Лаконичная рекламная листовка небольшого размера с краткой, но понятно изложенной информацией и спецпредложении, распродаже, скидке предъявителю — это флаер, дизайн которого определяет эффективность этого вида печатной рекламы. При грамотном визуальном оформлении этот инструмент помогает быстро привлечь в бизнес новых клиентов и наращивать продажи.
Сильная сторона флаеров для рекламы бизнеса в их низкой стоимости и высокой результативности. Но чтобы получить нужный эффект от этого инструмента печатной рекламы, дизайн рекламного флаера должен быть продуманным, а листовки должны распространяться быстро в точках в большой проходимостью.
Заказать дизайн флаера можно по привлекательным ценам в компании BPM-Cloud. Оформление создают профессиональные дизайнеры с большим опытом работы с полиграфической рекламы и глубокими знаниями маркетинга и особенностей целевой аудитории. Наши сотрудники справятся с поставленной задачей в короткие сроки, Вы точно останетесь довольны результатом их творчества.
В каких ситуациях полезно использовать флаеры?
Листовка-флаер с краткой, но емко и доходчиво изложенной информацией о продукции или с анонсом значимого мероприятия — рекламный инструмент с большим потенциалом. Его функция не сводится лишь к передаче рекламного сообщения. Дизайн листовок флаеров формирует у получателя первоначальное впечатление о фирме, ее бренде и продукции, заведении сферы услуг. Это особенно важно, чтобы сформировать в сознании новых клиентов желаемых образ бренда.
Если первое впечатление о компании оказалось негативным, переломить последствия этого будет непросто. В том числе поэтому стоит доверить работу по созданию оформления для флаеров профессиональным дизайнерам.
Флаеры помогут компаниям и предпринимателям в следующих ситуациях:
- Когда необходимо познакомить новых клиентов с фирмой, ее продукцией и сервисами.
- Чтобы донести до клиентов к компактном, но емком формате информацию об актуальных или запланированных на ближайшее время спецпредложениях, распродажах, скидках, выходе новинок.
- Для оперативного распространения рекламных материалов в точках города с наибольшей проходимостью, доставки промо-материалов в почтовые ящики жилых домов, административных и офисных зданий.
- Распространения рекламной продукции на форумах, конференциях и отраслевых выставках.
- Раздачи рекламы вблизи больших ТЦ и магазинов.
Команда маркетингового агентства BPM-Cloud разработает для Вас стильный и привлекательный флаер, дизайн которого вместит всю нужную информацию и при этом она останется легко читаемой. Берем в работу в том числе срочные заказы. Так что даже если Вы запланировали рекламную акцию с раздачей флаеров на ближайшее время, обращайтесь в BPM-Cloud. Мы подготовим дизайн в самые сжатые сроки и при этом цена дизайна флаера порадует Вас своей доступностью.
Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:
Специфика подготовки дизайн-макетов для флаеров
Подготовить яркий, «цепляющий» взгляд дизайн рекламного флаера — работа, справиться с которой способен лишь истинный профи. Из-за небольших размеров этого рекламного носителя дизайнеру надо умудриться разместить и текст, и графические элементы на маленьком пространстве. При этом надо выбрать удачную комбинацию цветов и оттенков, грамотно расставить акценты.
Если над визуальным оформлением баннера потрудился грамотный дизайнер, то это заметно с первого взгляда. Дизайн от профи запоминается, притягивает взгляд, но не смотрится вычурно, безвкусно или слишком сложно. Самые крупные детали транслируют суть рекламного сообщения, вовлекают в его более детальное изучение и мотивируют читателя поучаствовать в запланированном мероприятии.
Создавать эффективный с точки зрения продвижения бизнеса дизайн флаеров нам помогает неукоснительное следование некоторым базовым правилам:
- Минимум слов. Если слова можно заменить рисунком, графикой, тогда так и делаем.
- Если флаер анонсирует мероприятие, то мы указываем исчерпывающие сведения о дате, времени и месте события.
- Информацию о бонусах, подарках и скидках прописываем самым крупным шрифтом. Тогда человек первым делом видит, в чем для него выгода от флаера.
- Детально прописываем контактную информацию для связи с компанией (адрес сайта, e-mail, номер телефона, адреса точек продаж).
- Учет корпоративного стиля фирмы-заказчика. Каждый рекламный носитель должен соответствовать фирменному стилю компании, а также соответствовать тематике события, учитывать специфику целевой аудитории бизнеса.
Но важнее всего, чтобы основное содержание флаера несло реальную пользу его получателю. Если суть рекламного месседжа не несет ничего значимого и выгодного для потенциального клиента, то несмотря на все усилия дизайнера, через несколько часов, а то и минут мини-листовка отправиться в корзину для бумаг.
Популярные услуги
Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.
Процедура создания визуального оформления флаера
Работа дизайнеров BPM-Cloud при создании макета флаера состоит из ряда этапов:
- Получение клиентской заявки и уточнение деталей.
Вы отправляете нам заявку на создание дизайна для рекламного флаера через форму на сайте или делаете заказ по телефону. Сотрудник компании связывается с Вами, чтобы обсудить все нюансы предстоящей работы.
- Создание предварительных эскизов.
На базе предоставленной Вами информации и данных на сайте, в корпоративных сообществах в соцстеях мы готовим несколько вариатов эскизов будущих флаеров.
- Согласование и доработка выбранного варианта.
Вы выбираете лучший макет, наши дизайнеры дорабатывают его до конца и готовят файл к печати.
Как видите, ничего сложного, сотрудничать с нами комфортно и просто как начинающим предпринимателям и стартапам, так и крупному бизнесу. Нашу выбирают снова и снова по нескольким главными причинам:
Сотрудничаем с клиентами, работающими в любых сферах вне зависимости от масштаба.
Команда BPM-Cloud накопила богатый опыт в создании полиграфической рекламы, в том числе флаеров, для компаний, работающий в самых разных отраслях. Справимся с подготовкой макетов как для стартапа, так и для большой фирмы.
- Внимательное отношения к каждому проекту.
Чтобы получить в итоге эффективный рекламный инструмент, активно взаимодействуем с заказчиком на каждой стадии реализации проекта. Готовим несколько концепций визуального оформления печатной рекламы, дорабатываем утвержденный вариант до тех пор, пока он не устроит клиента.
- Команда опытных профи.
Трудиться над подготовкой эффектного дизайна для Вашей флаерной рекламы будут профессиональные дизайнеры с богатым опытом работы в сфере полиграфии.
- Оперативное выполнение работы.
Создание дизайна для флаера занимает пару дней. Сюда не входит время на согласование эскизов.
Помните, что кроме дизайна флаера для успеха такой рекламы важно качество печати и бумаги. Только если все три фактора окажутся на высоком уровне, рекламная компания достигнет своих целей.
Интересное
Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …
Читать далее «Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?»
Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …
Читать далее «Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда»
Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …
Читать далее «Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта»