Тестирование производительности

Регулярная проверка производительности сайта необходима любому проекту, который стремится быть успешным и интересным для пользователей. Статистические данные однозначно говорят о том, что интернет-пользователи ожидают от веб-ресурсов высокой скорости работы.

Показатель производительности превращается в один из главных факторов для покупателей при выборе онлайн-магазина. «Медленная» работа сайта может стать причиной снижения потока посетителей, роста показателей отказа и приведет к уменьшению продаж, а также падению позиций ресурса в результатах поисковой выдачи.

Закажите тестирование производительности сайта в агентстве интернет-маркетинга «BPM CLOUD». Мы проанализируем логическую структуру проекта и серверную конфигурацию, проверим качество программного кода и выявим причины медленной работы ресурса.

Кроме анализа, мы также устраняем обнаруженные проблему и готовим подробные рекомендации для специалистов, отвечающих за работу ресурса на стороне заказчика. После выполнения рекомендованных действий мы снова измеряем нужные метрики и сравниваем их с первоначальными показателями. Внедрение рекомендаций наших экспертов поможет Вам удержать внимание интернет-пользователей и быстро устранить распространенные ошибки, мешающие сайту работать быстро.

Когда сайту требуется аудит производительности

Интернет аудитории нужно от современных сайтов все и сразу. Люди хотят видеть стильный дизайн с обилием графики, анимации, интерактивных элементов и одновременно мгновенная загрузка страниц. Чтобы поддерживать баланс между привлекательным внешним оформлением и быстродействием веб-ресурса, его владельцу требуется постоянный контроль за показателями производительности.

Понять, что интернет-ресурсу нужен комплексный анализ производительности сайта, Вы можете по следующим признакам:

  1. Работа площадки нестабильна, во время загрузки часто появляются ошибки.
  2. Даже если поток посетителей увеличивается незначительно, ресурс перестают работать, или работает очень медленно.
  3. Загрузка веб-страниц идет очень медленно, элементы интерфейса и графики в процессе загрузки то исчезают, то снова появляются.
  4. У мобильного трафика очень низкие показатели конверсии.

Решить эти проблемы поможет комплексные тест производительности сайта. Это одна из разновидностей нагрузочного тестирования. Оно оценивает следующие параметры работы веб-сайта или приложения:

  • поведение ПО, если его одновременно посещает определенное количество пользователей за ограниченный временной интервал;
  • реакцию на резкие изменения трафика;
  • метрики масштабируемости;
  • скорость загрузки отдельных элементов (скрипты, элементы графики, интерактивный контент);
  • скорость обновления веб-страниц.

Грамотно выполненная тестировщиками агентства «BPM CLOUD» проверка производительности поможет оптимизировать серверную нагрузку и настроить параметры сервера так, чтобы они работали максимально производительно.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Главные причины низкой производительности веб-ресурсов и способы их устранения

Тест производительности сайта проводится с целью:

  • определить самые медленные веб-страницы и разделы площадки;
  • найти причины низкой скорости работы;
  • подобрать подходящие методики устранения найденных проблем.

Для проведения тестирования мы пользуемся инструментальными методиками для получения всех возможных метрик. Полученная информация дает нашим экспертам первичное понимание о состоянии проверяемого ресурса. Это помогает определить главные направления поиска причин возникновения проблем.

Чаще всего причины низкой производительности заключаются в:

  1. Ошибках, допущенных на этапе программирования сайта (излишне сложная структура товарного каталога, нелогичная навигация или избыток навигационных элементов, слишком большие и тяжелые графические элементы, избыток стилей, скриптов и плагинов, неиспользование сжатия ресурсов).
  2. Особенностях настройки системы (непродуманная организация информационных блоков, слишком много фильтров для выборки, выполненная с ошибками интерграция с внешними сервисами, установка модулей с большим временем загрузки).
  3. Выборе хостинга, не соответствующего потребностям проекта.
  4. Неоптимальных настройках кэширования (неверно выбран интервал формирования кэша, задан одинаковый интервал для обновления кэша для динамических и статических веб-страниц).
  5. Неоптимальном использовании возможностей веб-ресурса (администраторы загружают на сайт тяжелую графику или другие файлы без автоматического сжатия, применяются необъединенные файлы JS/CSS, неверно выбран сервер для передачи статических данных).

В зависимости от того, какие конкретно причины медленной работы обнаружены, мы выбираем способы их решения. Это может быть:

  • включение опций сжатия;
  • настройка кэширования;
  • доработка кода для скриптов;
  • изменение программного кода сайта;
  • оптимизация БД и серверных настроек.

 

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Что входит в проверку производительности интернет-площадок

Наша работа по анализу производительности веб-сайтов состоит из нескольких этапов:

  1. Проводим аудит исходного состояния.

Чтобы выяснить, в каком состоянии находится проверяемый ресурс, мы устанавливаем специализированное ПО и проводим мониторинг параметров площадки по чек-листу, куда входит свыше полусотни пунктов. Это дает нам представление о текущей производительности ресурса, правильности серверных настроек, качестве кода и логической структуре площадки. Мы сравниваем потребности площадки с характеристиками дата-центра, находим ошибки в схеме работы платформы.

  1. Выставляем оптимальные показатели настроек.

Вместе с заказчиком работ мы определяем подходящую стратегию устранения найденных проблем, согласовываем перечень задач. В соответствии с утвержденным списком мы готовим подробные инструкции по внедрению советов на стороне заказчика или самостоятельно выполняем нужные действия (оплачивается клиентом дополнительно, как отдельная услуга). Часто на этой стадии принимается решение об изменении хостинга, сервера, дата-центра или тарифа. Причем изменения могут быть как в сторону увеличения, так и в сторону снижения расходов.

  1. Проводим новые измерения.

Когда нужные настройки выставлены и внедрены все рекомендации по повышению производительности площадки, нами проводится повторная проверка производительности сайта. Мы сравниваем ее результаты с показателями первичного аудита и составляем для заказчика отчет с советами для последующей работы с площадкой.

Закажите проверку производительности сайта в агентстве интернет-маркетинга «BPM CLOUD» по телефону или через форму обратного звонка. Вы убедитесь на деле, профессиональное тестирование поможет заметно ускорить работу сайта и сохранить его привлекательность для целевой аудитории.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021