Разработка логотипа и брендбука

Создание логотипа – первый шаг на пути к созданию сильного и узнаваемого бренда. Узнаваемый логотип — центральный элемент всего фирменного стиля компании. К другим элементам корпоративной айдентики относятся брендбук, официальный сайт, фирменные бланки, визитки сотрудников, рекламные буклеты, папки и конверты, корпоративные профили и сообщества в соцсетях и т.д.

Носители логотипа и прочей корпоративной символики работают на укрепление имиджа бренда круглосуточно, без перерывов и выходных. В итоге число покупателей у компании растет, бизнес получает больше прибыли.

В компании «БПМ-Клауд» можно заказать разработку логотипа, брендбука, логобука, а также дизайн конкретных носителей фирменного стиля по привлекательным ценам. Оперативное выполнение заказов в сочетании с высоким профессионализмом — вот за что клиенты выбирают нашу компанию снова и снова. Для заказа нужной услуги позвоните нам по телефону либо отправьте заполненную онлайн-заявку.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Что дает компании узнаваемый логотип?

Разработка логотипа помогает компаниям и предпринимателям достигать важных целей в развитии бизнеса:

  • Привлечь к бренду внимание широкого круга пользователей и завоевать их доверие.
  • Показать целевой аудитории, чем занимается компания, какие товары и сервисы она предлагает рынку.
  • Отстроиться от главных конкурентов.
  • Единая корпоративная стилистика и логотип как ее центральный элемент помогают покупателям быстро узнать продукцию компании на полках магазинов.
  • Мотивировать целевую аудиторию принять решение о покупке продукции компании.
  • Сформировать нужный бизнесу имидж в глазах покупателей.

Создание дизайна логотипа – основа для построения сильного узнаваемого бренда. Именно на лого покупатели первым делом обратят внимание, когда зайдут на сайт компании, возьмут в руки ее визитку, товарную упаковку либо рекламный буклет. Созданное профессиональным дизайнером лого располагает к себе и вызывает у потенциального клиента доверие на подсознательном уровне, и выгодно выделит Ваш бизнес в ряду компаний-соперников.

Компания «БПМ-Клауд» оказывает услуги разработки логотипа клиентам, работающих в любых отраслях независимо от масштаба деятельности. В результате Ваш бизнес получит дополнительный действенный инструмент для повышения дохода, привлечения новых клиентов и повышения их лояльности.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Как происходит создание логотипа?

Разработка логотипа в компании «БПМ-Клауд» – многоступенчатый процесс, включающий серию этапов:

  1. Этап сбора информации и первичной подготовки.

Первым делом мы собираем и исследуем всю доступную информацию, связанную с бизнес-проектом заказчика. Сильный товарный знак должен транслировать индивидуальные особенности бизнеса, его отличительные черты и ценности. Поэтому нам так важно узнать, в чем состоит УТП компании, сильные и слабые стороны ее продукции, специфика целевой аудитории. Без это информации разработать емкий и цепляющий дизайн лого не получится.

  1. Конкурентный анализ.

Вторым шагом мы смотрим на эмблемы фирм-соперников. Это показывает, какие решения уже реализованы, чем не получится удивит и зацепить потребителя. Это важна ступенька в поиске оригинального визуального решения для нового бренда.

  1. Подбор стилистики.

Нет универсального рецепта или стиля, который работает одинаково хорошо на любом рынке. Поэтому мы пробуем, тестируем несколько вариантов, чтобы найти подходящий стиль для конкретного проекта. Это может быть «классика» без излишне ярких цветов и вычурных шрифтов, винтаж, обращенный к прошлому и связанным с ним приятным воспоминаниям, минимализм, где нет ничего лишнего, либо нарочитая яркость, подходящая для брендов, ориентированных на молодежь.

  1. Выбор формата лого.

С точки зрения формы визуализации логотип может быть:

  • Аббревиатурой, где длинное название фирмы сокращено до монограммы из 2-3 букв. Популярный вариант, но удачен он только для фирм, которые работают на рынке много лет и чьим клиентам не надо расшифровывать смысл аббревиатуры.
  • Текстовый — отлично подойдет, если у компании уже есть емкое и благозвучное название. Текстовый логотип показывает суть бренда, очень важно тут подобрать удачный шрифт и цвет для эмблемы.
  • Графический лого представляет бренд в виде лаконичного визуального символа, рисунка, делает его легко узнаваемым в ряду конкурентов. Создание логотипа графического типа требует тщательного подбора такого символа, который будет органично связан с наименование фирмы либо ее товарами и услугами.
  • Лого-талисман придает бренду индивидуальности за счет харизматичного персонажа. Основой для лого-талисмана может быть рекламный персонаж, образ основателя бизнеса.
  • Комбинированный, в виде сочетания графического символа и текстового названия бренда или компании в рамках единой композиции.
  1. Выбор цветов и оттенков.

Каждый цвет ассоциируется с определенными чувствами, переживаниями, эмоциями. Поэтому мы выбираем основные цветовую гамму для будущего лого с учетом психологи цвета, чтобы эмблема вызывала у покупателей нужные ассоциации с брендом.

  1. Подбор фирменных шрифтов или разработка собственного шрифта.
  2. Согласование готово логотипа с заказчиком и при необходимости внесение корректировок.

Если Вашему бизнесу нужна запоминающаяся эмблема, «лицо» компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и доходность проекта, тогда поручите разработку логотипа и прочих атрибутов корпоративной айдентики специалистам «БПМ-Клауд». Вы точно останетесь довольны результатами сотрудничества.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Брендук — Ваш путеводитель по фирменному стилю

Разработка брендбука подразумевает создание полноценной комплексной инструкции по практическому использованию логотипа и прочих элементов фирменного стиля в работе компании. Это документ, где прописаны стандарты корпоративной стилистики, ключевые ценности бренда, возможные способы продвижения и развития бизнеса.

Составляющие полноценного брендбука:

  • наименование компании;
  • основные цели бизнес-проекта, история компании;
  • лого и язык бренда;
  • фирменные шрифты и прочие параметры текста (размер, отступы и интервалы);
  • изображения, отражающие смысл работы компании.

Наличие готового брендбука с четкими понятными правилами многократно упрощает работу маркетологов и дизайнеров при разработке рекламных кампаний и промо-материалов. В итоге каждое мероприятие с участием бренда будет работать на закрепление его общего имиджа в сознании потребителей и сотрудников самой компании.

Заказывайте создание логотипа и брендбука в компании «БПМ-Клауд», и наша команда подготовит для Вас запоминающую эмблему. А также Вы получите подробное руководство по использованию готового лого и прочих элементов корпоративной стилистике в работе компании. Чтобы заказать услугу, оставьте онлайн-заявку или позвоните нам по телефону.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021