bpm-cloud.by

Продвижение Youtube (Ютуб)

Платное продвижение Ютуб – один из методов раскрутки бизнес-канала. Такой способ идеально подойдет для компаний, которым нужно в ограниченные сроки заявить о себе на данном сервисе и практически сразу получить подписчиков.

Продвижение Youtube: специфика видеосервиса

Продвижение канала в YouTube начинается с составления плана, в котором будут указан каждый этап целого процесса:

  1. Подготовительный.

На данном этапе следует:

  • определиться с выбором тематики будущего канала;
  • продумать цель и маркетинговую стратегию;
  • составить контент-план.
  1. Основной.

Данный шаг предшествует третьему этапу – раскрутке и продвижению. Поэтому очень важно на втором этапе учесть специфику Ютуба и грамотно:

  • настроить профиль (описание, теги и брендированные запросы, ключевые фразы в названии, создание плейлистов и распределение туда роликов по подкатегориям, добавление внешних ссылок на другие аккаунты компании, добавление кнопки-логотипа, привязка канала к корпоративному сайту, установка трейлера, превью и пр.);
  • оформить канал;
  • провести съемку первых роликов;
  • и качественно смонтировать видеоконтент.
  1. Важный этап – собственно продвижение созданного видеоканала.

Раскрутка в Ютубе представляет собой комплекс разнообразных способов и методов, направленных на распространение визуального контента в сети и на привлечение многочисленной целевой аудитории:

  • оптимизация роликов под запросы и ключевые слова;
  • рекламирование канала;
  • проведение аналитики;
  • изменение либо утверждение дальнейшей digital-стратегии.

Важно строго следовать составленному плану, т.к. каждый последующий пункт плавно вытекает из предыдущего и крепко с ним связан. Опустив одно звено цепочки, можно совершить кучу ошибок и не добиться поставленной цели.

Специфика платформы Youtube заключается в необходимости публикации видео на регулярной основе и без длительных перерывов. Если не придерживаться данного правила, можно спокойно растерять целевых подписчиков и «скатиться» вниз в поисковой выдаче на ресурсе.

Продвижение Youtube: особенности публикуемого видеоконтента

Продумывание и создание контента должно основываться на высоком качестве материала и его точном соответствии запросам целевой аудитории. Также стоит выяснить:

  • какие задачи должен решать публикуемый контент (повышать узнаваемость бренда, продавать услуги или товары компании, выражать экспертное мнение и быть полезным пользователям, развитие имиджа бизнеса, повышение уровня доверия клиентов и пр.);
  • собственного понимания минимального и максимального уровня раскрутки (данный пункт также зависит от поставленных целей и задач: для кого-то важно получать доход от рекламы на своем ютуб-канале, поэтому и запрос на несколько тысяч подписчиков вполне логичен и объясним);
  • весь ли контент соответствует общей тематике и стилю (подписчик, который даже случайно попадет на канал, должен сразу понимать, о чем идет речь);
  • портрет целевой аудитории (регион, профессию, пол, возраст, семейное положение, социальный статус, уровень дохода, увлечения, страхи, предпочтения и ценности);
  • получит ли пользу посетитель канала после просмотра видеороликов и какую именно (поэтому важно сформировать уникальное торговое предложение, которое будет наглядно демонстрировать необычность и важность предложенного контента).

При составлении плана публикаций следует выбрать наиболее волнующие подписчика актуальные темы. Основываться данный выбор может на:

  • поисковом охвате;
  • уровне конкуренции;
  • трендах и модных новинках;
  • информации от конкурентов;
  • сезонности;
  • вопросах пользователей и др.

Также важно провести грамотное оформление аккаунта и техническую настройку. Игнорирование последнего сужает количество алгоритмов продвижения в поиске и базовых функций.

Продвижение Youtube: эффективные способы

Продвижение Ютуб-канала может осуществляться двумя способами: бесплатным и платным. Каждый метод специфичен для типа профиля, поэтому предполагает свое грамотное применение при раскрутке.

  1. Бесплатное продвижение.

1.1. Оптимизация.

Данный способ нужно проводить абсолютно каждому аккаунту. Благодаря точной оптимизации под поисковые алгоритмы можно раскрутить канал практически без лишних трат. Основные правила, которых желательно придерживаться при оптимизации, следующие:

  • раскручивать нужно канал целиком, а не отдельные ролики, но оптимизировать следует и каждое видео;
  • делать публикации на регулярной основе;
  • к каждому ролику следует добавлять описания, ключевые фразы (до 5000 символов), понятные названия файлов, завлекающий заголовок;
  • прописывать теги, учитывая ключевые запросы с высокой и низкой частотной конкуренцией;
  • добавлять – обложки видео с броским и креативным дизайном (превью), тайм-код, ссылки в описании (в т.ч. на профили в других соц. сетях и на сайт компании), подсказки, субтитры, конечные заставки;
  • размещать видео в тематических подкатегориях канала;
  • выбирать правильное время для публикации ролика.

1.2. Использование собственных ресурсов:

  • публикация (встраивание) видеоролика на подходящей тематической странице сайта;
  • e-mail-рассылка со ссылкой на опубликованный ролик.

1.3. Осуществление определенных действий в первые часы после публикации видеоконтента:

  • написать и закрепить собственный комментарий;
  • поставить лайк;
  • поделиться ссылкой на публикацию со своими друзьями и списком контактов;
  • прикрепить ссылку в публикациях аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах (Facebook, Twitter и др.).

1.4. Активное участие в обсуждениях на специализированных тематических площадках (crowd-маркетинг).

1.5. Коллаборации с другими Ютуб-каналами (взаимный пиар).

1.6. Работа с комментариями, дизлайками и, в целом, общение со зрителями.

 

  1. Платное продвижение:
  • реклама у блогеров;
  • специальные автоматизированные сервисы активностей;
  • Google реклама;
  • посев видео.

Услуга компании «БПМ КЛАУД»: продвижение ютуб-канала

Компания «БПМ КЛАУД» предлагает комплексную услугу по созданию и продвижению ютуб-канала с нуля. Кроме этого сотрудники ООО «БПМ КЛАУД» могут раскручивать уже созданный и давно функционирующий канал:

  1. Администрировать.
  2. Создавать визуальный контент (обзоры, ролики 360, интервью, видео о бизнес-услугах и товарах и пр.).
  3. Продвигать канал в ТОП поисковой выдачи, увеличивая количество просмотров и целевых подписчиков.

 

В информационном потоке пользователю легко можно потеряться, но сайт компании и раскрученные профессиональные аккаунты в социальных сетях помогают за несколько месяцев выйти на новый уровень работы с целевой аудиторией в бизнес-среде. Поэтому платное продвижение Ютуб-канала всецело оправдывает затраченные на раскрутку средства.