bpm-cloud.by

Продвижение Telegram (Телеграмм)

Продвижение в Телеграмм – одна из популярных услуг, не теряющая своей актуальности в последние годы. Приложение мессенджера стало самым скачиваемым за последние месяцы. Чаты сервиса позволяют держать руку на пульсе и постоянно быть на связи с подписчиками.

Создание Телеграмм-канала решает сразу несколько задач:

  • становится способом продвижения бизнес-услуг путем «живого» контакта с целевой аудиторией;
  • привлекает заинтересованную аудиторию с помощью качественного контента;
  • предлагает дополнительный заработок на продаже рекламы (после достижения количества подписчиков свыше 1000 человек каналом начинают интересоваться рекламодатели).

Создание Telegram-канала

Процесс создания канала в Телеграме с нуля выглядит следующим образом:

  1. Поиск тематики, формата и «фишки» проекта.
  2. Определение цели.
  3. Выбор названия будущего канала: простое, лаконичное, короткое и легко запоминающееся.
  4. Подбор уникального адреса: действовать по такому же принципу, как и с определением названия.
  5. Составление описания: обозначить тему группы, указать контактные данные, определить и закрепить правила и др. полезную для пользователей информацию.
  6. Выбрать формат и единый стиль, сделать оформление канала и постов.
  7. Инвайтинг.

Накрутка аудитории может осуществляться несколькими способами:

  • путем приглашения пользователей из списка контактов (не всегда оправданный способ, но и он имеет место быть);
  • с помощью специальных сервисов-сайтов (данная услуга платная);
  • через телеграмм-боты (такой способ на 100 % не рассчитан на русскоязычную аудиторию, поэтому и целевых подписчиков в итоге не добавит).
  1. Добавление канала в Telegram-каталоги (внешние web-ресурсы и специализированные каналы мессенджера). Важно помнить, что попадание в каталоги происходит после соблюдения всех указанных сервисом требований:
  • определенное минимальное количество подписчиков;
  • срок создания канала;
  • количество и качество постов и пр.
  1. Создание контент-плана будущих публикаций.
  2. Написание цепляющих постов.
  3. Пиар канала.

Продвижение Telegram-канала: особенности, способы и методы

Перед тем как начинать продвигать группу, необходимо определиться с целями и задачами, которые формулируются в общей маркетинговой стратегии. Благодаря разработанному и утвержденному спектру дальнейших действий подбирается необходимый, работающий именно под указанные задачи, метод раскрутки.
Все инструменты и методы продвижения и работы с целевой аудиторией условно можно разделить на: бесплатные и платные. Каждые из них хорошо работают при определенных условиях. Так, для бизнес-компаний предпочтительнее использовать платные способы раскрутки канала.

1. Бесплатные.
1.1. Добавление в группу пользователей из собственного списка контактов. Также можно просить друзей рекомендовать канал среди их знакомых. В первое время такие действия позволят получить небольшое количество подписчиков и осуществлять дальнейшую работу над раскруткой канала.
1.2. Взаимный пиар: данный метод продвижения подразумевает собой равнозначный обмен рекламой на каналах сети (лучше – не более двух обменов в течение суток).
1.3. Активное участие в обсуждениях на тематических площадках (форумах, группах соц. сетей, YouTube и др.) с осторожной публикацией ссылки на канал.
1.4. Анонс контента из канала в других соц. сетях.
1.5. Попадание в подборки популярных каналов.

2. Платные.
2.1. Запуск таргетированной рекламы.
2.2. Создание и публикация рекламных постов в группах-донорах.
2.3. Сотрудничество с блогерами (реклама).
2.4. Привлечение подписчиков через биржи.
2.5. Реклама канала через другие сети (Instagram, Facebook и др.).

Продвижение Telegram-канала: платная реклама

Процесс запуска платной рекламы на канале в Телеграмм выглядит следующим образом:

  1. Подготовительный этап, который включает в себя:
  • постановку задач;
  • указание конечной цели;
  • определение тематики;
  • составление прогноза;
  • определение типа и формата контента (особенно в узкой области бизнеса), который будет интересен потенциальным подписчикам.
  1. Изучение и подбор подходящих телеграмм-каналов по основным критериям:
  • присутствие целевой аудитории;
  • количество подписчиков;
  • тематика новостей и постов;
  • охват одной публикации.

Поиск необходимых каналов может осуществляться с помощью:

  • подбора ключевых слов путем первоначального составления и расширения семантического ядра (подбор всех слов, задающих тематику);
  • поисковой строки в браузере с соответствующим запросом (например, «список telegram-каналов о строительстве»);
  • специализированных бирж (однако при узкоспециализированном запросе такой инструмент поиска вряд ли выдаст запрашиваемый результат).
  1. Определение условий размещения (время, количество часов в топе, продолжительность в ленте).
  2. Составление плана публикаций:
  • дата;
  • время.
  1. Подготовка текстов постов (желательно для каждого канала разный материал).
  2. Публикация рекламной статьи: предпочтительнее поочередное размещение постов с разницей в несколько часов-дней на разных каналах.
  3. Анализ проведенной рекламной кампании по каждому каналу:
  • количество новых подписчиков;
  • цена за одного подписчика;
  • охват рекламного поста;
  • процентное соотношение между посмотревшими публикацию и подписавшимися на канал пользователями (коэффициент).
  1. Подведение итогов.

Продвижение канала в Телеграмм от ООО «БПМ КЛАУД»

Компания «БПМ КЛАУД» оказываем комплексные услуги по созданию, настройке и продвижению каналов в Telegram:

  1. Подбор темы и оформление канала.
  2. Регистрация канала во всевозможных группах, каталогах и сервисах.
  3. Наращивание базы подписчиков.
  4. Создание интересного информационного контента.
  5. Продвижение канала бесплатными и платными способами.
  6. Интеграция со сторонними ресурсами.

Кроме этого, специалисты ООО «БПМ КЛАУД» смогут раскрутить и уже существующий канал путем создания грамотной digital-стратегии и следованию выверенному плану действий.

Продвижение в Телеграмм позволяет вывести бизнес на новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией, а также создавать и раскручивать интересные и необычные предложения с нуля.