Оформление Facebook

Чтобы успешно торговать через Facebook, надо позаботиться об оформлении страницы. Она поможет привлечь новых клиентов и удержать тех, которым уже приходилось сотрудничать с её владельцем.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (33) 32 44 000

Принципы оформления страницы в Facebook

Они почти похожи с теми, которые господствуют в других соцсетях. Обложка страницы оформляется с учётом следующих моментов:

  •         визуальный рассказ о сути сообщества. Именно оформление первым «рассказывает» посетителям о том, каким же бизнесом занимается. Те, кто решил заказать оформление страницы в Facebook, могут и не знать о «тесте трёх секунд». Обычно от трёх до семи секунд надо человеку, чтобы понять о сути страницы в Facebook или сообщества ВКонтакте, посмотреть, насколько они будут интересными и полезными, и решить, стоит ли подписываться или этого лучше не делать. Однако что должно находиться на обложке? В обязательном порядке следующие элементы должны быть:

o   название организации. У пользователя идёт восприятие картинки полностью – и наименования группы ( сообщества – как угодно), и кавер-фотографии, и «авы» (аватарки). Так что повторять логотип на других элементах не нужно. Название организации и сообщества не обязательно должно совпадать, они могут быть и разными. Выбор названия сообщества лучше делать с учётом запросов целевых пользователей в поисковых системах;

o   фотографию, которая отражала бы суть бизнеса компании или интерес целевой аудитории. Бывает, что ни лого, ни наименование сообщества и компании не могут прямо разъяснить, что же пытается продать бизнесмен. Тогда текст в виде объяснения придётся написать на кавер-фотографии;

o   УТП. Бизнесмены понимают эту аббревиатуру. Здесь надо прямо и чётко описать, чем компания отличается от конкурентов и почему именно её нужно выбирать;

o   контакты. При наличии географической привязки к конкретному месту адрес и телефон для связи – обязательные атрибуты любой обложки;

o   призыв к совершению целевого действия. Тут можно дать информацию коммерческого характера – акцию, курс на бесплатной основе или что-то другое. Но сначала полезно будет узнать, а что говорят на этот счёт общие правила Фэйсбука.

Естественно, что обложка может и не содержать в себе все эти пункты. Их можно компоновать как угодно. Главное – чтобы бизнес от этого только выигрывал. И ещё один важный момент: на обложке не должно быть никакого криминала. Никогда не стоит там размещать угрозы, оскорбления, демонстрацию ненависти, мошенничество, порно и эротические ролики с фотографиями. А ещё никаких данных личного вида и нарушений прав авторов. Надо прочитать нормы сообществ Фэйсбука. Соответствие им – обязанность владельцев. В противном случае можно либо оказаться забаненым, либо лишиться страницы,  

  •         соответствие фирменному стилю во всём. Надо работать с фотографиями, текстурами, шрифтами, фирменной цветовой гаммой. Но лучше эту работу доверить дизайнеру-профессионалу из BPM-Cloud, который избавить от лишних хлопот в любом случае;
  •         содержание в себе призыва на совершение пользователем целевого действия. Если в оформлении не имеется призыва, то данная реклама никогда не будет работать. Он должен мотивировать людей на совершение того, что проталкивают через сообщество в Facebook. Если в нём нет мотивации, то это не призыв, а обычный набор слов;
  •         адаптация для просмотра с устройств мобильного характера. Если уже пять лет назад, в 2017 году, примерно полтора миллиарда людей бывали в нём с «мобильников», то к 2022 году эта цифра существенно увеличилась;
  •         работа исключительно во благо собственного бизнеса.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Этапы работы над оформлением facebook

Вот какими они примерно бывают (применительно к созданию бизнес-страниц, а не групп по интересам):

