Анализ конкурентов

Подробный и грамотный анализ конкурентов и их работы в Интернете — обязательный компонент качественного маркетингового анализа. Без понимания того, что делают в Сети главные соперники компании для нее невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения.

Анализ сайта конкурента подразумевает сравнение собственного веб-ресурса компании с сайтами-лидерами по конкретным ключевым словам и выражениям. Такой мониторинг требуется любым онлайн-ресурсам, которые делают ставку на привлечение трафика из поиска. Но далеко не все владельцы веб-сайтов понимают важность полноценного анализа конкурентов в Интернете и не проводят его на регулярной основе.

Системное изучение веб-площадок конкурентов покажет направления и наиболее действенные меры по развитию Вашего интернет-проекта. Это поможет поддерживать его высокую конкурентоспособность, оперативно определять слабые и сильные стороны собственного ресурса и площадок соперников.

Грамотное изучение и анализ конкурентов принципиально важны для успеха. Разобравшись в том, что делают Ваши соперники в Интернете, можно точнее рассчитать бюджет на онлайн-продвижение, выбрать более перспективные ключевые слова и инструменты раскрутки ресурса.

Помните, нет единственно верного подхода к поисковому продвижению сайтов. Поэтому важно постоянно смотреть по сторонам, подмечать и внедрять в собственную практику удачные находки и избегать ошибок, допущенных другими компаниями. Лучший инструмент достижения этих целей — заказ анализа основных конкурентов в компании BPM-Cloud.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Из чего состоит анализ сайтов конкурентов?

Процедура комплексного анализа конкурентного окружения в Интернете должна проводиться профессионалами интернет-маркетинга и SEO-продвижения. Занимаясь изучением конкурентной среды в виртуальном пространстве, мы принимаем во внимание множество факторов сравнения ресурса заказчика и площадками фирм-соперников.

В работе мы обязательно учитываем следующие факторы:

  • возраст домена;
  • рейтинг веб-страниц;
  • анализ обратных ссылок;
  • список ключевых слов, выбранных для продвижения;
  • число страниц ресурса в индексе поисковиков.

Мы понимаем, каждая компания, нацеленная на успешное онлайн-продвижение не забывает об оптимизации своей онлайн-площадки. Поэтому наши эксперты тщательно отслеживают их действия, чтобы ресурсы наших клиентов удерживали свои преимущества.

В digital-агентстве онлайн-маркетинга BPM-Cloud анализ сайта конкурента подразумевает комплекс работ:

  • Обзорное изучение сайтов фирм-соперников.
  • Исследование трафика конкурирующих площадок.
  • Мониторинг посещаемости ресурсов.
  • Мониторинг позиций веб-площадок по «ключам», выбранных клиентом для продвижения собственного сайта.
  • Анализ юзабилити ресурсов.
  • Скорость загрузки страниц.
  • Возраст домена.
  • Анализ ссылочного окружения.
  • Оценка качества структуры, деления ресурса на категории и разделы.
  • Анализ проработанности навигации.
  • Исследование качества публикаций.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Последовательность работ по изучению ресурсов-соперников

Подробный комплексный анализ ключевых конкурентов состоит из нескольких этапов.

Сначала мы определяем перечень главных конкурентов компании заказчика.

Основной критерий для отбора конкурирующих площадок — это аналогичный набор ключевых запросов, по которым клиент планирует продвигать свой веб-ресурс.

На следующем этапе наши специалисты оценивают отобранные «ключи» для продвижения в поиске. Это помогает понять, чего пытается добиться конкурент и преуспевает ли он в этом. Здесь мы выполняем несколько работ:

  1. Выясняем главные ключи, по которым конкуренты продвигают свои стартовые страницы и страницы отдельных товаров / услуг.
  2. Проверяем, на каких местах в результатах поиска находятся сайты конкурентов по этим запросам.
  3. Смотрим, сколько человек ищут по этим словам информацию в поиске за месяц.
  4. Определяем конкурентоспособность ресурсов в ранжировании по данным запросам.

В итоге у нас появляется информация о преимуществах и недостатках в SEO-стратегиях конкурирующих веб-площадок. Это помогает подобрать для ресурса заказчика более результативные и менее затратные способы добиться успеха в SEO.

Выяснив, по каким ключам продвигаются площадки соперников, мы переходим к оценки качества оптимизации самих площадок. Если ресурсы конкуретнтов оптимизированы не слишком хорошо, добиться желаемых результатов в СЕО получится быстрее и проще.

Чтобы понять, насколько хорошо оптимизированы под SEO веб-сайты конкурентов, мы находим ответы на ряд вопросов:

  1. Насколько понятна либо сложна иерархическая структура web-страниц?
  2. Верно ли оптимизированы теги заголовков?
  3. Есть ли у страниц теги описания, насколько они оптимизированы или, наоборот, несовместимы?
  4. Насколько продумана внутренняя перелинковка?

Выявив слабости веб-площадок конкурентов, их можно обернуть себе на пользу.

В заключении мы проводим общий анализ онлайн-ресурсов фирм-соперников. Изучаем серию внешних факторов, способных повлиять на результативность поискового продвижения конкурирующих сайтов:

  • Качество ссылочного окружения.

Оцениваем численность и качество внешних ссылок, ссылок с анкорами, с уникальных доменов.

  • Авторитетность веб-страниц.

Рассматриваем траст, индексы доверия по отдельным страницам конкурирующих сайтов.

  • Репутация домена.

Оцениваем авторитетность доменных имен ресурсов-конкурентов.

  • Изучение соцсетей.

Анализируем, как много репостов получают сайты соперники в соцсетях, как еще взаимодействуют пользователи с контентом на самой площадке и вне её.

  • Видимость сайта.

Анализируем число проиндексированных страниц сайтов-соперников и их видимость в поиске.

  • Утраченные позиции.

Если у сайта соперника сильно упал рейтинг по каким-то ключам, это можно использовать на благо собственного проекта.

  • Тип выдачи.

Смотрим, какой контент площадок-конкурентов отображается в поиске по разным «ключам».

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Анализ конкурентов в Интернете — работа для профи

Очень важно провести комплексный подробный анализ веб-ресурсов соперников перед началом активных действий по продвижению собственного проекта. Представьте, что небольшой новый проект с ограниченным бюджетом начнет конкурировать с крупными площадками, которые давно и планомерно вкладываются в СЕО. Привлечь таким образом трафик из поиска будет крайне тяжело.

Если же компания осознает, какие шаги предпринимают ее конкуренты, ей легче выстроить собственную действенную стратегию поискового продвижения с опорой на свои сильные стороны и слабости конкурентов.

Грамотный анализ конкурентов поможет Вам быстро повысить отдачу от собственных инвестиций в SEO. Заказывайте эту услугу у профессионалов BPM-Cloud, и мы поможем Вашему бизнесу выйти на новый уровень, оставив соперников позади.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021