Разработка подписки и рассылки

Подписка на рассылку сообщений – действенный маркетинговый инструмент, без которого сегодня не обходится ни одна продуманная стратегия продвижения товаров, услуг или брендов. E-mail-маркетинг используют на благо собственного дела компании и предприниматели, работающие в самых разнообразных отраслях экономики.

Лучше всего подписка на Email-рассылку работает в комплексе с другими маркетинговыми инструментами. Она помогает поддерживать на высоком уровне интерес к компании со стороны целевой аудитории, вовлекать пользователей и стимулировать их регулярно совершать покупки.

Используйте потенциал почтовых рассылок для развития и расширения собственного дела. Обращайте в агентство онлайн-маркетинга «BPM CLOUD», и мы разработаем для Вас форму подписки на рассылку для сайта компании или других площадок. Поможем установить готовый блок на ресурс и проверить ее корректную работу.

Преимущества установки на сайт формы подписки на рассылку

Форма подписки на рассылку представляет собой функциональны блок, который размещается на любой веб-странице интернет-площадки на выбор. Виджет собирает адреса электронной почты пользователей и другие персональные данные. С помощью этой функции интернет-пользователи подписываются на рассылки по интересующим темам, а владельцы веб-ресурсов получают адреса email представителей целевой аудитории.

Решая расширить функционал сайта подпиской на рассылку, его владелец получает много новых возможностей, помогающих ведению бизнеса. Форма подписки на рассылку, разработанная сотрудниками агентства «BPM CLOUD»:

  • помогает бизнесу получать больше заказов на товары и услуги от подписчиков;
  • собирает полезные сведения о подписчиках, необходимые для персонализации посланий;
  • не требует от контент-менеджера сайта знания программирования для внесения правок;
  • является легальным инструментом формирования базы подписчиков;
  • гибко настраивается под любой дизайн веб-ресурса.

Добровольная подписка на рассылку рекламы или других материалов от бренда — главный способ в онлайн-маркетинге для получения лидов. Указывая свой электронный адрес, интернет-пользователи показывают, что им интересны товары или сервисы, которые предлагает бренд. Это не холодный посетители, случайно попавшие на сайт. Эти люди заинтересованы в том, чтобы больше узнать о компании и ее предложениях через рассылку.

Подписная форма — действенный инструмент получения данных о целевой аудитории компании. Собранные сведения маркетологи фирмы могу использовать для построения долгосрочных доверительных отношений со своими клиентами. Через форму можно собирать не только email-адреса, но и другие сведения о пользователях (имя, возраст и пол, город и страна проживания и не только).

Мы создаем подписные формы, для редактирования который контент-менеджерам заказчика не потребуется знание кода html. Вы сможете управлять новым блоком через уже существующую панель администрирования сайта, настраивать с ее помощью внешний вид, место размещения, текстовый надписи, состав и последовательность расположения полей для заполнения.

Подписная форма — полностью легальный инструмент для сбора электронных адресов интернет-пользователей и расширения подписной базы компании. Это более результативный способ, чем покупка списка email-адресов. Если человек на соглашался на получение писем от компании, то высока вероятность неожиданного письма в «Спам».

Популярные разновидности подписных форм

С нашей помощью Вы сможете создать подписку на рассылку в любом из популярных форматов:

  1. Встроенная — вариант, когда форма подписки располагается в наиболее удобной и посещаемой области веб-ресурса.
  2. Всплывающая (Pop Up) – выглядит как окно, которое разворачивается на пользовательском экране через заданное время пребывания пользователя на онлайн-площадке.
  3. Плавающая — всегда находится на одном и том же месте экрана, даже если пользователь прокручивает веб-страницу в разных направлениях.
  4. Фиксированная — форма, которая находится в одном из общих для каждой страницы сайта блоков (хедер, боковые панели, футер).

Какой бы вариант Вы ни выбрали, мы разработаем эффектную с точки зрения дизайна и простую в заполнении форму, которая поможет Вам привлечь много новых подписчиков и покупателей.

Не существует универсального ответа на вопрос, где должна находиться подписка на рассылку сообщений, чтобы собирать максимальное количество пользовательских контактов. Каждый веб-ресурс обладает своими особенностями. Нужно анализировать посещаемость различных страниц и выбирать для внедрения формы наиболее релевантные и посещаемые.

Принципы разработки действенный форм подписки

Разрабатывая формы для подписки на рассылку для сайтов наших заказчиком, сотрудники «BPM CLOUD» придерживаются следующих принципов:

  • Стремимся делать формы максимально лаконичными.
  • Выстраиваем поля для заполнения в одну колонку.
  • Создаем дизайн формы с учетом фирменного стиля бренда и общего оформления веб-ресурса.
  • Придумываем цепляющие, броские заголовки для кнопки отправки.
  • Добавляем к форме заголовок, где отражена ценность рассылки для пользователей.
  • Рекомендуем заказчикам размещать готовый виджет так, чтобы рядом с ним не было других ключевых элементов интерфейса.

Эффективно работающая форма содержит минимум полей для заполнения. Обязательное поле должно быть всего одно — адрес email. Остальные поля можно сделать необязательными. У Вас еще будет возможность и время получить о пользователе больше информации. Пожеланию подписчики могут оставить о себе дополнительную информацию в момент подписки, но это не должно быть обязательным требованием для получения рассылки.

Все поля мы размещаем в один вертикальный столбик (колонку). Если разбить их на несколько столбцов, то это запутает пользователей и осложнить процесс подписки.

Мы разрабатываем дизайн подписных форм так, чтобы они гармонировали с оформлением всего веб-ресурса заказчика и общей стилистикой конкретного бренда. Учитываем фирменный стиль бренда при выборе шрифтов для текста, цветовой гаммы для фона, полей, кнопок.

Важный фактор результативности работы виджета — вовлекающий заголовок формы и цепляющая надпись на кнопке отправки данных. В заголовке мы показываем покупателю ценность материалов, которые он получит, подписавшись на рассылку. А оформляя кнопку отправки данных, мы придумываем краткий, но цепляющий призыв к действию.

Мы рекомендуем заказчикам размещать блок подписки на рассылку сообщений так, чтобы вокруг него было как можно меньше яркой рекламы, видео, баннеров, отвлекающих внимание пользователей от формы. Звоните нам в «BPM CLOUD», чтобы заказать создание действенной формы для расширения базы подписчиков для Вашего проекта.