Дизайн коммерческих предложений

Профессионально выполненный дизайн коммерческого предложения — не последний фактор, влияющий на результативность КП. Доверить проработку визуального оформления КП стоит опытным дизайнерам. Попробуйте и убедитесь — это верный путь к заключению большего количества выгодных сделок.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

В чем значение привлекательно оформленного КП для бизнеса?

Продуманное коммерческое предложение — центральный документ компании, влияющий на ее объем продаж и прибыли. Задача грамотно составленного и оформленного КП в том, чтобы быстро, доходчиво и понятно донести до будущих покупателей выгоды от сотрудничества с Вашей фирмой. Лучше заказывать визуальное оформление, дизайн коммерческого предложения в нескольких вариантах для решения конкретных задач.

Внешний вид КП косвенно показывает будущим клиентам статус компании, ее надежность и авторитет в профессиональном сообществе. Поэтому не стоит пренебрегать визуальными компонентами, задействуйте все инструменты, чтобы презентовать собственный бизнес наилучшим образом.

Клиентам компании «БПМ-Клауд» доступна такая услуга как разработка дизайна коммерческого предложения. Доверьте нам заботу о внешнем облике Вашего КП, и мы приложим все усилия, чтобы этот инструмент продаж помогал менеджерам быстро перейти от разговоров с покупателями к заключению выгодных сделок.

От привлекательного внешнего вида главного документа отдела продаж зависит, превратиться ли потенциальный покупатель в действующего клиента. Значение имеет каждая деталь:

1. Выделенные «цепляющие» заголовки и подзаголовки.
2. Продающий и грамотно структурированный текст, в котором читателю легко выделить главное.
3. Продуманная верстка, позволяющая даже при беглом взгляде на КП быстро уловить суть предложения.
4. Привлекательный дизайн коммерческого предложения, который одновременно привлекает внимание, запоминается читателю и ассоциируется с компанией, благодаря использованию элементов фирменного стиля.

Поручая работу над визуальным оформлением КП для своего бизнеса команде «БПМ-Клауд», уже спустя небольшой отрезок времени Вы через получите первую отдачу в виде:

• роста узнаваемости компании, ее торговой марки;
• рост доверия со стороны потенциальных клиентов;
• увеличение доли переговоров, завершившихся успехом;
• рост числа сделок и суммы средней покупки.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Почему работу над дизайном КП не стоит доверять дилетантам?

Значительный процент руководителей до сих пор считает, что разработка дизайна коммерческого предложения — задача, которая по плечу любому штатному сотруднику, даже если он не имеет отношения к продажам и маректингу.

Результатом такого ошибочного мнения становятся сотни появляющихся каждый день абсолютно невыразительных КП, написанных стандартными фразами и оформленными в лучшем случае просто на фирменном бланке. Вот только несколько главных проблем таких КП, созданных непрофессионалами:

• Документ не учитывает специфики целевой аудитории бизнеса.
Не знать потребностей и особенностей потенциальных клиентов, но пытаться убедить их в том, что сотрудничать с компанией выгодно, бесперспективная затея.
• Текст КП изобилует профессиональной отраслевой лексикой, канцелярскими формулировками.
Если читать КП и понять его суть человеку, который не разбирается в сфере деятельности продавца, тяжело, то такой документ точно не станет локомотивом продаж.
• В документе четко не сформулирован призыв к действию.
Перечисление в КП достижений компании за последение несколько лет, абстрактные перспективы сотрудничества — все это мало интересно клиенту. Ему нужен внятный оффер, надо четко понять, что конкретно он выиграет от сотрудничества здесь и сейчас.

Проще всего избежать этих проблем, если Вы обратитесь за подготовкой КП «под ключ» в компанию «БПМ-Клауд». У нас можно заказать создание коммерческих предложений всех основных типов:
1. КП, предназначенные для новых покупателей и инвесторов, а также для продолжения сотрудничества.
2. Предложения, рассказывающие о появлении в ассортименте фирмы новых услуг и сервисов.
3. КП, посвященные акционным предложениям, приглашения корпоративные мероприятия.
4. Предложения по восстановлению прерванных ранее партнерских связей с покупателями.

Каждому клиенту, заказавшему разработку дизайна КП в «БПМ-Клаул», мы гарантируем следующие условия сотрудничества:

• Текстовую часть подготовит опытный копирайтер с большим опытом создания продающих текстов по теме конкретного бизнеса.
• Окончательную проработку и верстку текста, исключение недочетов выполнит команда сразу из нескольких специалистов (редактор, маркетолог, корректор),
• Готовое КП будет полностью соответствовать потребностям бизнеса. Перед подготовкой предложения мы детально изучаем рынок, специфику конкурентной среды, прорабатываем, как лучше визуально подать УТП читателям.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Алгоритм работы над коммерческим предложением в «БПМ-Клауд»

Когда тип необходимого закзачику КП согласован, мы переходим с его подготовке. Процедура включает несколько шагов:

1. Маркетинговый анализ рынка и конкурентного окружения.
Первый шаг, необходимый для того, чтобы донести до целевой аудитории выгоды КП, подразумевает проведение углубленного анализа сильных сторон бизнеса заказчика в условиях текущей рыночной ситуации.
2. Отстройка от фирм-соперников.
Взяв за основу итоги исследования, выделяем главные отличия предложения фирмы-заказчика от основных конкурентов, которые будут подробнее раскрыты в КП.
3. Создаем коммерческий текст.
Копирайтеры пишут текст, опираясь на знание интересов и предпочтений целевой аудитории конкретной фирмы. Причем текст мы пишем на языке клиентов, а не продавцов. Поэтому конверсия наших продающих текстов такая высокая.
4. Готовим эффектный дизайн.
Привлекательный внешний вид КП не менее важен для успеха, чем его текстовая часть. Мы подготовим для Вашего предложения эффектный, узнаваемый и при этом лаконичный шаблон, выдержанный в фирменном стиле компании. После верстки на таком шаблоне документ получается удобным для чтения, простым для восприятия.

В результате сотрудничества в с «БПМ-Клауд» Ваш бизнес получает дополнительный действенный инструмент для наращивания продаж. Расходы на создание КП окупятся очень быстро. Ведь продуманное и эффектно оформленное КП в сочетании с профессионализмом опытного менеджера по продажам — мощное средство для ведения продуктивных переговоров с клиентами и повышения доходности бизнеса.

Узнать точную стоимость создания дизайна коммерческого предложения можно, позвонив нам по телефону, либо отправив заполненную форму обратной связи на сайте. Обсудим все тонкости сотрудничества, и Вы убедитесь, насколько просто и выгодно работать с «БПМ-Клауд».

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021