Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – серьезный шаг на пути к созданию сильного бренда, значение которого многие до сих пор недооценивают. Фирменная стилистика представляет собой набор визуальных графических компонентов, которые вместе создают целостный образ компании или бренда, позволяя ему выделиться на фоне соперников.

Центральный, но не единственный элемент корпоративного стиля — логотип. Не менее важно грамотно подобрать корпоративные цвета, шрифты, визуальные образы, которые совместно будут работать на формирование доверительного отношения к бренду со стороны покупателей.

Клиентам компании «БПМ-Клауд» доступна разработка фирменного стиля по привлекательным ценам вне зависимости от масштаба и тематики бизнеса. Наши дизайнеры — опытные профессионалы, внимательны к деталям и готовы воплотить в жизнь даже самые смелые и креативные идеи наших клиентов. В короткие сроки подготовим визуальную составляющую для бренда, опираясь на особенности Вашего бизнеса.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Что входит с создание фирменного стиля и для чего он нужен?

Создание фирменного стиля подразумевает не просто отрисовку лого, выбор шрифтов и цветов. В первую очередь — это разработка дизайна носителей фирменной стилистики. Носителями корпоративной стилистики обычно становятся:

  • визитные карточки;
  • конверты и папки;
  • фирменные бланки;
  • официальный сайт и корпоративные сообщества в соцсетях;
  • блокноты, ручки и прочие канцтовары;
  • товарная и транспортная упаковка;
  • униформа сотрудников и т.д.

Мы не только оказываем услуги разработки фирменного стиля, но и охотно консультируем клиентов компании «БПМ-Клауд» по выбору списка носителей корпоративной айдентики. Ведь для компаний, работающих в разных отраслях, список главных носителей может разительно отличаться. Поэтому перед тем, как заказывать создание фирменного стиля, стоит определиться с тем, что нужно конкретно Вашей компании в первую очередь.

Наличие у бизнеса полноценного набора корпоративных атрибутов и носителей фирменной айдентики способствует его более активному развитию и успешному решению сразу нескольких важных задач. Среди них:

  1. Формирование позитивного целостного образа в глазах целевой аудитории.

Детально продуманная фирменная стилистика формирует целостный образ бренда, оригинальный, отличающий его в ряду конкурентов. Узнаваемые сочетания цветов, шрифтов, логотип — это показывает целевой аудитории, что это продукты и услуги именно для нее.

  1. Идентификация бренда.

Знакомые покупателю внешние атрибуты компании помогут ему быстро узнать товар бренда на магазинных полках, отличить его от прочих.

  1. Построение доверительных отношений с покупателями.

Покупатели склонны больше доверять брендам, которые уделяют внимание фирменной атрибутике. Они считают такие фирмы более солидными и надежными, заслуживающими доверия.

  1. Повышение дохода.

Фирма с узнаваемым брендом, ярким лого и другими атрибутами айдентики, которой доверяют покупатели, закономерно получает больший доход, чем малоизвестный публике бизнес-проект, у которого нет ни эмблемы ни других узнаваемых атрибутов.

  1. Более результативное общение с контрагентами.

Письмо с извещением о возникшей задолженности или наоборот, поздравительная открытка к празднику дадут больший эффект, если будут оформлены с использованием носителей фирменной атрибутики (бланк, конверт с логотипом и т. д.).

  1. Более результативное продвижение.

Наличие полноценного фирменного стиля и брендбука в разы повышают отдачу от рекламных кампаний и прочих мероприятий по раскрутке бренда и развития бизнеса.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Преимущества сотрудничества с компанией «БПМ-Клауд»

В компании «БПМ-Клауд» можно заказать сразу комплекс услуг по подготовке полноценного фирменного стиля и дизайна его носителей для Вашего бизнес-проекта по выгодным ценам. В результате сотрудничества Вы получаете целостную концепцию воплощения визуальной части бренда, его философии и ценностей. Созданная нами айдентика выгодно выделит Ваш бизнес на фоне конкурентов, сделает Ваш бренд более узнаваемым и популярным.

Клиенты, которые уже успели поработать с нами, отмечают следующие преимущества компании «БПМ-Клауд»:

  • за каждым проектом закрепляется отдельная команда маркетологов, дизайнеров и других специалистов, необходимых для качественной реализации идеи;
  • мы всегда на связи с клиентами;
  • понятный и прозрачный механизм ценообразования;
  • адекватные сроки выполнение работ, пунктуальность, мы никогда не срываем согласованные сроки выполнения заказов;
  • компания обладает богатым опытом работы в создании фирменного стиля для компаний в самых разных сферах работы;
  • мы не просто рисуем логотипы или выбираем шрифты и цвета, а вникаем в суть проекта, детально исследуем особенности бизнеса клиента и его аудитории, в итоге получаем готовый продукт, работающий на укрепление целостного образа бренда;
  • работаем на результат, потому что дорожим деловой репутацией компании.

На конечную стоимость разработки фирменного стиля влияет одновременно несколько факторов:

  • количество дизайнеров и других специалистов, задействованных в работе над проектом;
  • потребности в проведении предварительного маркетингового анализа ситуации на рынке;
  • уровня конкуренции в отрасли;
  • количество и тип носителей, для которых надо подготовить брендированный дизайн;
  • полноты предоставленной клиентом информации.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Процедура создания корпоративной стилистики

Разработка фирменного стиля в компании «БПМ-Клауд» выполняется с несколько шагов:

  1. Постановка целей.

Совместно с заказчиком формулируем главные цели проекта по созданию айдентики бренда. Какие ценности и позиционирование должен транслировать дизайн носителей фирменного стиля клиентам, партнерам, сотрудникам компании.

  1. Изучение рынка и целевой аудитории.

Следующий шаг — комплексное исследование рынка, подготовка портрета целевого покупателя. Здесь мы определяем конкуернтые преимущества, выявляем ожидания и интересы будущих покупателей.

  1. Создание предварительных эскизов.

Дизайнеры готовят проекты лого и других атрибутов фирменного стиля. После утверждения базовой дизайн-концепции подбираем лучшие способы нанесения логотипа, фирменных шрифтов, прочих графических элементов айдентики на разные носители.

  1. Разработка брендированного дизайна для носителей.

Когда главные элементы айдентики утверждены, создаем макеты для ключевых носителей корпоративной стилистики (визитки, бланки, конверты, блокноты и т. д.).

  1. Создание брендбука.

Завершающий этап — подготовка комплексного брендбука, где детально прописаны все правила использования элементов фирменной айдентики.

Заказывайте комплексную разработку фирменного стиля в компании «БПМ-Клауд» по телефону либо через онлайн-форму на сайте. Наша команда подготовит для Вашего бренда все важные для успешного развития визуальные атрибуты корпоративной айдентики.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021