Дизайн флаера

Лаконичная рекламная листовка небольшого размера с краткой, но понятно изложенной информацией и спецпредложении, распродаже, скидке предъявителю — это флаер, дизайн которого определяет эффективность этого вида печатной рекламы. При грамотном визуальном оформлении этот инструмент помогает быстро привлечь в бизнес новых клиентов и наращивать продажи.

Сильная сторона флаеров для рекламы бизнеса в их низкой стоимости и высокой результативности. Но чтобы получить нужный эффект от этого инструмента печатной рекламы, дизайн рекламного флаера должен быть продуманным, а листовки должны распространяться быстро в точках в большой проходимостью.

Заказать дизайн флаера можно по привлекательным ценам в компании BPM-Cloud. Оформление создают профессиональные дизайнеры с большим опытом работы с полиграфической рекламы и глубокими знаниями маркетинга и особенностей целевой аудитории. Наши сотрудники справятся с поставленной задачей в короткие сроки, Вы точно останетесь довольны результатом их творчества.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

В каких ситуациях полезно использовать флаеры?

Листовка-флаер с краткой, но емко и доходчиво изложенной информацией о продукции или с анонсом значимого мероприятия — рекламный инструмент с большим потенциалом. Его функция не сводится лишь к передаче рекламного сообщения. Дизайн листовок флаеров формирует у получателя первоначальное впечатление о фирме, ее бренде и продукции, заведении сферы услуг. Это особенно важно, чтобы сформировать в сознании новых клиентов желаемых образ бренда.

Если первое впечатление о компании оказалось негативным, переломить последствия этого будет непросто. В том числе поэтому стоит доверить работу по созданию оформления для флаеров профессиональным дизайнерам.

Флаеры помогут компаниям и предпринимателям в следующих ситуациях:

  • Когда необходимо познакомить новых клиентов с фирмой, ее продукцией и сервисами.
  • Чтобы донести до клиентов к компактном, но емком формате информацию об актуальных или запланированных на ближайшее время спецпредложениях, распродажах, скидках, выходе новинок.
  • Для оперативного распространения рекламных материалов в точках города с наибольшей проходимостью, доставки промо-материалов в почтовые ящики жилых домов, административных и офисных зданий.
  • Распространения рекламной продукции на форумах, конференциях и отраслевых выставках.
  • Раздачи рекламы вблизи больших ТЦ и магазинов.

Команда маркетингового агентства BPM-Cloud разработает для Вас стильный и привлекательный флаер, дизайн которого вместит всю нужную информацию и при этом она останется легко читаемой. Берем в работу в том числе срочные заказы. Так что даже если Вы запланировали рекламную акцию с раздачей флаеров на ближайшее время, обращайтесь в  BPM-Cloud. Мы подготовим дизайн в самые сжатые сроки и при этом цена дизайна флаера порадует Вас своей доступностью.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Специфика подготовки дизайн-макетов для флаеров

Подготовить яркий, «цепляющий» взгляд  дизайн рекламного флаера — работа, справиться с которой способен лишь истинный профи. Из-за небольших размеров этого рекламного носителя дизайнеру надо умудриться разместить и текст, и графические элементы на маленьком пространстве. При этом надо выбрать удачную комбинацию цветов и оттенков, грамотно расставить акценты.

Если над визуальным оформлением баннера потрудился грамотный дизайнер, то это заметно с первого взгляда. Дизайн от профи запоминается, притягивает взгляд, но не смотрится вычурно, безвкусно или слишком сложно. Самые крупные детали транслируют суть рекламного сообщения, вовлекают в его более детальное изучение и мотивируют читателя поучаствовать в запланированном мероприятии.

Создавать эффективный с точки зрения продвижения бизнеса дизайн флаеров нам помогает неукоснительное следование некоторым базовым правилам:

  1. Минимум слов. Если слова можно заменить рисунком, графикой, тогда так и делаем.
  2. Если флаер анонсирует мероприятие, то мы указываем исчерпывающие сведения о дате, времени и месте события.
  3. Информацию о бонусах, подарках и скидках прописываем самым крупным шрифтом. Тогда человек первым делом видит, в чем для него выгода от флаера.
  4. Детально прописываем контактную информацию для связи с компанией (адрес сайта, e-mail, номер телефона, адреса точек продаж).
  5. Учет корпоративного стиля фирмы-заказчика. Каждый рекламный носитель должен соответствовать фирменному стилю компании, а также соответствовать тематике события, учитывать специфику целевой аудитории бизнеса.

Но важнее всего, чтобы основное содержание флаера несло реальную пользу его получателю. Если суть рекламного месседжа не несет ничего значимого и выгодного для потенциального клиента, то несмотря на все усилия дизайнера, через несколько часов, а то и минут мини-листовка отправиться в корзину для бумаг.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Процедура создания визуального оформления флаера

Работа дизайнеров BPM-Cloud при создании макета флаера состоит из ряда этапов:

  1. Получение клиентской заявки и уточнение деталей.

Вы отправляете нам заявку на создание дизайна для рекламного флаера через форму на сайте или делаете заказ по телефону. Сотрудник компании связывается с Вами, чтобы обсудить все нюансы предстоящей работы.

  1. Создание предварительных эскизов.

На базе предоставленной Вами информации и данных на сайте, в корпоративных сообществах в соцстеях мы готовим несколько вариатов эскизов будущих флаеров.

  1. Согласование и доработка выбранного варианта.

Вы выбираете лучший макет, наши дизайнеры дорабатывают его до конца и готовят файл к печати.

Как видите, ничего сложного, сотрудничать с нами комфортно и просто как начинающим предпринимателям и стартапам, так и крупному бизнесу. Нашу выбирают снова и снова по нескольким главными причинам:

Сотрудничаем с клиентами, работающими в любых сферах вне зависимости от масштаба.

Команда BPM-Cloud накопила богатый опыт в создании полиграфической рекламы, в том числе флаеров, для компаний, работающий в самых разных отраслях. Справимся с подготовкой макетов как для стартапа, так и для большой фирмы.

  • Внимательное отношения к каждому проекту.

Чтобы получить в итоге эффективный рекламный инструмент, активно взаимодействуем с заказчиком на каждой стадии реализации проекта. Готовим несколько концепций визуального оформления печатной рекламы, дорабатываем утвержденный вариант до тех пор, пока он не устроит клиента.

  • Команда опытных профи.

Трудиться над подготовкой эффектного дизайна для Вашей флаерной рекламы будут профессиональные дизайнеры с богатым опытом работы в сфере полиграфии.

  • Оперативное выполнение работы.

Создание дизайна для флаера занимает пару дней. Сюда не входит время на согласование эскизов.

Помните, что кроме дизайна флаера для успеха такой рекламы важно качество печати и бумаги. Только если все три фактора окажутся на высоком уровне, рекламная компания достигнет своих целей.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021