Управление репутацией бренда

Управление репутацией бренда – необходимая составляющая маркетинговой политики компании. Она помогает планомерно повышать лояльность целевой аудитории, ее доверие к продукции и услугам компании. Уделять внимание репутации бренда нужно обязательно. В противном случае все усилия маркетологов по формированию имиджа компании, ее торговой марки могут быть сведены к нулю в практически моментально.

Даже самые грамотные и профессиональные специалисты не могут держать под контролем абсолютно все. Непредвиденные ситуации, форс-мажор, случайности, недопонимание, ошибки персонала и происки конкурентов — все это способно серьезно навредить репутации бренда в Интернете без своевременной реакции. На восстановление доверия покупателей можно потратить годы. Поэтому задуматься о том, кто и как будет следить за имиджем торговой марки в публичном пространстве, стоит уже на этапе открытия бизнеса.

Digital-агентство BPM-Cloud оказывает бизнесу комплексные услуги в области SERM. Доверьте нам управление репутацией бренда в Интернете, и будьте уверены, что мы позаботимся о том, чтобы со временем лояльность и доверие целевой аудитории к Вашим продуктам и услугам только возрастали.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

В чем важность контроля за репутацией торговой марки?

Для современных покупателей крайне важно перед покупкой выяснить, что говорят и пишут о той или иной торговой марке в онлайн-пространстве. Люди хотят платить тем компаниям, которые пользуются доверием и уважением на рынке. Поэтому такой популярностью пользуются интернет-ресурсы, где публикуются отзывы, обзоры, мнения о различных компаниях, индивидуально работающих специалистах. Здесь будущие клиенты сравнивают, анализируют и делают выводы о том, чьи товары и услуги подходят им лучше.

Основаниями для выводов конечных покупателей чаще всего становятся:

  • типа и оформления рекламных сообщений, статей на тематических ресурсах, PR-публикациях и мероприятиях, отзывах и обзорах других покупателей;
  • личного опыта от пользование товарами и сервисами и удовлетворенности их качеством.

Сформировать позитивное впечатление не получится, если использовать лишь один инструмент. Управлением репутацией персоны, бизнеса или конкретного товара прямо или косвенно занимается каждый работник фирмы, а не только маркетологи или веб-дизайнеры.

Подход компании BPM-Cloud к услугам в области SERM основан на использовании обоих параметров. Это означает, что наши клиенты концентрируются на своей основной задаче — управляют качеством собственных продуктов и сервисов. А команда BPM-Cloud через всевозможные онлайн-каналы коммуникации формирует позитивную репутацию торговой марки.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Механизмы и способы воздействия на репутацию бизнеса

Управление репутацией бренда в сети и не только мы проводим на основе следующих фундаментальных правил, зарекомендовавших себя на практике:

  • транслирование на целевую аудиторию информации о ценностях и миссии бренда;
  • профессионализм сотрудников;
  • высококачественное клиентское обслуживание;
  • востребованность продукции фирмы, ее сервисов на рынке;
  • прозрачное ценообразование.

Лучшее место для формирования позитивной репутации бизнеса — виртуальное пространство. Тут доступно максимальное количество площадок и инструментов, которые помогают повышать лояльность целевой аудитории. Это близкие по тематике контентные сайты и блоги, соцсети и тематические сообщества в них, площадки-отзовики, форумы, видеохостинги и т.д.

По факту компания BPM-Cloud проводит управление репутацией бренда в сети, используя опции двух разновидностей:

  1. Разнообразные мониторинги, замеры узнаваемости бренда.

В ходе подобных онлайн-проверок мы следим за появлением новых сообщений, пользовательских записей, отзывов и комментариев, посвященных продукции или услугам заказчика. По итогам мы готовим отчет, анализируем собранные сведения и составляем дальнейшую стратегию раскрутки бренда. В первую очередь прорабатываем практические способы защиты уязвимостей с точки зрения репутационных моментов.

  1. Инструменты партизанского маркетинга.

Результативность привычной открытой рекламы падает. Люди все чаще испытывают при виде рекламных баннеров и объявлений лишь раздражение и ничего более. Поэтому на первый план выходят обсуждения на форумах, блога, сайтах объявлений, соцсетях и т. д. На сегодня это лучший способ в убедительной, доходчивой, но ненавязчивой форме рассказать целевой аудитории о достоинствах продукции бренда.

Грамотное применение инструментов скрытого маркетинга помогает бизнесу решить следующие задачи:

  • увеличить собственную узнаваемость среди целевой аудитории;
  • качественно проработать негатив, снять возражения, ответить на частые вопросы пользователей, собрать обратную связь, ответить на полученные отзывы, улучшив в итоге репутацию бренда в глазах клиентов, текущих и будущих;
  • «прогреть» аудиторию перед выходом на рынок новинок компании;
  • увеличить продажи и доходность бизнеса.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Превращаем негативные отзывы в мощный маркетинговый инструмент

От негативных комментариев и отзывов не застрахован никто. Поэтому не нужно их бояться, нужно правильно их обрабатывать. Команда BPM-Cloud, обладающая огромным опытом в сфере SERM, разбирается во всех тонкостях работы с негативом.

Важно понять, оставлен ли комментарий настоящим покупателем, или это платный отзыв по заказу конкурентов. В ситуации с реальным человеком проблему практически всегда удается спокойно решить в ходе личного общения. Результат проведенной работы обязательно разместим на онлайн-площадке, где изначально появился негативным комментарий.

Действуя таким образом, мы решаем 4 задачи одновременно:

  • удалить проблему покупателя;
  • найти недостатки продуктов и услуг и проработать их;
  • продемонстрировать готовность к диалогу и решению возникающих у покупателей проблем;
  • сформировать позитивный имидж бизнеса для онлайн-аудитории.

Главная опора и поддержка любой торговой марки — постоянные клиенты и деловые партнеры. Эффективное управление репутацией бренда невозможно без постоянного взаимодействия с ними. Регулярно уделяйте время, чтобы поддерживать их лояльность при помощи различных бонусов, подарков, спецпредложений, приглашениями поучаствовать в корпоративных мероприятиях. Результатом для бизнеса станет постоянный рост доверия, лояльность к бренду, которые воплощаются в том числе в виде позитивных комментариев и отзывов в Интернете.

Залог успешного управления репутацией бренда в регулярной работе по этому направлению. Методичное целенаправленное воздействие на целевых интернет-пользователей методами скрытого маркетинга помогают нейтрализовать проплаченные негативные комментарии и отзывы.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021