Дизайн социальных сетей

Привлекательное оформление соц сетей помогает компаниям активнее привлекать новых подписчиков и покупателей, формировать позитивный имидж бренда. Корпоративные сообщества в социальных сетях — результативный способ увеличения числа клиентов.

Продуманный дизайн социальных сетей помогает таким сообществам рекламировать товары и услуги компании, строить деловую репутацию фирмы. Грамотное внешнее оформление делает группы и аккаунты компании удобными и привлекательными для интернет-пользователей. В агентстве «BPM CLOUD» можно заказать профессиональный дизайн соц сетей для всех популярных площадок.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Чем полезно для бизнеса оригинальное авторское оформление сообществ в соцсетях

В среднем пользователь Интернета ежедневно проводит в соцсетях больше 2 часов ежедневно. Это превращает социальные площадки в крупный источник трафика для коммерческих и любых других сайтов.

Люди активно вступают в десятки и сотни сообществ, бесконечно видят таргетированную рекламу в соцсетях, поэтому привлечь внимание пользователя социальной сети, придется постараться. Привлекательное оформление страниц в социальных сетях, коммерческих групп и пабликов — важный фактор принятия решения о подписке для пользователей.

Соцсети ценны для бизнеса тем, что помогают привлечь к сотрудничеству новых покупателей и деловых партнеров при небольших усилиях. Для этого компании потребуется собственное корпоративное сообщество, наполненное интересным и полезным для целевой аудитории контентом, где пользователя могут напрямую общаться с представителями фирмы, задавать вопросы, решать свои проблемы. Стильное дизайнерское оформление социальных сетей помогает бизнесу:

  • Эффективнее привлекать в сообщество целевую аудиторию.

Если человек попал на страницу группы по рекламной ссылке, из поисковика или с другого внешнего ресурса, то внешний вид сообщества во многом решает, станет он Вашим подписчиков или нет. Чтобы случайный гость стал подписчиком, а потом покупателем, дизайн группы должен быть информативным, стильным, мотивирующим присоединиться.

  • Выстраивать позитивный имидж современной, прогрессивной компании.

Корпоративная группа или паблик — визитная карточка бизнеса на популярных соцплатформах. Продуманный дизайн фирменного сообщества — показатель того, что компании стремится идти в ногу со временем, открыта для прямого общения с пользователями, новых идей и решений, заботится о комфорте подписчиков.

  • Укреплять узнаваемость и единый визуальный образ бренда.

Чтобы пользователи социальных сетей легко идентифицировали принадлежность сообщества, его необходимо оформить в соответствии с правилами фирменного стиля, используя официальный логотип бренда и узнаваемые корпоративные цвета. Это работает на укрепление единого визуального образа бренда и рост его узнаваемости среди другого контента соцсетей.

  • Повысить комфорт работы с сообществом для пользователей.

Созданные профессиональными дизайнерами визуальные элементы оформления для соцсетей делают сообщество удобным и понятным для подписчиков. Люди сразу видят, где найти необходимую информацию, как связаться с администрацией, где задать вопрос или найти ответы.

  • Отстроиться от конкурентов и четко обозначить рыночное позиционирование.

Правильный внешний вид сообщества дает пользователю четкое понимание того, какую информацию здесь можно найти, какие проблемы решить, какие товары или услуги приобрести. Это помогает привлекать не всех подряд, а представителей целевой аудитории, заинтересованной в продукции или сервисах компании.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Что входит в услугу разработки дизайна для сообществ в соцсетях

Услуги оформления групп социальных сетей от «BPM CLOUD» – это комплекс работ, куда входят:

  1. Планирование структуры будущего сообщества, размещения элементов графики, проектировка юзабилити.
  2. Отрисовка обложек для групп и пабликов, аватарок (логотипов), баннеров и афиш для акций, розыгрышей призов и конкурсов, шаблонов (подложек) для публикаций из различных рубрик, инфорграфики, отзывов, фотогалереи или фотоальбомов.
  3. Для сообществ «ВК» создаем вики-меню, шаблоны wiki-страниц, оформление для товаров.
  4. Разработка шаблонного оформления постов в едином узнаваемом стиле, цветовой схемы публикаций (востребовано в Instagram для привлекательного внешнего вида аккаунта).
  5. Адаптивная верстка, чтобы страница выглядела эстетично и понятно для пользователей любых устройств.

Дополнительно в «BPM CLOUD» Вы можете заказать не только дизайнерское оформление, но и ведение профиля или сообщества, включая ответы на комментарии и сообщения, консультации по оформлению заказов и другие услуги.

Важно понимать, дизайн социальных сетей — значимый, но дополнительный инструмент повышения конверсии. Красивое сообщество само по себе не принесет бизнесу новых клиентов и не поднимет продажи без грамотно настроенной рекламы.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Этапы создания дизайнерского оформления для социальных сетей

Комплексное оформление соц сетей состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Постановка целей проекта.

Первым шагом мы совместно с заказчиком определяем, для каких целей ему необходимы корпоративные сообщества и профили в соцстеях, какие задачи должен решать дизайн.

  1. Изучение аудитории и конкурентов.

Подробно исследуем целевую аудиторию бренда, выявляем ее интересы и потребности, изучаем, как работают в соцсетях основные конкуренты компании-заказчика, их сильные и слабые стороны.

  1. Аудит действующего сообщества.

Если у компании уже существуют сообщества в споцсетях, анализируем их плюсы и минусы с точки зрения дизайна.

  1. Разработка оптимальной структуры сообщества, необходимых элементов дизайна.

На основе полученных данных продумываем наилучший вариант построения сообщества, составляем список необходимых элементов дизайна, которые нужно разработать.

  1. Отрисовка элементов графики.

Дизайнер создает аватары, обложки профилей, а также обложки для фотоальбомов и тематических видео плей-листов, рекламные баннеры, шаблоны для публикаций, инфографики, превью для видеороликов и т.д.

  1. Создание цепляющего описания для сообщества или профиля.

Описание для группы или аккаунта должно быть не только информативным, но и красиво оформленным, структурированным, с выразительными эмодзи.

Цена услуг на дизайн сообществ в соцсетях зависит от количества элементов оформления и глубины их проработки. Мы готовы как самостоятельно разработать фирменный стиль и логотип для Вашей фирмы с нуля, так и работать по готовому бренд-буку.

Профессиональное дизайнерское оформление соц сетей от «BPM CLOUD» — это отличная возможность заметно повысить эффективность Вашего SMM, повысить трафик на сайт и поднять продажи.

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021