Управление репутацией персоны

Продуманное управление репутацией компании требуется любому бизнесу, который ставит перед собой амбициозные цели на перспективу. Надолго стать признанным лидером бизнес-ниши, в которой работает фирма, невозможно без прочной деловой репутации. Это один из важнейших активов любого бизнеса, значительно влияющий на результативность всего проекта.

Положительная деловая репутация в бизнесе не формируется сама собой. Поэтому настоятельно рекомендуем поручить SERM компании опытным специалистам BPM-CLOUD, работающим в этой области не один год. Доверьтесь нашему опыту и Вы увидите сами, какие плоды дает продуманная работа с имиджем в Интернете.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Укрепление деловой репутации компании — работа для профессионалов

Грамотное управление деловой репутацией компании в виртуальной среде помогает бизнесу выгодно выделяться на фоне конкурентов, завоевать доверие широкого круга деловых партнеров, возможных инвесторов и покупателей.

Чтобы результат такой деятельности был устойчивым и давал позитивный эффект длительное время, важно заниматься ею постоянно. Ни один бизнес не застрахован от внезапного появления негативных высказываний в свой адрес, способных дискредитировать фирму в глазах партнеров и клиентов.

Позитивный имидж в Интернете — тот индикатор, на который не в последнюю очередь ориентируются будущие покупатели и бизнес-партнеры, принимая решение о покупке либо сотрудничестве с фирмой. Деловая репутация значительно фирмы влияет на перспективы развития ее коммерческих и прочих проектов.

Прочная позитивная репутация требуется любым организациям:

  • коммерческим компаниям и предпринимателям;
  • государственным учреждениям;
  • некоммерческим общественным движениям, проектам, объединениям.

Если потенциальные покупатели, деловые партнеры, инвестиционные организации постоянно натыкаются на площадках солидных онлай-изданий на информацию о работе Вашей компании, то постепенно у них выстраивается четкое впечатление о Вашей фирме, как о надежном деловом партнере.

Профессиональное управление репутацией компании в Интернете способно обернуть на пользу бизнесу даже негативные высказывания о нем и не разрушить, а лишь укрепить деловой имидж. Но учитывайте, что комплексная работа в области SERM – процедура трудоемкая. Работа в этой сфере требует значительных затрат времени и сил. Поэтому стоит доверить ее профессионалам, сконцентрировавшись на улучшении собственной продукции и услуг.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Подготовка и планирование работ по выстраиванию имиджа фирмы

Главной средой, где все больше людей ищет информацию об интересующих продуктах и услугах, экспертах и компаниях стал Интернет. По этой причине подавляющее большинство работ по формированию нужного имиджа компании команда специалистов BPM-Cloud проводит как раз в виртуальной среде. В Интернете мы не только размещаем рекламу, но также регулярно мониторим отзывы, комментарии, мнения пользователей о фирме заказчика и обрабатываем их.

Считать, что интернет-отзывы и комментарии о фирме в соцсетях никто не читает и не воспринимает всерьез — большая ошибка. Чтобы стать лидером свое отрасли в бизнесе, придется заниматься постоянным мониторингом всех упоминаний о Вашей компании и своевременно на них реагировать при необходимости.

Перед тем, как заняться выстраиванием деловой репутации, команда экспертов BPM-Cloud проводит детальное исследования текущего имиджа в Интернете компании заказчика. По итогам мониторинга мы собираем всю полученную информацию воедино и получаем ответы на вопросы:

  1. Как в данный момент к компании относится интернет-аудитория?
  2. В решении каких целей и задач должно помочь управление репутацией компании?
  3. Как надо скорректировать отношение пользователей к фирме?
  4. Какой набор инструментов подойдет для корректировки имиджа лучше всего?

Ответив на эти вопросы, мы переходим к работе с негативными высказываниями о бизнесе клиента в сети, если они есть. Плохие отзывы встречаются на просторах Интернета даже в адрес компаний, которые сложно упрекнуть в пренебрежении качеством продукции или обслуживания клиентов. Причиной появления негатива может быть и ошибка собственного сотрудника, и происки недобросовестных конкурентов, которые также нельзя сбрасывать со счетов.

Профессиональное SERM компании включает и глубокую проработку негатива. Игнорировать плохие высказывания в свой адрес — не лучшая стратегия для бизнеса. Это говорит о том, что фирме нет дела до проблем клиентов и ей нечего ответить на претензию. Наши сотрудники обработают каждый негативный комментарий, выяснят, реальны ли это отзыв или заказной, проплаченный конкурентами.

При наличии реальной проблемы мы всегда находим путь ее решения, устраивающий обе стороны, и публикуем отчет о результатах работы. В итоге клиент восстанавливает доверие к фирме, а остальные пользователи видят, что бизнес заботится о своих покупателях и открыт к диалогу.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Прикладные инструменты построения безупречной деловой репутации

Команда BPM-Cloud придерживается комплексного подхода при построении позитивного имиджа компании-клиента. Такой принцип работы помогает заметно быстрее добиться желаемого результата. Слаженная работа грамотных профи, использующих продвинутые инструменты и методики формирования репутации — рецепт успешной реализации SERM-проектов.

К наиболее действенным инструментам оперативного формирования позитивного имиджа компании мы относим:

  1. Исключение негативных сведений о бизнесе из результатов выдачи поисковиков.
  2. Регулярная работа с возражениями и негативными высказываниями в сети.
  3. Планомерное увеличение количества статей, комментариев, упоминаний о фирме в онлайн-среде в положительном контексте.
  4. Построение и развитие сильных корпоративных сообществ в среде социальных сетей, популярных среди целевой аудитории бизнеса (SMM).
  5. Периодическое размещение положительных отзывов о фирме, ее товарах и сервисах на популярных сайта-отзовиках.
  6. Настройка и проведение рекламных активностей в виртуальном пространстве через контекстную рекламу и прочие каналы интернет-маркетинга.
  7. Привлечение к сотрудничеству виртуальных и традиционных СМИ, публикация в них статей и новостей, рассказывающих о работе фирмы, обзоров на новые товары и услуги, прочих полезных публикаций.

Помимо перечисленных инструментов наши эксперты могут выбрать и другие методы для построения позитивного имиджа фирмы-клиента. Набор подходящих SERM-опций определяется индивидуально в каждом случае.

Доверьте заботу о комплексом управлении репутацией компании сотрудникам digital-агентства BPM-Cloud. Наш многолетний опыт успешной работы в области онлайн-маркетинга поможет построить безупречную деловую репутацию для Вашего бизнеса в Интернете.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021