  •         выбор типа страницы. Фэйсбук предлагает варианты — «Сообщество или публичная личность» либо «Компания или бренд»;
  •         назвать страницу. Оно показывается с помощью аватарки. В его качестве можно использовать название самой компании или её бренда, его же плюс слово-«ключ», а также исключительно слова-«ключи». Последний вариант надо рассматривать лишь тем, кто сам занимается ведением бизнеса и ещё не придумал названия. Стоит сказать о роли ключевых слов в наименовании страницы в facebook. Нередко их используют, чтобы найти товары либо услуги. Оптимальный вариант, когда вместе идут «ключ» и наименование бренда. То есть лучше выбирать ключевое словосочетание, по которому для потенциальных клиентов будет не проблема найти владельца сообщества в Фэйсбуке;
  •         задание URLа странице. В качестве его подойдёт то, как называется бренд. Но тут стоит запомнить несколько простых требований:

o   максимальная длина URL составляет пятьдесят символов;

o   чем URL будет короче, тем это для пользователей лучше;

o   когда отсутствует название, то можно взять ключевые слова из тематики продукции, которую через Facebook продвигает владелец. Но только они не должны быть очень длинными;

  •         подготовка обложки. Существует три их варианта:

o   статичная. Если компания занимается предоставлением услуг, то на ней лучше рассказать о главных инструментах в работе. Ещё сюда подойдёт пометка — основной атрибут успешных digital-агентств. Она показывает, что занимающаяся подобными услугами компания, как BPM-Cloud, сертифицирована по части партнёрства с поисковыми системами. Если у компании имеются сертификаты либо награды, то самые важные из них должны быть показаны на обложке страницы в Фэйсбуке. Тот, кто в первый раз на неё зайдёт, на подкорке памяти сохранит у себя название и эти награды. Они влияют на выбор и могут помочь в привлечении клиентов на страницу;

o   обложка в видеоформате. Можно сделать обложку, позволяющую совершить по интернет-магазину виртуальное путешествие. Что-то вроде 3D тура. Лояльность повысится. Причём видеообложка хороша как для интернет-магазинов, так и для тех, кто делает что-то собственноручно. Например, процесс изготовления на камеру можно снимать;

o   слайд-шоу. Это слайды с общей темой. Их можно пролистывать самому. Преимущество — не надо много текста в одну картинку забивать и слайды не летят друг за другом, так что можно каждый из них спокойно рассмотреть;

  •         загрузка «авы». Место аватарки — левый угол страницы. Её в новостной ленте пользователи замечают тогда, когда хозяин страницы что-нибудь публикует. Обычно аватаром делают свой лого на фоне с одним тоном;
  •         добавление данных о компании. Это геолокация, адрес сайта и емайл, история организации, время её работы. Можно добавить миссию, краткую характеристику деятельности, информацию о сертификатах, наградах, основные события и так далее. Это важные пункты. Остальное — по желанию;
  •         описание услуг. Подходит, если компания занимается их реализацией. Если компания продаёт товары либо пытается «пробить» интернет-магазин через Facebook, то этот этап стоит пропустить;
  •         добавление кнопки, которая призывает к совершению целевого действия. Её место под обложкой. Её работу в обязательном порядке надо протестировать. Метки-UTM тоже добавляются, это позволит в яндексовской метрике и гугловском аналитике смотреть количество перешедших на сайт пользователей, скачавших приложение либо что-то другое целевое совершивших;
  •         добавление точек организации. Этот этап нужен бизнесу с несколькими торговыми объектами по населенному пункту либо по стране;
  •         активация вкладки «Магазин» и добавление продукции в неё.  Она нужна тем, кто хочет заказать оформление Facebook и  продавать товары. Там можно разместить сколько угодно фоток продукции с указанием их стоимости. Данная опция в очередной раз подчёркивает, что созданный специалистами BPM-Cloud бизнес-аккаунт в Фэйсбуке может стать хорошей альтернативой настоящему веб-сайту. Чтобы походы в «Магазин» стимулировать, можно товары из Facebook-магазина отмечать с помощью «Отметок товаров» (полезная встроенная опция);
  •         стимулирование потенциальных покупателей к общению через обратную связь. Здесь можно сделать окошко чата. Оно должно открываться у посетителя страницы автоматически. Для комфортности пользователя во время общения можно в окне разместить вопросы, которые задаются чаще остальных. Он выберет то, что ему нужно (если его проблема есть в списке вопросов).

