Usabiliti-аудит

Рекомендуем каждому владельцу веб-ресурса регулярно проводить подробный и профессиональный аудит юзабилити сайта, стоимость которого невелика, а важность сложно переоценить. Детальный анализ помогает объективно оценить, насколько страницы интернет-площадки отвечают таким требованиям, как эффективность, продуктивность, соответствие потребностям интернет-пользователей.

Заказать юзабилити аудит сайта в компании BPM-Cloud – продуманное и дальновидное решение, если Вы заботитесь о долгосрочном успехе своего интернет-ресурса. Мы оказываем услуги на максимально выгодных условиях, как с точки зрения цены, так и с точки зрения сроков проведения работ. Для каждого ресурса цена юзабилити аудита сайта рассчитывается отдельно, потому что на нее влияет несколько факторов помиму глубины исследования.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Особенности профессионального Usabiliti-аудита

Юзабилити аудит – первый этап на пути совершенствования интернет-ресурса. Этот инструмент помогает детально исследовать любой сайт, найти ошибки, неудобные моменты для пользователей и устранить их. Делать это важно регулярно, потому что успеха способен достичь лишь тот сайт, которым удобно пользоваться.

Юзабилити аудит сайта обязательно включает проверку следующих факторов:

  • информативность и полезность текстового контента для пользователей;
  • показатели конверсии;
  • средняя продолжительность пребывания пользователей на ресурсе.

Кроме них, существует больше сотни факторов, оптимизация которых помогает поднять веб-ресурс в результатах поисковой выдачи заметно выше. Провести грамотный многофакторный анализ сайта без специальных знаний, профессиональной подготовки и опыта затруднительно. К тому же мало свести цифровые показатели в одну таблицу, их нужно еще верно интерпретировать и подобрать подходящий инструменты оптимизации.

При самостоятельном анализе риск ошибиться в выводах слишком велик. Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать профессиональный юзабилити аудит, стоимость которого в компании BPM-Cloud доступна заказчикам с любым бюджетом.

Периодическая диагностика и объективная оценка ключевых характеристик usabiliti онлайн-площадки важна для продуктивной поисковой оптимизации а также дляповышения эффективности сайта с точки зрения достижения основной цели. А еще регулярная проверка не только помогает находить и ликвидировать текущие ошибки, но и создавать инновационные стратегии совершенствования сайта, его раскрутки и развития.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

В каких ситуациях сайт требует срочной проверки?

Проводить профессиональный аудит юзабилити, цена которого не станет ударом по бюджету бизнеса, требуется несколько раз в году. Но существует ряд ситуаций, когда требуется срочная экспертная оценка usability, чтобы ресурс не упускал целевых пользователей:

  1. Параметр отказов выше 20%. Значительное  число пользователей проводят мало времени на сайте (менее 1 минуты) или просматривает за сеанс 1-2 страницы и покидает площадку.
  2. Конверсия близка к нулевой. Посещаемость сайта высокая, но покупок или других целевых действий пользователи не совершают.
  3. После реализации масштабных изменений на онлайн-площадке (увеличился список разделов меню, каталога, добавился новый контент, проект стал продвигаться на новую аудиторию).
  4. Сложная структура страниц не позволяет самостоятельно внести нужные правки.
  5. От посетителей сайта регулярно поступают жалобы, что они не могут отыскать интересующую информацию.

В любом из перечисленных случаев стоит как можно скорее заказать юзабилити аудит у профессионалов. Эта мера поможет выявить, где были допущены ошибки и оперативно подобрать подходящие инструменты их устранения:

  • понять, в каком направлении улучшать сайт, для повышения доходности;
  • найти причины низкой конверсии и высоких показателей отказа;
  • снизить число пользователей, не сделавших заказ либо другое целевое действие;
  • подготовить план по действенной раскрутке сайта;
  • выстроить последовательность устранения проблем от наиболее критичных до менее важных.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Поверхностный vs глубокий юзабилити-аудит: что выбрать?

В компании BPM-CLOUD можно заказать как поверхностный, так и углубленный аудит юзабилити сайта, стоимость которого зависит от различных параметров.

Более легкая проверка подойдет, если в работе площадки нет серьезных проблем. Такой вариант аудита стоит дешевле, позволяя контролировать соответствие ресурса ключевым требованиям:

  1. Оперативная обратная связь, которая не заставляет пользователей долго ждать ответа.
  2. Лексика, понятная каждому, вне зависимости от направления работы фирмы.
  3. Пользователь свободен в выборе и в любой момент может отменить совершенное действие.
  4. Единое стилистическое оформление всех страниц.
  5. Понятная структура и простые инструменты навигации.
  6. Главная информация расположена на самом видном месте страницы, чтобы пользователь не тратил время на ее поиски.
  7. Совершение однотипных повторяющихся действий должно быть максимально простым, не требовать дополнительных усилий.
  8. Интерфейс воспринимается легко за счет отсутствия бесполезного контента, излишней графики.
  9. Сообщения об ошибке на странице выводятся на основной языке ресурса без специализированных терминов.
  10. Инструкция по пользованию ресурсом (мануалы, онбординг и т. д.) должны быть простыми и понятными, чтобы новые пользователи быстро освоились.

Если необходим глубокий аудит юзабилити, цена его будет выше. Но и информации заказчик получит намного больше. Каждый пункт отчета мы сопровождаем конкретными рекомендациями по улучшению веб-ресурса.

В ходе глубокой проверки мы исследуем множество факторов. Среди них и проверка веб-ресурса на соответствие следующим требованиям:

  • Корректное отображение содержимого страниц на экранах любого размера.
  • Время загрузки веб-страниц не более двух секунд.
  • По главной странице легко понять, о чем площадка, что тут делать пользователям.
  • Каждая из веб-страниц имеет заголовок и описание.
  • Подключена функция авторизации и регистрации через соцсети.
  • Нет страниц-дублей и пустых страниц.

Помимо этого эксперты BPM-Cloud исследуют и другие детали интерфейса с точки зрения удобства для пользователей. Это и простота навигации, и корректная работа поиска, и десятки других нюансов.

Цену usability-аудита каждого ресурса мы рассчитывает отдельно с учетом следующих параметров:

  • особенности проверяемой площадки, её тип;
  • число страниц;
  • срочность проекта;
  • глубина исследования (сколько и какие показатели надо проанализировать).

Чтобы узнать точную стоимость аудита юзабилити сайта, свяжитесь с нами по телефону либо через онлайн-форму обратной связи. Наш сотрудник подробно проконсультирует по всем условия сотрудничества с BPM-Cloud.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021