Создание информационного сайта – главный шаг в продвижении любого бизнеса. Без грамотно проработанного и правильно поданного ресурса невозможно полноценное развитие, повышение узнаваемости бренда.
Клиенты и деловые партнеры тщательно изучают страницу компании, прежде чем принять решение о сотрудничестве. Поэтому предоставляемые данные должны быть максимально структурированы, понятны, привлекательны.
Если нужно быстро и качественно создать информационный сайт, сотрудники маркетингового агентства «BPM-Cloud» помогут добиться желаемого результата. С помощью профессионалов на интернет-странице удастся изложить все достоинства компании, преимущества перед конкурентами. Это действенный способ заинтересовать клиентов, партнеров, спонсоров.
Роль интернет-ресурса в бизнесе
Чтобы заинтересовать целевую аудиторию своим продуктом или брендом, нужно правильно об этом рассказать. Лучший способ грамотно донести преимущества и даже возможные недостатки – создать информационный сайт по всем правилам современного бизнеса.
Команда «BPM-Cloud» занимается разработкой собственных веб-ресурсов для компаний с различным родом деятельности. Интернет страницы, созданные профессионалами, помогают:
- Освещать сферу деятельности, описать продукцию или предлагаемые услуги.
- Доносить важную информацию до целевой аудитории (скидки, акции, распродажи).
- Отвечать оперативно на популярные вопросы от клиентов (время работы, сроки доставки, способы оплаты).
- Реагировать на отзывы.
- Получать от пользователей обратную связь.
При разработке информационного сайта команда мастеров учитывает все пожелания заказчика, приступает к работе только после согласования нюансов. В результате компания получает оригинальный сайт с понятной системой навигации, полезным контентом, продуманным дизайном.
Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:
Популярные виды информационных ресурсов
Категория включает страницы, которые несут для пользователей полезные данные. Это сервисы и каталоги, предоставляющие выбор товаров или услуг, позволяющие рассчитать стоимость. Посетив страницу, потенциальный клиент может решить, насколько сотрудничество с компанией для него выгодно.
Агентство «BPM-Cloud» предлагает создание информационных сайтов разных типов. Определенный вид ресурса подбирается с учетом специфики деятельности конкретной компании, поставленных целей, требований маркетинговой стратегии. У нас можно заказать разработку:
- простых сайтов, состоящих из нескольких страниц с полезными статьями, материалами;
- новостных порталов или ресурсов СМИ, на которых размещаются материалы для обширной аудитории;
- онлайн-журналов с материалами по определенной тематике (мода, финансы, спорт и здоровье, пр.);
- блогов с ведением онлайн-дневников. Материалы могут быть доступны для просмотра и комментирования всем пользователям или определенному кругу посетителей;
- вычислительных сервисов, позволяющих отслеживать статистику, другие средства мониторинга;
- форумов, на которых пользователи общаются на интересующим темам.
Главная цель инфосайтов – решать проблемы, отвечать на вопросы пользователей, удовлетворять их потребности. Чем лучше разработан ресурс, тем привлекательнее он для посетителей, создает положительное отношение к бренду.
Если задача коммерческих страниц – прямая продажа товаров или услуг, то создание информационного сайта направлено на привлечение внимания целевой аудитории, объяснение политики компании, ее особенностей и преимуществ.
Популярные услуги
Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.
Услуги digital-агентства «BPM-Cloud»
Если хочется создать информационный сайт, клиенту необходимо только ответить на два вопроса – для чего он нужен и что должен дать в результате? Все остальное сделают сотрудники агентства. Для реализации стратегии мы изучаем нишу, разбираемся в политике компании, сфере деятельности. После чего приступаем к подбору действенных способов предоставления данных целевой аудитории. Мы решаем ряд вопросов:
- Определение тематики. Страницы должны быть наполнены материалами, отвечающими на вопросы пользователей по тем продуктам или услугам, которые предоставляет фирма. Для этого изучаются насущные проблемы целевой аудитории, страницы и методы работы конкурентов.
- Подбор системы управления. Работа с контентом у непрофильных сотрудников занимает много времени. Мы четко понимаем требования клиентов, расширяем функционал ресурса, пока он не станет удобным для посетителей.
- Определение рубрик. Это могут быть авторские материалы или новостные колонки. В зависимости от пожеланий заказчика мы наполняем сайт разными рубриками по установленной тематике, прорабатываем подробный план публикаций.
- Выбор способов продвижения. Раскрутка страниц позволяет расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, географию его распространения. Каждый интернет-портал требует определенных методов развития. Мы находим действенные пути повышения позиций в выдаче поисковых систем, соответствия требованиям пользователей.
Разработка информационного сайта и его дальнейшее продвижение требует кропотливой работы мастеров. Это грамотное заполнение метатегов, анализ и улучшение поведенческих факторов, оптимизация статей с подбором ключевых фраз, наращивание ссылочного профиля и другие параметры. Мы используем все методы SEO для достижения поставленных задач.
Есть несколько способов, позволяющих зарабатывать на инфоресурсах:
- подписка или контент на платной основе (в этом случае наполнение страниц должно оправдывать стоимость);
- Реклама (важно следить за тематикой, преподносить предложения непринужденно, с позитивным окрасом);
- ссылки на другие проекты (здесь тоже важна тематика, грамотный подбор сторонних ресурсов).
Работа специалистов веб-студии помогает создать информационный сайт, способный не только продвигать бренд, нарабатывать клиентскую базу, но и приносить дополнительный доход.
Интересное
Рекламные баннеры являются одним из наиболее распространенных инструментов в мире онлайн-маркетинга. Они представляют собой графические объявления, размещенные на веб-сайтах, социальных сетях и других цифровых платформах. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки использования рекламных баннеров, а также поделимся советами по созданию эффективных баннеров. Что такое рекламный баннер? Рекламный баннер — это графическое объявление, которое… Читать далее Использование рекламных баннеров: преимущества, недостатки и как сделать эффективный баннер
С развитием социальных сетей и мессенджеров, маркетологи столкнулись с новыми вызовами и возможностями для продвижения товаров и услуг. Одной из самых популярных и перспективных платформ для рекламы стал Telegram, который уверенно занимает свою нишу среди мессенджеров. Однако при продвижении в Telegram важно соблюдать прозрачность и этичность в рекламных кампаниях, поэтому в этой статье мы рассмотрим,… Читать далее Маркировка рекламы в Telegram: Как сделать рекламу эффективной и честной
Скорость загрузки сайта играет важную роль в опыте пользователя, рейтинге поисковых систем. Мы ожидаем, что страница сайта откроется моментально, поэтому долгая загрузка не только уводит посетителей, но и создает негативное впечатление от компании в целом. Давайте разберемся как ускорить загрузку. Мы описали 15 основных моментов, которые нужно учитывать. 1. Оптимизация изображений Изображения могут замедлить загрузку.… Читать далее 15 эффективных способов как повысить скорость загрузки сайта