Тексты для пресс-релизов

Пресс релизы компаний – обязательный инструмент маркетинговой политики и в частности PR-продвижения. В буквальном смысле Press-release означает «печать для прессы», что отражает суть таких публикаций. Пресс-релиз представляет собой краткое, но при этом содержательное и емкое информационное сообщение для СМИ (электронных или печатных).

Если задать в поиске запрос «пресс релиз Минск», Вы увидите сотни предложений от агентств копирайтинга или фрилансеров с обещанием низких цен и коротких сроков выполнения заказа. Но найти добросовестных, талантливых и пунктуальных авторов на фрилансе не так легко.

Подготовка продуманных пресс-релизов — задача, справится с которой оперативно может только автор с богатым опытом работы в рекламной копирайтинге. Как раз такие авторы работают в команде «BPM CLOUD». У нас Вы сможете заказать пресс релизы к любому информационному поводу. Мы подготовим профессиональные тексты, которые с радостью разместят у себя популярные информационные площадки.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Что такое пресс-релизы и для чего они нужны бизнесу

Press-release – информационное сообщение для публикации в СМИ, в котором аудитории сообщается о новостях, прямо или косвенно связанных с компанией. Это могут быть:

  • новости об изменениях в структуре фирмы (открылся новый магазин, филиал, представительство);
  • мероприятиях с участием компании (отраслевые выставки, форумы, семинары, мастер-классы или тренинги);
  • выходе на рынок новых товаров или услуг;
  • анонс акций, рекламных игр для покупателей;
  • итоги года или планы по будущему развитию бизнеса.

Поводами для того, чтобы выпустить интересные пресс релизы компаний, могут стать практически любые значимые события корпоративной жизни. По факту создание релизов для прессы является частью продающего или рекламного копирайтинга, поскольку их цель в привлечении внимания публики к компании, напоминание людям о существовании продвигаемого бренда.

Главное отличие Press-release от других коммерческих публикаций — инфоповод излагается в релизе доступно, лаконично, в нейтральной манере. Цель публикации — проинформировать и заинтересовать читателей, представителей СМИ, но не удивлять или шокировать их. Поэтому так важна способность автора писать одновременно интересно, информативно, емко, но в спокойном нейтральном тоне, без явного давления на аудиторию, приукрашивания фактов.

Сегодня работа с общественным мнение имеет огромное значение для любых организаций, в том числе для бизнеса. Сила прессы и гражданского давления нередко позволяет СМИ решать задачи, важные для всего общества. Поэтому подготовка и размещение продуманных содержательных коммерческих релизов в популярных СМИ становятся мощным инструментом PR-стратегии. Грамотная работа с прессой часто помогают развивать бизнес намного эффективнее, чем солидные субсидии и финансовые вложения.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Главные разновидности пресс-релизов и принципы их написания

Специалисты по связям с общественностью выделяют многочисленные разновидности Press-release. На практике компании используют в своих PR-компаниях основные 6 типов:

  1. Информационный. Сообщает читателям о конкретном товаре, услуге или компании.
  2. Анонсирующий. Содержит информацию о приближающемся событии.
  3. Новостной. Публикация рассказывает читателям об уже произошедшем событии.
  4. Рекламный. Отличается от информационного тем, что не только информирует об определенной продукции или услугах, но и способствует их рыночному продвижению.
  5. Релизы официальных лиц (заявления высшего менеджмента, владельца, основателя, акционеров компании).
  6. Инновационные релизы. Создаются не в виде текста, а в форме видеоролика, аудиозаписи или другом медийном формате.

В агентстве «BPM CLOUD» Вы можете заказать написание пресс-релиза любого типа. Мы также готовы проконсультировать и помочь выбрать подходящий тип публикации, исходя из особенностей конкретной ситуации.

В процессе подготовки материалов для публикации в СМИ наши авторы строго придерживаются правил создания качественных PR-материалов:

  • Подробное изучение новостного потенциала заказчика.

Перед началом работы над текстом, мы детально изучаем информационную повестку заказчика, анализируем недавние события, новшества, запланированные на ближайшее время мероприятия. Далее выбираем среди них инфоповоды, которые заинтересуют СМИ и их аудиторию.

  • Определяем интересные темы для статей.

Релизы от крупных корпораций и бренда СМИ размещают «на ура», ведь известное название компании само по себе без дополнительных усилий привлекает внимание аудитории. Для релиза от менее известных компаний автору нужно тщательно обдумать и сформулировать тему и заголовок публикации так, чтобы материал заинтересовал крупные электронные СМИ и издательства.

  • Выбираем подходящую стилистику написания.

Действенный пресс-релиз должен быть написан живым языком, без сложных речевых конструкций, в спокойной информационно-повествовательной манере, без узкоспециализированных терминов и избитых канцелярских штампов. Слишком сухая манера изложения материала, состоящее из одних цифр, не заинтересует читателей. Если мы уже знаем, где будет размещаться готовый материал, то предварительно изучаем несколько публикаций и стараемся соблюдать стилистику ресурса.

  • Только честная информация.

Пресс-релиз заслуженно считается основным способом взаимодействия между бизнесом и обществом. В таких материала недопустима ложь, приукрашивание фактов, манипуляция общественным мнением, домыслы и неподкреплённые ничем обещания. Только честные факты и правдивая информация поможет выстроить прочную деловую репутацию бренда на годы вперед.

  • Лаконичность и небольшой объем.

Выражение «краткость — сестра таланта» активнее всего отражается в пресс-релизах. Лучший вариант — уместить материал в одну стандартную страницу печатного текста, выдать только самое интересное и интригующее, чтобы журналисты точно заинтересовались предложенным инфоповодом.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Структура качественного пресс-релиза для СМИ

Чтобы писать пресс-релизы, вызывающие острый интерес представителей прессы, необходим особый талант. К сожалению, большая часть авторов, продвигающий свои услуги по запросу «пресс релиз Минск», им не обладают. Специалисты «BPM CLOUD» умеют и знают, как писать информационные сообщения для прессы так, чтобы у Вас не было отбоя от желающих узнать больше информации.

Обязательные составляющие работающего пресс-релиза:

  1. Заголовок — половина успеха материала. Наши заголовки всегда информативные, интригующие и емкие, отражают значимость и суть предложения.
  2. Первый абзац или лид содержит главную информацию статьи, дает ответы на вопросы что произошло, где, почему и когда?
  3. Основное содержание. 3-4 абзаца с изложением информации, ставшей поводом для ее появления в СМИ.
  4. Бэкграунд или заключение состоит из краткой справки об организации, ее работе и достижениях, контактная информация.

Свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок, чтобы узнать цены на пресс релиз. Готовые пресс релизы компаний от команды авторов «BPM CLOUD» помогут эффективно привлечь к Вам внимание прессы и общества и продвинуть свой бизнес.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021