Создание слоганов

Создание слогана – задача для настоящих экспертов копирайтинга. Слоган представляет собой лаконичную фразу, которая несет в себе конкретную идею и должна прочно ассоциироваться в сознании целевой аудитории с продвигаемым продуктом, брендом или услугой.

Разработка рекламного слогана призвана закрепить мотивирующий призыв в сознании будущего покупателя, усилить эффект от рекламы, поднять на новый уровень узнаваемость продвигаемых товаров, услуг или брендов.

Зритель или читатель может забыть спустя короткое время, что за товар или торговую марку он видел в видеоролике или буклете, но короткая емкая фраза надолго остается в подсознании. Данные маркетинговых исследований говорят о том, что создание рекламного слогана профессионалами способна поднять прибыльность бизнеса в полтора раза.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Как слоганы помогают практически продвигать продукты и услуги

Продуманный и действенный рекламный лозунг помогает бизнесменам решать 3 ключевые задачи:

  1. Привлекает к бренду и его продукции внимание целевых пользователей.
  2. Формирует нужный образ и эмоциональную окраску бренда в сознании будущих клиентов.
  3. Подчеркивает сильные стороны и конкурентные преимущества предложения рекламодателя перед аналогами от конкурентов.

Хороший слоган — это максимально концентрированный текст, ужатый до единственной фразы, задающей особенный ритм. Лозунг рекламной кампании должен моментально запоминаться, быть понятным и легким для восприятия, транслировать интересы рекламодателя.

Разработка слогана — особенная разновидность рекламного, требующая от автора особых навыков, богатого опыта создания рекламного контента и высокого уровня квалификации. Копирайтеры агентства «BPM CLOUD» обладают всеми перечисленными качествами.

Мы создаем эффективные слоганы, которые продает и приносят нашим дополнительные доходы и новых клиентов. Добиваться успеха в такой сложной и конкурентной области копирайтинга нам помогают несколько простых, но важных принципов работы:

  • Уникальность каждого лозунга.

Разработка слогана обязательно включает в себя изучение маркетинговых материалов основных конкурентов по рынку, анализ отличий и конкурентных преимуществ предложения заказчика. Вам не удастся найти у кого-то еще на рынке похожий рекламный лозунг.

  • Честность перед покупателями.

Мы говорим в слоганах только о настоящих плюсах и выгодах для покупателя. Никаких надуманных обещаний и обманутых ожиданий в итоге, исключительно правдивая информация.

  • Креативная подача.

В процессе разработки слогана компании или бренда мы пользуемся простыми, корректными, но небанальными, яркими и образными речевыми конструкциями. Яркие эмоции, юмор, неожиданные, но точные ассоциации — вместе это приводит к росту продаж и повышению прибыльности бизнеса.

  • Простота изложения.

Высший пилотаж в нейминге — выразить сложный месседж простыми словами. Когда внешне лозунг сохраняет простоту, но при этом наполнен глубоким смыслом и подтекстом, это работает гораздо лучше, чем витиеватые словесные обороты, несущие банальную идею.

  • Точное попадание в запрос аудитории.

Перед тем, как искать и выбирать лучшую формулировку итоговой фразы, мы подробно изучаем особенности целевой аудитории заказчика, ее потребности, проблемы и ожидания. Такой подход помогает быстрее и точнее находить выражения, которые зацепят внимание будущих покупателей.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Что включает услуга подготовки рекламного лозунга

Для продвижения новых товаров и услуг или начинающих фирм, пока не известных широкой аудитории, потребуется создание слогана максимально информативного. С его помощью будущий клиент сразу поймет о каком типе товаров или услуг идет речь. Оптимальное решение — разработка рекламного лозунга, отражающего также и ценовую категорию продвигаемого товара.

В процессе создания слоганов мы выделяем три блока основных работ:

  1. Аналитика.

В самом начале мы определяем, к чему относится лозунг (бренд, компания, сервис, товар), какую задачу он должен решать (поднять продажи, повысить узнаваемость, привлечь новую аудиторию), что представляет собой целевая аудитория рекламодателя, в каких рекламных каналах клиенты увидят слоган (интернет, СМИ, телеканалы, мобильные приложения и т.д.).

  1. Креатив.

На этапе творчества мы генерируем идеи, предварительно проанализировав слоганы компаний-конкурентов. Разрабатываем содержательную часть и составляем список перспективных лозунгов.

  1. Анализ и выбор.

В финале мы исключаем из итогового списка варианты, не соответствующие полученным выводам аналитики.

Стоимость услуг по разработке рекламных слоганов рассчитывается отдельного для каждого проекта. На итоговую цену влияют следующие факторы:

  • географический регион продвижения;
  • специфики тематики, важных для заказчика критериев;
  • уровня конкуренции в рыночной нише;
  • срочности выполнения работ.

Также важно учитывать, что создание слогана не бывает отдельной самостоятельной задачей. Это всегда часть комплекса работ по продвижению. Заказывать разработку рекламного лозунга только потому, что рекламный буклет или другой промо-материал смотрится пустовато без красивой надписи — плохая идея. Лозунги, за которыми нет никакой смысловой нагрузки, не принесут ни новых клиентов, ни дополнительных доходов.

Чаще всего заказчики обращаются в агентство «BPM CLOUD» за разработкой слоганов для:

  • компании или бренда;
  • рекламной кампании;
  • конкретного вида рекламной продукции (открытка, каталог, календарь).

В случае со слоганом для бренда или компании мы прорабатываем общую платформу бренда, определяем его суть и рыночное позиционирование и упаковываем эти смыслы в слоган, который фирма использует в имиджевых материалах.

Когда заказчик обращается к нам с заявкой на создание лозунга для своей новой рекламной кампании, мы уточняем:

  1. Тип кампании (имиджевая либо продуктовая).
  2. Почему заказывают только слоган без визуала.
  3. Какова главная идея кампании.

Мы подробно изучаем особенности запланированной кампании и готовим емкий лаконичный рекламный месседж, отвечающий требованиям заказчика и с учетом его предпочтений (текстовая часть важнее визуальной).

В случае, когда у нас заказывают слоган для отдельного носителя (каталог, календарь и т. д.), клиент стремится придать ему особую ценность. Поэтому мы разрабатываем полноценную концепцию для носителя лозунга. Тогда добавление слогана станет частью общей идеи.

Создание слогана – сложная работа для копирайтера, требующая учета разных параметров. Наши авторы умеют оформлять простыми словами большие идеи и доносить их до целевой аудитории.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.
Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021