Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии – этап, без которого не обходится подготовка большей части рекламных, информационных либо имиджевых кампаний по продвижению бизнеса. Продуманное дизайнерское оформление полиграфической продукции помогает привлечь больше внимания целевой аудитории к бренду, его товарам и сервисам.

Удачный дизайн рекламной полиграфии повышает общую отдачу от всей кампании, усиливая также эффект от работы копирайтеров, маркетологов, промоутеров и т. д. Если же оформление печатной рекламы выполнено спустя рукава, то ее получатели поймут это даже на интуитивном уровне. В итоге неудачные листовки, флаеры, буклеты и брошюры с большой вероятностью отправятся в мусорное ведро.

Это означает низкую эффективность рекламной кампании, денежные и репутационные потери. Чтобы не допустить реализации такого негативного сценария, рекомендуем заказывать услуги дизайна полиграфии у профессионалов в компании «БПМ-Клауд».

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Области применения полиграфической продукции в бизнесе

Полиграфическая продукция часто требуется предпринимателям и компаниям для использования в следующих областях:

  1. Для распространения информации о компании в местах с большой проходимостью (раздача листовок, флаеров, визиток в ТЦ, около метро и т. д.).
  2. Для наполнение печатными материалами фронт-офисов, магазинов, пунктов приема заказа и самовывоза компании.
  3. Для популяризации идей и ценностей компании через книги, корпоративную периодику и т.д.
  4. Для продвижение отдельных товарных серий, линеек услуг или вывода на рынок новинок ассортимента.

Продуманный дизайн макетов для полиграфии — серьезный фактор, влияющий на успех продвижения компаний и брендов. И с годами его важность не падает, а лишь усиливается. Несмотря на то, что бизнес и маркетинг все больше сдвигаются в сторону виртуальной среды, для действенной рекламной кампании по прежнему необходимы стильно и оригинально оформленные баннеры, плакаты, буклеты, каталоги и брошюры.

Фундаментальное условие эффективности печатных материалов для бизнеса — разработка дизайна полиграфии профессионалами своего дела. Другая неотъемлемая составляющая полиграфических изделий — рекламные либо информационные тексты журналистов и копирайтеров. Но текстом получатели полиграфических материалов заинтересуются лишь в случае, если их взгляд «зацепит» оригинальное авторское оформление макета.

Продуманное визуальное оформление полиграфических изделий передает целевой аудитории ключевой посыл рекламной кампании. Причем решается эта задача одновременно несколькими инструментами:

  • Оригинальными формами, привлекающими внимание читателя. Уже одна только нестандартная конфигурация печатной рекламы повысит интерес к ней со стороны целевой аудитории и подтолкнет людей к подробному изучению предложения компании.
  • Узнаваемыми цветовыми сочетаниями. Использованные в дизайне печатной продукции цвета, оттенки и их комбинации способны подчеркнуть, к примеру, сезонных характер акции, лимитированность предложения и другие ключевые аспекты конкретной рекламной кампании.
  • Грамотной версткой. Чтобы донести до будущих покупателей подробную информацию о продвигаемых товарах и сервисах, недостаточно написать хороший продающий текст. Важно также грамотно структурировать текст, чтобы даже при беглом взгляде на листовку, брошюру или буклет читатель сразу понимал, какие выгоды и перспективы ему открывает сотрудничество с Вашей фирмой.
  • Продуманное сочетание всех перечисленных выше составляющих с умелой расстановкой акцентов на ключевых элементах.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Возможные подходы к созданию дизайн-макетов для полиграфии в «БПМ-Клауд»

В компании «БПМ-Клауд» можно заказать услуги дизайна полиграфии двух типов: создание сугубо индивидуального проекта либо подготовка макетов на базе готовых шаблонов.

В первом варианте мы совместно с заказчиком детально прорабатываем каждый элемент дизайн-макета, тестируем несколько вариантов комбинации блоков, смотрим, как целевая аудитория воспринимает разные решения. Наша работа в такой ситуации состоит из серии этапов:

  1. Исследование бизнес-ниши, подготовка подробного ТЗ дизайнеру, выбор цветовой схемы.
  2. Определение главных параметров для верстки готового текста в макете (размер и тип шрифта, величина отступов между строками и абзацами, число абзацев.
  3. Проработка иллюстраций, других элементов графики.
  4. Комплексная подготовка макета будущего печатного изделия на основе пожеланий заказчика и собранной на первом этапе информации.
  5. Согласование готового макета заказчиком, при необходимости внесение правок.
  6. Предпечатная подготовка финального макета под типографские требования.

В ситуации, когда дизайн полиграфии создается на базе готового решения из каталога шаблонов, мы просто адаптируем выбранное решение под информацию клиента. Процесс подготовки дизайн-макета при таком варианте тоже делится на несколько шагов:

  1. Исследование сферы деятельности заказчика, совместный с ним выбор подходящего шаблона для интересующей полиграфической продукции.
  2. Подготовка ТЗ.
  3. Адаптация выбранного шаблона под пожелания заказчика.
  4. Согласование подготовленного макета, доработка и внесение необходимых правок.
  5. Допечатная подготовка согласованного дизайн-макета.

Цены дизайна полиграфии на основе шаблонных решений будут ниже, поскольку не потребуется в этом случае тратить рабочее время дизайнера на подбор идеальной схемы расположения отдельных блоков. Но независимо от выбранной схемы сотрудничества, при подготовке дизайн-макетов печатной продукции мы учитываем следующие нюансы:

  • Корректный выбор цветов, графики, шрифтов.

У большинства компаний уже есть конкретные наборы корпоративных шрифтов и цветов. Чтобы сохранить единую стилистику корпоративных рекламных материалов, мы используем именно их в процессе подготовки макетов полиграфической продукции.

  • Пристальное внимание иллюстрациям.

Иллюстрации играют важную роль в оформлении печатной рекламы, но они должны мотивировать к прочтению текста, а не перетягивать на себя внимание читателей. Иллюстрации должны дополнять текстовый контент, делать его понятнее и легче для восприятия.

  • Полноценная предпечатная подготовка готового макета.

Когда окончательный вариант дизайн-макета утвержден заказчиком, мы подгоняем его под стандартные требования печатных салонов, типографий. В итоге заказчику остается только передать готовый макет на печать.

Дизайн полиграфии – привычная маркетинговая услуга. Но она все также требует высокого профессионализма исполнителей для создания высокоэффективной печатной рекламы. Заказывайте комплексную подготовку дизайна полиграфических изделий в «БПМ-Клауд» и почувствуйте все преимущества сотрудничества с профессионалами.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.
Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021