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Что нужно для оформления страницы в facebook?

Прежде всего — загрузить обложку и фотку профиля. В этом деле надо соблюдать вот что:

  •         требования этического характера. Так как фотоснимки профиля видеть будут все посетители, то их нужно оформить в соответствии со стандартами социальной сети. Никаких угроз, оскорблений, призывов к насильственным действиям, порно и эротики, мошенничества, выкладки личной информации и нарушений прав авторов;
  •         размеры. Есть определённые разрешения, выступать за границы которых нельзя. Если фотка будет больше максимального размера, Facebook скажет с ней поработать. Но качество результата тогда будет неудовлетворительным. Для получения чётких фотоснимков кавер-фото должно быть 851х315 пикселей (формат загрузки — PNG). Что до Profile Picture, то тут 180х180 с PNG. Но на автомате его ужмут до 160х160;
  •         текстовые требования. Тут надо следить за объявлениями от Фэйсбука. Девять лет назад его руководство дало «добро» на размещение на обложках инфы о стоимости, скидках и контактах с емайлом. Но текст эти обновления не особо затронули тогда. Его место — не более 20-ти процентов от всей обложки.

Почему стоит обратиться к нам?

Оформление страницы в Фэйсбуке — это значительный пласт в работе с этой соцсетью. Можно сколько угодно точно настраивать рекламную часть, заниматься стратегией продвижения. Но модно потерять клиентов, если не уделить внимание дизайну и не заказать оформление в Facebook.

Наши дизайнеры заинтересованы в том, чтобы пользователь как можно дольше оставался на страницу, чтобы на неё приходили новички, а постоянные клиенты то и дело заглядывали. Такое возможно только в том случае, если им нравится не только продукт, но и дизайн. Мы, специалисты BPM-Cloud, занимаемся не только разработкой веб-ресусрсов, их продвижением, но и готовы всегда приступить к разработке индивидуального дизайна для страницы в Facebook и других социальных сетях. 

Функции инстаграм для продвижения

Инстаграм предоставляет специальные функции и инструменты для продвижения аккаунта, бренда. Наиболее эффективные функци для продвижения в этой популярной социальной сети: Бизнес-аккаунт для продвижения Переключитесь на бизнес-аккаунт, чтобы получить доступ к дополнительным инструментам аналитики, контактной информации и возможности создавать рекламные объявления. Это поможет вам лучше понять аудиторию и измерить результаты ваших действий. Инструменты аналитики Instagram предоставляет… Читать далее Функции инстаграм для продвижения

Автор: Директор
30.10.2023
Кто покупает готовые сайты, выгодно ли это?

Покупка готовых сайтов стала популярной практикой в интернет-бизнесе, привлекая разнообразную аудиторию предпринимателей и инвесторов. Давайте узнаем, кому может быть выгодна покупка готового сайта, насколько легко им управлятьа. Какие могут быть нюансы при покупке готового продукта? Кому может быть выгодна покупка готового сайта Предприниматели и стартаперы Предприниматели и стартаперы часто ищут возможности для быстрого старта в… Читать далее Кто покупает готовые сайты, выгодно ли это?

Автор: Директор
23.10.2023
Разработка программного обеспечения

  В современной цифровой эпохе мир сильно зависит от программных приложений для выполнения различных задач. Начиная с мобильных приложений и заканчивая сложными корпоративными системами, программное обеспечение играет ключевую роль в нашей жизни. Но вы когда-нибудь задумывались о том, как появляются эти программы?  Для чего разрабатывают программное обеспечение Программное обеспечение разрабатывается для решения различных задач, удовлетворения… Читать далее Разработка программного обеспечения

Автор: Директор
16.10.2023