bpm-cloud.by

Продвижение Twitter (Твиттер)

Продвижение в Твиттере имеет массу преимуществ перед другими популярными соц. сетями, главным из которых считается скорость. Для расширения узнаваемости бренда и непосредственного близкого контакта с целевой аудиторией рекомендуется регистрировать профили компании на таких платформах, а также раскручивать и продвигать созданные аккаунты. Большинство подписчиков из Твиттера в дальнейшем становятся благодарными клиентами.

Продвижение Twitter: особенности сервиса

Для раскрутки узнаваемости бренда помимо Instagram, Facebook и других площадок стоит использовать также и Twitter. Однако данный сервис имеет специфические характеристики и особенности, которые необходимо учитывать при продвижении и раскрутке аккаунта.

  1. Главная особенность продвижения профиля компании в Твиттере основывается на скорости публикаций и реакции фолловеров на статьи и новости – «режим реального времени». Необходимо постоянно искать «свежие» актуальности, т.к. опубликованный утром пост не вызовет бурю эмоций и отзывов у пользователей в обед.
  2. Следующим обязательным пунктом является стиль общения. Это далеко не официальный стиль, которым переполнены сайты компании и бизнес-аккаунты в других социальных сетях. В Twitter акцент делается на неформальный тон. Однако нужно быть очень аккуратным, т.к. чрезмерно эмоциональное ведение блога может оттолкнуть подписчиков и вызвать у них негативные эмоции.
  3. Твиттер – место для креатива, уникальности и необычности. Юмор здесь первостепенная составляющая общей манеры общения. С помощью шуток и фотожаб создается яркий и интересный контент, который максимально привлекает внимание целевой аудитории.

Продвижение в Twitter чем-то схоже с раскруткой профиля компании в других соц. сетях, мессенджерах и сервисах. Общий план действий выглядит следующим образом:

  1. Создание аккаунта:
  • грамотное заполнение профиля;
  • правильное и полное описание компании (биография фирмы);
  • качественное изображение;
  • запоминающееся короткое название аккаунта;
  • указание контактной информации и местоположения (особенно важно для региональных компаний).

На данном этапе важно:

  • применять ключевые слова и запросы;
  • исключить ошибки и описки в оформлении;
  • оперировать фактами;
  • делать акцент на преимуществах компании и предоставляемых услугах;
  • задача заинтересовать пользователей начинается с оформления профиля, поэтому нужно сделать его ярким, привлекательным и интересным.
  1. Раскрутка микроблога.

При создании нейминга важно учитывать уникальность, креативность и соответствие выбранного имени бренду и сфере деятельности компании.

Необычное визуальное оформление аккаунта, с выверенной и идеально подобранной цветовой гаммой и грамотно подобранными качественными изображениями, повышает внимание пользователей и увеличивает возможность привлечения целевой аудитории. Посредственность в оформлении профиля Твиттера часто отталкивает посетителей своей скучностью и не увеличивает количество новых фолловеров.

Посты в Твиттере должны быть небольшими по объему (около 140 символов), лаконичными, эффектными и броскими по контентной наполненности, с указанием хештегов («#»).

Микроблог в Twitter можно использовать как метод продвижения корпоративного сайта и аккаунтов компании в социальных сетях. Тогда главная задача коротких постов будет заключаться в создании интриги и побуждении перейти на ссылающиеся источники.

Продвижение Twitter: принципы и способы раскрутки бизнес-аккаунта

Среди главных принципов продвижения аккаунта в Twitter стоит выделить следующие:

  1. Обязательное составление контент-плана, в котором будут указаны:
  • тематика постов (могут быть новости компании, инфоповоды, флешмобы, любая полезная информация о компании и о новинках, проведение маркетинговых акций, конкурсов, розыгрышей, интересных мероприятий и пр.);
  • количество публикаций в день (важна регулярность, от 2-5 до 15 твитов в сутки);
  • время публикаций (вывод можно сделать на основе анализа активности аудитории и их реакции на публикуемый контент);
  • используемые хештеги (идеальным количеством для Твиттера считается 2 шт.);
  • упоминание популярных пользователей для получения дополнительной аудитории.
  1. Регулярный анализ профилей конкурентов: данный пункт позволит собирать актуальные тенденции и новинки, улучшать digital-стратегию и вовремя внедрять изменения.
  2. Оперативность реагирования на комментарии и пожелания подписчиков.

Раскрутка профиля компании в Твиттере может осуществляться как бесплатными способами (массфолловинг, регулярные публикации разнообразных креативных постов; самый длительный способ), так и платными (таргетированная реклама). Грамотно составленная и спланированная рекламная кампания повышает узнаваемость бренда среди огромного количества пользователей сети.

Среди рекламных способов продвижения микроблога компании выделяются три основных:

  • Account – используется для привлечения новых подписчиков через показ профиля в блоке «Кого читать»;
  • Tweet – дополнительный показ рекламного твита в лентах подписчиков;
  • Trend – показ бренда компании в актуальных и популярных трендах, отобранных по ключевым запросам и хештегам дня.

Продвижение социальных сетей в Twitter от ООО «БПМ КЛАУД»

ООО «БПМ КЛАУД» помогает бизнесу повышать лояльность к бренду через продвижение услуг и товаров в интернете. Сотрудники компании проведут комплекс работ по созданию и раскрутке профиля фирмы в Twitter:

  1. Составление портрета целевой аудитории.
  2. Изучение и анализ конкурентов.
  3. Разработка и эффектное оформление аккаунта.
  4. Составление семантики (подбор ключевых слов).
  5. Разработка эффективной стратегии продвижения.
  6. Визуальное и информационное наполнение контентом.
  7. Ведение аккаунта.
  8. Раскрутка аккаунта.
  9. Продвижение сайта фирмы через Твиттер-профиль.
  10. Проведение рекламных кампаний.
  11. Создание и ведение Twitter-дневника.
  12. Интеграция специальных кнопок на корпоративный сайт.

Благодаря услугам компании «БПМ КЛАУД» клиент добьётся:

  • увеличения положительных репутационных характеристик;
  • привлечения новых потенциальных пользователей;
  • повышения узнаваемости бренда.

Продвижение в Твиттере – дополнительный инструмент взаимодействия и работы с целевой аудиторией.