Дизайн презентаций

Компании, которая хочет рассказать о себе широкому кругу возможных клиентов и партнеров, привлечь их внимание, поможет профессиональный дизайн презентации, цена которого станет выгодной инвестицией в будущий успех проекта.

Стильно и грамотно оформленный презентационный материал помогает бизнесу продемонстрировать в выгодном свете собственные сервисы, предлагаемые товары и услуги.

Разработка дизайна презентации дает бизнесу действенный маркетинговый инструмент, который можно использовать для размещения на информационных стендах на мероприятиях (выставках, пресс-конференциях и брифингах, корпоративных праздниках и т. д.), для рассылки по электронной почте деловым партнерам и клиентам, для публикации на сайте компании, в корпоративных сообщества в соцсетях и т.д.

В компании «БПМ-Клауд» можно заказать дизайн презентации как в электронном формате, так и для печати. Отправьте онлайн-заявку с помощью нашего сайта или позвоните по телефону, и мы обсудим детали работы над будущим проектом.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Главные разновидности презентаций для бизнеса

Чтобы получить продуктивный презентационный материал, надо тщательно продумать и проработать каждый аспект готового документа. В этой работе важно уделить внимание не только содержанию, но и оформлению. Как раз продуманная визуальная составляющая презентации способна заставить аудиторию, читателей и зрителей обратить внимание на главные выгоды предложения компании.

Дизайнеры «БПМ-Клауд» позаботятся о полноценном оформлении готовой презентации, которое поможет добиться нужного результата для компании. И не важно, требуются презентационные материалы для общего рассказа о фирме, участия в отраслевой конференции или переговоров с новым партнером или будущим покупателем, мы подготовим привлекательное оформление презентации всех популярных разновидностей:

• Корпоративные.
Задача такого продукта — достоверно и подробно рассказать о работе компании в целом. Здесь важна грамотно оформленная визуальная часть. Она должна быть притягательной и зрелищной, чтобы повысить шансы бизнеса на привлечение новых клиентов и партнеров, заключение выгодных контрактов.
• Для бизнес-партнеров.
Если услуги дизайна презентаций нужны для взаимодействия с корпоративным сегментом, то тут понадобится материал с четкой структурой. Цель презентация для В2В-сегмента — предоставить наглядное подтверждение того, что иметь дело с Вашей компанией выгодно для контрагентов.
• Продающие.
Самый популярный тип презентационных материалов — продающие, в которых подробно рассказывает о конкретных товарах и услугах фирмы, которые она предлагает своим покупателям.
• Инвестиционные.
Важный инструмент для развития любого бизнес-проекта — презентации для инвесторов. Особенно важна разработка дизайна презентации инвестиционного типа для стартапов, которым требуется внешнее финансирование для успешного воплощения бизнес-идеи.
• Обучающие.
Обучающие презентационные материалы станут легко справятся с функцией гида по корпоративной культуре компании для ее новых работников.
• Материалы для публичных выступлений.
Эффектная запоминающаяся презентация усилит эффект от выступления спикера на конференции, лекции и во время любых выступлений на публике, поможет удержать внимание слушателей.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Принципы создания действенных презентаций

При подготовке презентационных материалов для наших клиентов вне зависимости от целей конкретного проекта команда компании «БПМ-Клауд» придерживается ряда принципов, доказавших на практике свою значимость:

1. Четкая логичная структура.
Если изучая готовую презентацию, читатель или зритель не видит в ней четкой логики, то эффективным такой инструмент продвижения не назовешь. К примеру, в продающей презентации важно грамотно уловить и сделать акцент на главной потребности клиента, его «боли», а затем заинтересовать аудиторию предложением заказчика, подать его как лучший способ решения проблемы конечного покупателя.
2. Соответствие фирменному стилю.
Все рекламные и маркетинговые материалы компании должны быть выполнены в фирменной стиле. Презентации не являются исключением из этого правила. Единая стилистика оформления всех материалов для продвижения закрепляет ассоциацию с компанией и укрепляет доверие к ней аудитории.
3. Меньше текста, больше визуализации.
Презентация — это не статья, количества текста на слайдах должно быть минимальным. Все, что можно показать рисунком, графиком, другим изображением, нужно демонстрировать именно таким образом. Четкая верстка, грамотные визуальные акценты, использование фотографий и иллюстраций, когда это уместно, эффектная обложка — все это позитивно влияет на эффективность готового продукта.
4. Понятная главная идея материала.
С помощью презентации можно донести до аудитории любое сообщение. Чтобы достичь нужного эффекта, важно не уводить читателя в сторону от основной идеи. Наоборот, она должна быть подчеркнута так или иначе. в каждой слайде.

Команда «БПМ-Клауд» быстро подготовить по привлекательной стоимости дизайн презентации в любом из востребованных сегодня форматов:

• Печатный — традиционный формат презентационных материалов. При профессиональном грамотном исполнении этот инструмент продаж до сих пор не знает равных, если переговоры идут в очном формате.
• Электронный — незаменим для рассылок на E-mail, представления бизнес-проекта на просторах Интернета.
• Видео-презентация. Презентационные видеоролики становятся все более популярными и действенными средствами знакомства потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу с компанией. С их помощью можно показать процессы, которые обычно не видны широкой публике (производство, расфасовка продукции, отбор сырье и т. д.).
• Презентаци с эффектом анимации, трехмерные набирают популярность. Это отличный способ выделиться на фоне конкурентов.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Почему сотрудничать с «БПМ-Клауд» выгодно?

Созданные специалистами «БПМ-Клауд» презентационные материалы отличают следующие черты:

1. Эффектность. Созданные нами решения отвечают последним трендам digital-маркетинга и надолго запоминаются аудитории.
2. Статусность. Профессионально оформленные рекламные материалы наглядно показывают статус и надежность компании.
3. Убедительность. Задействуем все подходящие визуальные средства, чтобы представленные аргументы выглядели максимально убедительно.
4. Продуктивность. Готовая презентация своим содержанием и каждым элементом оформления мотивирует потенциальных клиентов совершить целевое действие.
5. Последовательность и наглядность.
6. Каждый слайд является логичным продолжением предыдущего и детально разъясняет читателю каждый шаг в процессе принятия решения.

Чтобы узнать точную цену дизайна презентации в компании «БПМ-Клауд», пишите нам или звоните по телефону, либо заполняйте заявку на сайте. Мы с готовностью подготовим для Вас стильные и действенные материалы для презентации любого типа и формата.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021