Тестирование скорости сайта

Все владельцы веб-ресурсов знают, как важно проверить скорость загрузки сайта и убедиться, что ресурс загружается и работает быстро. Быстрота загрузки и отклика веб-страницы не в последнюю очередь влияет на впечатление пользователей от сайта, удобства его использования и качества юзабилити.

Если веб-ресурс работает по мнению интернет-пользователей слишком медленно, то они, скорее всего, покинут такой сайт. Высокая конкуренция за внимание посетителей не оставляет шанса на успех сайтам, которым нужно много времени на загрузку.

Низкие показатели быстродействия увеличивают процент отказов и ухудшает другие показатели сайта по «поведенческим факторам». В итоге это приводит к снижению рейтинга интернет-площадки в результатах поисковой выдачи по важным ключевым запросам в «Гугле» и Yandex.

В агентстве онлайн-маркетинга «BPM CLOUD» Вы можете заказать тестирование сайта на скорость загрузки, услуги по диагностике других параметров производительности веб-ресурса. Наши опытные специалисты проверят, насколько быстро загружается Ваш ресурс и помогут выявить причины медленной работы, если такая проблема есть

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Почему важно контролировать скорость загрузки и работы веб-сайта

Если веб-ресурс грузится слишком медленно, это ведет, как было сказано выше, к ухудшению поведенческих параметров. Это ведет к тому, что ресурс заметно хуже ранжируется поисковыми алгоритмами «Яндекса» и «Гугла». Он занимает все более низкие позиции, недополучает внимание целевой аудитории и качественный трафик из поисковиков.

Даже если не первый взгляд кажется, что сайт не виснет и не тормозит, стоит лишний раз проверить скорость загрузки сайта, чтобы убедиться в отсутствии проблем. А если проблемы есть, то лучше узнать о них раньше и предпринять необходимые меры для ускорения работы ресурса.

Профессиональный аудит быстродействия помогает владельцу web-ресурса объективно поэтапно оценить быстроту работы ресурса и усовершенствовать его при необходимости, чтобы сделать более удобным для посетителей и привлекательным для поисковых роботов. Важно проверить параметры работы как версии для десктопа, так и для мобильных устройств.

Комплексный анализ скорости работы веб-ресурса определяет следующие метрики:

  • Интервал до загрузки видимого контенат (FCP);
  • Видимых сдвигов визуальных элементов (CLS);
  • Длительность периода блокировки действий пользователя (Total Blocking Time).

Качественно выполненная проверка не только показывает скорость загрузки, но и помогает оптимизировать скорость загрузки сайта. В отчете о проверке Вы увидите не только количественные показатели, но и список рекомендованных действий по улучшению каждой метрики. К каждому действию мы даем подробную инструкцию и пояснение, какой объем данных можно сэкономить в случае внедрения каждой рекомендации.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Что проверяется в процессе диагностики скорости загрузки

Комплексный аудит скорости отклика и загрузки веб-ресурса помогает не только обнаружить проблемные места, но и точно рассчитать итоговую цену работ по повышению быстродействия.

  1. В процессе тестирования быстродействия сайта мы проверяем следующие параметры:

Размер загруженных на веб-ресурс изображений.

  1. Излишне объемная, не оптимизированая для web графика значительно замедляет процесс.
  2. Показатели быстродействия отдельных страниц.

Измеряем общий вес страниц, время открытия и полной загрузки.

  1. Показатели производительности для разных регионов.

Если ресурс мультирегиональный или международный, то мы проверяем его характеристики быстродействия для посетителей в разных странах и регионах.

  1. Самые «тяжелые» части кода.

Выявляем фрагменты программного кода, увеличивающие период загрузки веб-страницы (скрипты Java, коды CSS, HTML).

Мы используем разнообразные инструменты для тестирования, среди наиболее популярных:

  • Google PageSpeed Insights;
  • сервис «Скорость сайта» (для площадок на Bitrix);
  • сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Прежде всего мы ориентируемся на сервисы от «Гугл», так как следование их рекомендациям помогает эффективно поднять сайт в результатах поисковой выдачи Google. Сервис Google PageSpeed Insights позволяет определить скорость ответа и быстроту загрузки веб-страниц. Результаты здесь отображаются в виде баллов от 1 до 100. Чем выше показатели скорости, тем больше баллов присваивает сервис. Если оценка превышает 85 баллов, то все в порядке.

В Google PageSpeed Insights формируются отчеты по выполненной проверке с рекомендациями, которые помогут оптимизировать скорость загрузки сайта. Проанализировать в сервисе можно мобильную, десктопную и стационарную версии веб-ресурса.

Для сайтов, работающих на платформе Bitrix, удобно пользоваться специализированным сервисом «Скорость сайта». Его специфика в том, что результаты анализа основаны на статистических данных, собранных из реальных сессий пользвователей в различных регионах использования ресурса.

Значение текущей скорости загрузки рассчитается по последней 1000 интернет-пользователей. В расчетах учитываются такие факторы, как качество хостинга, доступность ресурса и качество его разработки. Также можно протестировать показатели в реальном времени в рамках тестовой сессии, а не только для последней тысячи посетителей. В итоге система покажет текущие метрики в сравнении с эталонными показателями и выдаст готовые рекомендации по отладке настроек хостинга и самого веб-ресурса.

Результаты тестирования представлены в простой для понимания форме. Если сервис постоянно выдает значения в зоне «очень медленно» и «медленно» — это явный сигнал к том, что ресурс нуждается в комплексном аудите и повышении быстродействия.

Поручить проверку быстродействия веб-ресурса необходимо профессионалам. Сотрудники агентства «BPM CLOUD» тщательно проверят, насколько оперативно работает Ваш ресурс, как быстро он реагирует на действия пользователей, и подготовят рекомендации для ускорения быстродействия.

Чтобы ускорить работу сайта, существует множество способов, которые чаще всего надо комбинировать:

  • настройка кэша,
  • минификация кода;
  • оптимизация хэдера;
  • настройка сжатия gzip или brotli;
  • перенастройка параметров хостинга;
  • оптимизация графики под веб с минимальными потерями качества.

Иногда решить проблему помогает внедрение Турбо-страниц или AMP.

Если Вы решили проверить скорость загрузки сайта, и результаты показали, что ресурс не в лучшем состоянии, обращайтесь в агентство «BPM CLOUD». Мы проведем комплексный подробный аудит и поможем найти решение проблем.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021