернете или на печатных носителях, он не может стоить дешево. Низкая цена на услуги копирайтера — веская причина отказаться от них.

Настоящие авторы, давно работающие в сфере продаж, отлично знают ценность и значимость своих работ для клиентов. Они не согласятся писать за копейки крутой контент для первого встречного. К услугам сильных авторов прибегают крупные фирмы и холдинги, такие копирайтеры востребованы постоянно. Так что цена их работы высока, но и качество результата соответствует вложениям.

Прямолинейные призывы из серии «Скорее покупай!» не станут украшением статьи. Это признак новичка, но не профи рекламного копирайтинга. Читая статью настоящего мастера, Вы можете даже не почувствовать там открытой рекламы. Потому что профессиональный контент работает гораздо тоньше, он действует на подсознание, вызывает доверие и расположение аудитории, а не кричит открыто о том, что надо скорее бежать в магазин.

Без подробного технического задания ни один знающий себе цену копирайтер не возьмется за работу. Это то же самое, что лечить пациента, не зная диагноза. Техническое задание или бриф — фундамент каждого работающего рекламного материала. Чем подробнее заполнено ТЗ, тем лучшие результаты покажет готовый контент.

Хороший продающий материал всегда конкретный, он насыщен фактами, примерами, подробностями. Профессионал не позволит себе бесцельно «лить воду» в статье, потому что это не работает и не действует на аудиторию. Результат дает только четкие предложения и понятные для клиента выгоды.

Рекламная статья, это всегда разговор с потенциальным покупателем. А чтобы убедить собеседника, нужно говорить с ним на одном языке, понятно и доходчиво. Поэтому важно уметь описывать простыми и понятными фразами сложные вещи. Подавать смыслы в привлекательной и легкой для восприятия форме, грамотно и емко — вот что важно в работе над материалом. Просто перечислить читателю выгоды от покупки товара или услуги, рассказать об их параметрах и ожидать взрыва покупательской активности — не слишком перспективная идея.

Заказывая написание продающих текстов в «BPM CLOUD», Вы можете быть уверены, мы не допускаем подобных ошибок. Наши авторы за время работы в совершенстве освоили это тонкое мастерство. Звоните нам или заказывайте обратный звонок на сайте, и мы поможем Вам увеличить число покупок с помощью эффективного контента.

Секреты работы над созданием продающих текстов

Обратиться в нашу компанию для создания продающих публикаций означает выйти на новый уровень общения с целевой аудиторией Вашего бизнеса. Уже самые первые строки вызовут у читателей доверие и заставят дочитать статью до конца.

Процесс работы над созданием рекламного контента в нашем агентстве состоит из нескольких этапов:

  1. Постановка целей проекта.

Совместно с заказчиком мы определяем, чего необходимо добиться с помощью будущего текста, где он будет опубликован, какие задачи должен решать. Клиент заполняет подробный бриф, который станет основой ТЗ для автора. Без понимая того, каких целей должен достигать текст, начинать работу бессмысленно.

  1. Погружение в тематику бизнеса заказчика.

Мы детально изучаем работу компании, специфику ведения бизнеса, рыночное позиционирование. Анализируем отличия товара или услуги, которым будет посвящен текст, от аналогичных предложений конкурентов. Определяем ключевые преимущества и выгоды предложения заказчика.

  1. Анализ целевой аудитории.

Мы внимательно изучаем особенности целевой аудитории заказчика, ее потребности, главные «боли», ожидания от конкретного продукта или сервиса. На основе предпочтений целевой аудитории мы выбираем, на какие преимущества и выгоды предложения заказчика будет сделан акцент в статье.

  1. Готовим план материала.

Хороший продающий текст всегда строится по четкому плану. В маркетинге существует несколько походов к построению продающего текста. Мы выбираем подходящий вариант, исходя из специфики конкретного проекта.

  1. Написание содержательной части.

Копирайтер создает на базе собранной информации и разработанного плана готовый текст. Контент вычитывается на ошибки, обрабатывается редактором.

  1. Передача готового материала заказчику.

Когда текст полностью готов к публикации, мы передаем его клиенту.

Чтобы научиться создавать действенные тексты для рекламы и продаж, недостаточно прочитать несколько книг по теме или послушать несколько онлайн-тренингов. Написание продающих текстов — настоящее искусство, в котором авторы практикуются и оттачивают свое мастерство годами. Настоящее мастерство в написании продающих текстов приходит только со временем и практикой. Поэтому не экономьте на исполнителе, сразу обращайтесь к профессионалам агентства «BPM CLOUD».