Платное продвижение Ютуб – один из методов раскрутки бизнес-канала. Такой способ идеально подойдет для компаний, которым нужно в ограниченные сроки заявить о себе на данном сервисе и практически сразу получить подписчиков.
Продвижение канала в YouTube начинается с составления плана, в котором будут указан каждый этап целого процесса:
На данном этапе следует:
Данный шаг предшествует третьему этапу – раскрутке и продвижению. Поэтому очень важно на втором этапе учесть специфику Ютуба и грамотно:
Раскрутка в Ютубе представляет собой комплекс разнообразных способов и методов, направленных на распространение визуального контента в сети и на привлечение многочисленной целевой аудитории:
Важно строго следовать составленному плану, т.к. каждый последующий пункт плавно вытекает из предыдущего и крепко с ним связан. Опустив одно звено цепочки, можно совершить кучу ошибок и не добиться поставленной цели.
Специфика платформы Youtube заключается в необходимости публикации видео на регулярной основе и без длительных перерывов. Если не придерживаться данного правила, можно спокойно растерять целевых подписчиков и «скатиться» вниз в поисковой выдаче на ресурсе.
Продумывание и создание контента должно основываться на высоком качестве материала и его точном соответствии запросам целевой аудитории. Также стоит выяснить:
При составлении плана публикаций следует выбрать наиболее волнующие подписчика актуальные темы. Основываться данный выбор может на:
Также важно провести грамотное оформление аккаунта и техническую настройку. Игнорирование последнего сужает количество алгоритмов продвижения в поиске и базовых функций.
Продвижение Ютуб-канала может осуществляться двумя способами: бесплатным и платным. Каждый метод специфичен для типа профиля, поэтому предполагает свое грамотное применение при раскрутке.
1.1. Оптимизация.
Данный способ нужно проводить абсолютно каждому аккаунту. Благодаря точной оптимизации под поисковые алгоритмы можно раскрутить канал практически без лишних трат. Основные правила, которых желательно придерживаться при оптимизации, следующие:
1.2. Использование собственных ресурсов:
1.3. Осуществление определенных действий в первые часы после публикации видеоконтента:
1.4. Активное участие в обсуждениях на специализированных тематических площадках (crowd-маркетинг).
1.5. Коллаборации с другими Ютуб-каналами (взаимный пиар).
1.6. Работа с комментариями, дизлайками и, в целом, общение со зрителями.
Компания «БПМ КЛАУД» предлагает комплексную услугу по созданию и продвижению ютуб-канала с нуля. Кроме этого сотрудники ООО «БПМ КЛАУД» могут раскручивать уже созданный и давно функционирующий канал:
В информационном потоке пользователю легко можно потеряться, но сайт компании и раскрученные профессиональные аккаунты в социальных сетях помогают за несколько месяцев выйти на новый уровень работы с целевой аудиторией в бизнес-среде. Поэтому платное продвижение Ютуб-канала всецело оправдывает затраченные на раскрутку средства.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения проекта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!