bpm-cloud.by

Продвижение Вконтакте

SMM в группах ВК (ВКонтакте), Instagram, Facebook, Twitter набирает огромную популярность благодаря массовому уходу бизнеса в соц. сети. Площадка «ВКонтакте» остаётся одной из самых популярных, что сказывается на общих процессах продвижения и раскрутки коммерческих проектов.

Продвижение ВК: советы SMM-продвижения ВК

Главный совет, который важен после обозначения целей и продумывания стратегии интернет-маркетинга в VKontakte – определить тип аккаунта. Может быть два варианта: страница или группа.

  1. Публичная страница.

Подходящий вариант для совершения продаж и информирования пользователей о новостях, новинках и другой официальных сведений о компании. Среди особенностей паблика выделяются:

  • возможность повышения имиджа фирмы и узнаваемости бренда;
  • информация, размещенная на публичной странице, доступна для всех пользователей интернета;
  • данный тип профиля максимально точно соответствует указанию официальной информации.

Существенным минусом публичной страницы является невозможность пригласить пользователей из группы собственных контактов.

Однако для брендирования и увеличения количества продаж именно публичная страница считается оптимальным и выигрышным вариантом продвижения в ВКонтакте.

  1. Группа.

Станет идеальным местом для знакомства подписчиков с товарами и услугами и для обмена мнениями о продуктах компании. Среди характеристик группы в ВКонтакте можно назвать следующие:

  • управление осуществляется как одним человеком, так и группой людей (данная характеристика особенно важна в тех случаях, когда продвижение аккаунта передается сторонней организации);
  • благодаря возможности публикаций контента от подписчиков (посты, дискуссии, предложения и пр.) можно легко поддерживать коммуникацию с целевой аудиторией (однако важно регулярно следить за размещаемыми пользователями материалами во избежание появления запрещенного контента);
  • для осуществления некоторых целей (например, проведения онлайн-конкурса) можно закрывать группу от других пользователей.

SMM ВК (продвижение ВКонтакте): характеристики

SMM ВК (social media marketing) в VK представляет собой набор методик и инструментов, применяемых для продвижения бизнес-аккаунта компании в данной социальной сети.

Прежде чем начинать продвигать и раскручивать аккаунт компании в ВКонтакте, необходимо выполнить следующее:

  1. Обозначить общую цель создания бизнес-профиля.

Каждая компания продумывает план и методику своего присутствия в социальных сетях и мессенджерах. Соответственно, и задачи, которые решаются с помощью продвижения на обозначенных платформах и сервисах, будут разные:

  • поиск новых клиентов среди целевой аудитории из заинтересованных подписчиков;
  • развитие и продвижение корпоративного сайта фирмы;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности пользователей и уровня клиентоориентированности;
  • анонс новостей, новинок и интересных событий / мероприятий компании.
  1. Правильное определение целей становится основой точно выверенной и эффективно спланированной маркетинговой стратегии:
  • для брендирования акцент делается на публикации информационного характера (экспертные мнения, руководства от компетентных специалистов, полезные инструкции, чек-листы и др.);
  • для увеличения конверсии чаще публикуются посты с коммерческой составляющей (скидки, продающий контент, группы товаров и пр.).
  1. Выбрать тип создаваемого аккаунта:
  • группа;
  • публичная страница.
  1. Создать сообщество:
  • придумать правильное «говорящее» название, которое лучше выбирать и составлять исходя из ключевых слов и фраз (это позволит быстро выйти паблику в ТОП поисковой выдачи сети) – чем точнее использовано указанное ключевое слово или запрос, тем вероятнее возможность попасть на первые строчки поиска;
  • лучше использовать среднечастотные или низкочастотные запросы, по которым проще и легче продвигаться в поиске;
  • можно экспериментировать с названием сообщества, чтобы в процессе аналитики вовремя исправлять ошибки;
  • оптимизировать также описание группы в соответствии с выбранными ключевыми словами;
  • основные черты правильно составленного описания – информативность, краткость, емкость и креативность (важно указывать контактную информацию, перечень ассортимента товаров / услуг, использовать продающие элементы).
  1. Сделать продающий дизайн (грамотно оформить паблик):
  • создать качественную и красивую обложку, аватар, миниатюру, баннер и меню;
  • оформление группы должно правильно отображаться как на десктопных экранах, так и на мобильных;
  • дизайн должен быть сделан в одном стиле;
  • нельзя перегружать визуальный тематический контент множеством деталей и мелких элементов.
  1. Раскрутка и продвижение группы / страницы.

Продвижение группы в ВК: способы

SMM ВКонтакте – это мощный инструмент, который способен вывести бизнес на другой уровень. Благодаря правильно спланированной маркетинговой стратегии можно за короткие сроки увеличить узнаваемость бренда и получить новых лояльных клиентов.

Можно выделить следующие способы продвижения групп и пабликов в ВК:

  1. Разовые действия:
  • приглашения по базе контактов и подписчиков (автоматическая или ручная);
  • указание ссылки на аккаунт ВКонтакте на других сервисах и платформах;
  • установка виджета «Социальные сети» на корпоративном сайте компании;
  • подключить витрину с товарами в группе в соответствующих разделах;
  • рассылка ссылок на группу в тематических сообществах (главное – не переборщить, иначе «забанят» группу).
  1. Долгосрочные методы:
  • регулярная публикация полезных и интересных постов;
  • периодическое размещение пользовательского контента;
  • проведение прямых трансляций;
  • организация интерактивов (конкурсов, акций и пр.);
  • участие в обсуждении постов других пользователей.

Продвижение бизнеса в ВКонтакте от ООО «БПМ КЛАУД»

Компания «БПМ КЛАУД» осуществляет полное продвижение и раскрутку ВКонтакте бизнес-профиля и публичных групп.

Специалисты «БПМ КЛАУД» оказывают как комплексные, так и единичные услуги:

  • по созданию и настройке коммерческой страницы или сообщества в социальной сети «ВКонтакте»;
  • по продвижению паблика на сервисе;
  • по разработке и внедрению эффективных инструментов рекламы для смм-продвижения товаров и услуг компаний.

SMM в группах ВК (В Контакте) считается удобным и правильным инструментом для продвижения товаров и услуг в любой бизнес-среде.