Дизайн буклета

Подготовить яркий и запоминающийся дизайн рекламных буклетов – подобную просьбу сотрудники компании BPM-Cloud часто слышат от наших заказчиков. Этот популярная услуга в области дизайна рекламных материалов, потому что буклеты по прежнему охотно используются в продвижении бизнеса.

Продуманный дизайн буклета помогает максимально полно и подробно раскрыть потенциальным покупателям преимущества и выгоды от сотрудничества с Вашей компанией.  У этой формы печатной рекламы заметно больше возможностей, чем у листовки или флаера.

Специалисты компании BPM-Cloud смогут оперативно и по привлекательной цене подготовить для Вашей рекламной кампании профессиональный и запоминающийся дизайн рекламного буклета. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить нам по телефону либо заполнить онлайн-форму обратной связи.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Специфика и разновидности рекламных буклетов

Профессиональное оформление носителей печатной рекламы — значимый фактор результативности кампании по продвижению бизнеса. Визуальное оформление рекламного сообщения — вот что сначала видит пользователь, получивший рекламный буклет.

Буклеты до сих пор являются популярным и востребованным инструментом печатной рекламы. По факту это несколько раз сложенный бумажный лист с двусторонней печатью. Обычно такие рекламные носители создаются из листов бумаги формата А3 либо А4.

Профессиональная разработка дизайна буклета помогает компаниям в подробностях знакомить целевую аудиторию со своими товарами и условиями оказания услуг. При этом объем буклета гораздо меньше, чем у каталога либо брошюры. Поэтому дизайн каталогов и буклетов заметно отличается. В обоих случаях оригинальное дизайнерское решение должно сочетаться с емким текстом и грамотно выполненной версткой.

Созданный профессионалами дизайна и маркетинга буклет со структурированным текстовым  содержанием, запоминающейся графикой, оригинальными сочетаниями цветов способен стать эффективным и одновременно недорогим рекламным инструментом. Он расскажет потенциальным покупателям о Ваших товарах и услугах в доступной форме.

Популярные типы рекламных буклетов:

  • Имиджевые.

Цель такой рекламной продукции — ознакомить будущего покупателя с фирмой в целом, показать выгоды, которые открывает сотрудничество с компанией, приобретение ее продукции и использование сервисов. Дизайн рекламных буклетов имиджевого типа требует высокого профессионализма исполнителя, чтобы у читателя сформировался нужный образ бренда.

  • Для почтовых рассылок.

Адресная рекламная продукция со слоганом компании, узнаваемыми элементами фирменного стиля. Обычно такие материалы попадают к адресатам в именных конвертах.

  • Информационные.

Буклеты информационного типа содержат подробную информацию о продвигаемой линейке товаров или сервисов компании.

  • Акционные.

Предназначены для донесения до целевых пользователей сведений о запланированных специальных акциях и предложениях компании, которые действуют в течение ограниченного периода времени.

Сотрудники компании BPM-Cloud готовы подготовить эффектный дизайн буклета, цена которого не станет ударом для рекламного бюджета Вашей фирмы.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Алгоритм подготовки дизайна для рекламных буклетов

Для того, чтобы заказать дизайн буклета в компании BPM-Cloud, Вам достаточно позвонить нам по телефону и рассказать о своем проекте или заполнить форму обратной связи на сайте, указав там подробности заказа.

Работа над таким проектом в нашей компании делится на несколько шагов:

  1. Подготовительная часть.

Совместно с Вами мы готовим техническое задание дизайнеру, собираем информацию и контент, нужный для оформления будущего буклета. Это описания и фото продвигаемых товаров, логотип и прочие элементы фирменного стиля заказчика.

  1. Когда первичные данные собраны, мы согласовываем концепцию готового продукта, определяем его цели и задачи и переходим к разработке нескольких вариантов прототипа буклета.
  2. Выбор основного варианта.

Дизайнеры компании создают несколько вариантов предварительных эскизов. Мы передаем их Вам на согласование, чтобы определить, какой вариант дорабатывать.

  1. Доработка финального варианта.

Дизайнер дорабатывает выбранный вариант визуального оформления, далее мы выполняем верстку и предпечатную подготовку файла с макетом и передаем его Вам.

Заказывайте в компании BPM-Cloud профессиональный дизайн буклета, цена которого станет выгодным вложением в продвижение бизнеса. В работе над такими проектами мы строго придерживаемся правил создания действенной печатной рекламы, проверенных на практике много раз:

  • Четко структурируем текстовую часть, чтобы читатель мог за несколько мгновений выделить ключевые моменты и узнать суть сообщения.
  • Графика вместо текста. Если слова можно заменить картинкой, иллюстрацией, фотографией, инфографикой, то это надо делать.
  • Продуманная верстка. Комбинируем блоки текста с графическими элементами таким образом, чтобы они гармонично дополняли и усиливали воздействие друг друга. В результате готовы продукт смотрится отлично и в сложенном, и в раскрытом виде.
  • Визуальные «крючки» внимания, акценты. Советуем клиентам делать буклете более ценным в глазах аудитории. Сделать это можно, дополнив печатную рекламу скидочным купоном, подарочным сертификатом.

Следование этим принципам помогает нашей команде успешно справляться с подготовкой действенных материалов для печатной рекламы, соответствующих последним маркетинговым трендам.

Конечная цена на создание рекламных буклетов в компании BPM-Cloud делает этот маркетинговый инструмент доступным для предпринимателей и компаний любого размера и сферы деятельности. На итоговую стоимость услуг по подготовке дизайн-макета для буклета влияет несколько факторов:

  • степень сложности работ и дизайнерских решений, выбранных заказчиком;
  • срочности заказа;
  • объема предстоящих работ;
  • числа вариантов макетов, которые готовит исполнитель.

Подсчитать точную сумму мы сможем, когда Вы отправите нам заполненную форму онлайн-заказа на сайте либо свяжетесь с нами по телефону.

Заказчики доверяют нашей команде подготовку дизайна печатной и другой рекламной продукции по нескольким причинам:

  1. Обладаем многолетним опытом разработки рекламных материалах для разных отраслей.
  2. Владеем всеми тонкостями, знаем все нюансы, которые помогают нам создавать действенные  рекламные материалы.
  3. Выполняем работу быстро, всегда соблюдаем дедлайны.
  4. В штате профессиональные дизайнеры с богатым опытом.

Заказывайте в компании BPM-Cloud дизайн рекламных буклетов и убедитесь в нашем профессионализме не на словах, а на деле. Сотрудничать с нами комфортно и выгодно, это подтверждает опыт десятков наших клиентов.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.
Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021