Дизайн раздаточного материала

Создание раздаточного материала – многогранная задача в области полиграфического дизайна, справиться с которой достойно под силу исключительно грамотным и опытным профессионалам.

В широком смысле к раздаточным материалам (раздатке) относится длинный перечень разновидностей печатной рекламной продукции:

  • листовки и буклеты;
  • визитные карточки;
  • флаеры;
  • каталоги и брошюры;
  • программки;
  • плакаты;
  • конспекты;
  • блокноты и папки.

Раздаточная полиграфическая продукция — недорогой и действенный инструмент распространения сведений о фирме, сфере ее деятельности, товарах и услугах, контактной информации. Также без качественных риаздаточных материалов не обойтись во время презентаций, семинарах, на обучающих курсах и отраслевых конференциях.

Клиентам компании «БПМ-Клауд» доступна разработка раздаточного материала для рекламных, информационных, учебных и других целей по привлекательным ценам. Сделав заказ у нас, Вы гарантированно получите вовремя авторские дизайн-макеты полиграфических изделий, полностью подготовленные к печати.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Зачем заказывать дизайн раздаточных материалов у профессионалов?

Впечатление, которое сформируется у читателя от знакомства с печатной продукцией Вашей компании, во многом зависит о профессионализма дизайнеров. Основными цветами должны быть те, которые используются в фирменном стиле компании. Вся печатная продукция, входящая в комплект раздаточных материалов, объединяется общими элементами.

При таком подходе  создание раздаточного материала помогает компаниям добиваться сразу нескольких важных целей:

  • Дать целевой аудитории подробную информацию о бизнесе, его услугах и продукции.
  • Сформировать в глазах потенциальных покупателей, партнеров по бизнесу, поставщиков и инвесторов имидж солидной компании-эксперта в своей области.
  • Помочь произвести выгодное впечатление на переговорах менеджерам по продажам, торговым представителям, чтобы добиваться наиболее выгодных условий при заключении сделок, увеличивать объемы продаж и прибыль.
  • Подчеркнуть преимущества компании, выгоды от сотрудничества с ней.
  • Увеличить узнаваемость бренда.

Почему для достижения этих целей целесообразно использовать именно полиграфическую продукцию в виде раздаточных материалов? Причина в наличии сразу нескольких преимуществ у этого формата рекламной продукции:

  1. Невысокая цена в расчете на 1 изделие.
  2. Короткие сроки изготовления. Создание макета и распечатка материалов займет несколько дней.
  3. Раздаточные материалы легко распространять среди потенциальных партнеров и покупателей.
  4. Широкий перечень областей применения. Красиво оформленные раздаточные материалы будут уместны на самых разных мероприятиях, от специализированных конференций до промо-презентаций.

Если Вашей фирме необходима оперативная и профессиональная разработка раздаточного материала, тогда лучшее решение — обратиться в компанию «БПМ-Клауд». Наши дизайнеры оперативно подготовят и сверстают макеты для самых разнообразных видов раздаточной полиграфической продукции.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Популярные виды раздаточных печатных материалов

К категории раздаточных материалов относится полиграфическая продукция, которую обычно раздают промоутеры в точках с большой проходимостью, например:

  • в крупных ТЦ;
  • на концертах, ярмарках, фестивалях и других праздниках;
  • во время тематических семинаров и отраслевых конференций;
  • на выставочных форурмах, учебных курсах и мастер-классах.

Особенно важно подготовить полезные и стильно оформленные раздаточные материалы к крупнейшим отраслевым выставкам. В первую очередь для таких мероприятий понадобятся рекламные буклеты и брошюры, флаеры и визитки, яркие листовки и каталоги.

К самым распространенным  типам раздаточных печатных материалов относятся:

  1. Визитки — главный материал для распространения на выставках и других мероприятиях. Чтобы карточка Вашей компании не отправилась в макулатуру, а осталась в визитнице возможного делового партнера или заказчика, ей потребуется оригинальное авторское оформление. Желательно заказывать односторонний дизайн, чтобы использовать вторую сторону для пометок.
  2. Листовки, если их оформление выполнил профессиональный дизайнер, заметно повышают результативность участия компании во всевозможных форумах. Раздавать листовки можно не только около фирменного стенда, но и около входов в общее помещение выставки для привлечения большего количества посетителей на стенд.
  3. Календари — очень важный элемент раздатки, поскольку он не только рекламирует бизнес, но и несет большую практическую пользу получателю. Оригинальный и красиво оформленный корпоративный календарь займет видное место дома или в офисе. Поэтому особенно важно позаботиться о дизайне корпоративных календарей.
  4. Буклеты и брошюры, посвященные отдельным линейкам товаров — это недорогой способ познакомить участников и посетителей выставки с продукцией и услугами своей фирмы.
  5. Корпоративная газета или журнал пригодятся для крупных мероприятий особенно с учатием представителей нескольких стран. Фирменная газета или журнал максимально подробно расскажут возможным партнерам и заказчикам о Вашей фирме, ее товарах и сервисах. Это имиджевая полиграфия, где крайне важен продуманный дизайн.
  6. Каталоги продукции, где в подробной и при этом хорошо структурированной форме собрана информация о товарах компании. Для разработки дизайна каталога нужно больге времени, поэтому рекомендуем заказывать его заранее.

Если Вы обратитесь в компанию «БПМ-Клауд», то наши сотрудники не только с установленный срок подготовят к печати полноценные дизайн-макеты раздаточных материалов. Также они помогут Вам подобрать список наиболее эффективных форматов рекламной печатной продукции для конкретного мероприятия.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Почему сотрудничать с «БПМ-Клауд» выгодно?

В «БПМ-Клауд» можно заказать создание дизайн-макетов для раздаточных материалов любого формата для разнообразных мероприятий. Однажды обратившись к нам, клиенты охотно возвращаются к нам с новыми проектами. И причин для этого сразу несколько:

  • Работаем с макетами любых полиграфических материалов.

Наши сотрудники подготовят дизайн-макеты для печатных рекламных и информационных материал любого типа.

  • Штат опытных дизайнеров.

Дизайнеры «БПМ-Клауд» много лет работают с разноплановыми проектами в области печатной рекламы. Наши художники владеют всеми тонкостями создания оригинальной и запоминающейся раздатки в корпоративной стилистике клиентов.

  • Ответственность за результат.

Мы работаем на рынке услуг рекламы и маркетинга не один год. За это время десятки заказчиков убедились в нашем профессионализме, пунктуальности и ответственном отношении к выполнению взятых на себя обязательств.

Заказывайте создание раздаточного материала в фирме «БПМ-Клауд» и получите качественный современный дизайн печатной продукции по доступным ценам.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021