bpm-cloud.by

Продвижение Facebook (Фейсбук)

Продвижение в Фейсбук – выигрышный вариант раскрутки бизнеса в интернете. Популярность данной социальной сети подтверждается многомиллионными подписчиками и множеством как личных, так и бизнес-аккаунтов. Благодаря созданному профилю на Фэйсбуке можно успешно раскручивать страничку и/или группу компании.

Продвижение Facebook: особенности сервиса

Развитие технологий позволило повысить процент пользователей социальными сетями, что объясняет необходимость присутствия в них бизнеса из различных сфер. Основными преимуществами для компаний являются:

  • перспектива развития;
  • практически безграничный поиск новых клиентов;
  • повышение уровня надежности;
  • постоянное «подогревание» потенциальных клиентов;
  • более низкая стоимость привлечения целевой аудитории;
  • легкое мотивирование на повторный заказ;
  • получение положительных эмоций от клиентов;
  • быстрые темпы увеличения лояльной аудитории.

Перед продвижением аккаунта в Фейсбук необходимо создать портрет целевой аудитории, а именно:

  1. Профессия.
  2. Социальный статус.
  3. Возраст.
  4. Хобби и увлечения.
  5. Предпочтения.
  6. Уровень дохода и пр. показатели.

Основной контингент пользователей Фейсбука – руководители, владельцы бизнеса, дизайнеры и специалисты IT-сферы с доходом выше среднего уровня, которые постоянно развиваются, самообразовываются и путешествуют.

Для региональной компании, которая реализует узкую группу товаров и услуг на своей маленькой территории, скорее всего, продвижение страницы Facebook большой роли не сыграет. Значительным результатом станет разработка корпоративного сайта и/или контекстная реклама на поисковых площадках.

Если же целевая аудитория фирмы полностью соответствует портрету пользователей сети Facebook, можно смело использовать данную сеть как один из способов раскрутки бизнеса.

Продвижение страницы в Фейсбук: пошаговая инструкция

 

Первым этапом процесса становится подготовка кампании и стратегии продвижения:

  1. Постановка цели:
  • повышение узнаваемости бренда, широкий охват заинтересованной аудитории (получение новых подписчиков);
  • увеличение трафика, повышение уровня вовлеченности подписчиков, генерация лидов;
  • увеличение конверсии, привлечение посетителей в торговые точки, повышение количества завершенных сделок.

Так, в личном рекламном кабинете Facebook можно ознакомиться с вариантами предложенных сетью целей и, исходя из результатов, писать и публиковать увлекательные продающие посты.

  1. Анализ конкурентов.

Изучение профиля/страницы конкурентов в бизнес-нише – важная часть подготовительного этапа, которая помогает определиться со следующими характеристиками:

  • количество и интересы подписчиков;
  • комментарии, репосты, лайки и пр. активность аудитории групп;
  • виды и типы размещаемого контента (рекламные, информационные, развлекательные и др.);
  • популярность постов;
  • преобладание тематических постов;
  • наличие рекламных кампаний (розыгрышей, акций, конкурсов).

Для изучения конкурентов можно воспользоваться специальными автоматическими сервисами аналитики, которые упрощают процесс сбора интересующей информации.

На данном этапе можно сделать полезные выводы:

  • об образе ЦА;
  • о волнующих проблемах ЦА;
  • о популярных темах;
  • об идеях постов;
  • о наилучшем времени публикации контента;
  • о стилях общения с ЦА.
  1. Составление контент-плана: подобрать темы и подобрать график регулярных публикаций. Грамотное планирование позволяет избежать ошибок в ведении профиля компании.

 

Вторым этапом будет создание страницы компании:

  1. Выбор категории и подкатегорий согласно предлагаемым товарам или услугам.
  2. Выбор оформления и призыв к действию: обложка и аватар (анимированный или статичный). Важно выбирать качественные и оригинальные изображения, которые будут удерживать внимание пользователей и минимизируют общий процент отказов.
  3. Редактирование настроек страницы:
  • лаконичный веб-адрес;
  • добавление кнопки призыва к действию;
  • максимально полное заполнение информации о компании;
  • указание ссылок на сайт и профили фирмы в других социальных сетях;
  • указание e-mail и физического адреса;
  • добавление групп товаров и услуг.

 

Третьим этапом становится собственно контентное продвижение страницы: лаконичность, экспертность, уникальность, креативность и высокое качество – главные показатели хорошего контента. Поэтому обязательно:

  • учитывать интересы аудитории;
  • добавлять визуальный контент (фото, инфографика, схемы и пр.);
  • публиковать видеоматериалы;
  • не перегружать ленту рекламными статьями;
  • напоминать о себе брендированным контентом;
  • размещать креатив в виде конкурсов и необычных промо-акций.

 

Четвертый этап продвижения через Фейсбук – привлечение заинтересованной аудитории, которая совершит нужное компании действие:

  • добавится в группу;
  • зайдет на сайт;
  • подпишется на рассылку;
  • закажет продукт (товар / услугу);
  • оставит комментарий и пр.

Продвижение Facebook: способы

Существует несколько способов привлечения целевого трафика на бизнес-страницу:

  1. Таргетинговая реклама.
  2. Использование функций «Поделиться», «Пригласить друзей».
  3. Приглашение «лайкнувших» публикацию пользователей.
  4. Добавление пользователей из группы контактов электронной почты.
  5. Упоминание других пользователей в своем контенте.
  6. Продвижение бизнес-аккаунта с помощью выгодного сотрудничества и партнерских связей («взаимный пиар»).
  7. Партизанский маркетинг в виде экспертного комментария/сообщения.
  8. Размещение тематических постов на специализированных площадках.
  9. Настройка таргетинга публикуемых статей.
  10. Использование продукции с указанием логотипа и ссылок на профили в соц. сетях.

Продвижение через Facebook: компания «БПМ КЛАУД»

Сотрудники компании «БПМ КЛАУД» помогают:

  • разрабатывать digital-стратегию;
  • создавать правильные бизнес-профили в сети;
  • настраивать и проводить рекламные кампании;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • анализировать результаты;
  • создавать продающий и информационный контент;
  • вести группу в социальных сетях и пр.

ООО «БПМ КЛАУД» предлагает как комплексное продвижение бренда в сети Facebook, так и решение определенных узких маркетинговых задач.

Продвижение в Фейсбук – один из способов повышения узнаваемости бренда компании и получения лояльной целевой аудитории для дальнейшего развития бизнес-процессов.