Продвижение Linkedin (Линкедин)

Продвижение в LinkedIn – проверенный способ для установления контактов в деловой среде. LinkedIn — специфическая соцсеть для бизнеса, предназначенная для общения между деловыми людьми по всему миру. Большая часть участников соцсети трудится в наиболее прогрессивных и успешных компаниях по всему миру..

Компания «БПМ-Клауд» поможет Вашему бизнесу получить максимум от раскрутки через «ЛинкедИн». Мы оказываем профессиональные комплексные услуги по продвижению индивидуальных и корпоративных проектов на этой площадке по демократичным ценам. Результаты нашей работы приятно Вас удивят.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Почему «Линкедин» подходит для продвижения бизнеса?

В Рунете продвижение «Линкедин» пока не получило большой популярности. И это шанс продвинуть свой коммерческий, общественный или другой проект в среде с низкой конкуренцией.

LinkedIn хороша для раскрутки бизнеса, ориентированного и на потребительский, и на корпоративных сегмент рынка и вот почему:

  1. Платформа объединяет наиболее платежеспособных онлайн-пользователей.
  2. Исследования показывают, у пользователей «Линкедин» доход в 1,5 раза выше, чем у любителей «Фейсбука».
  3. Заметно больше половины пользователей LinkedIn активно используют эту площадку для общения по работе с клиентами, бизнес-партнерами, коллегами.
  4. Люди доверяют «ЛинкедИн» и считаю, что эт соцсеть полезна для решения ежедневных рабочих и личных задач.
  5. На платформе присутствуют представители всех самых больших и успешных компаний, входящих в рейтинг Fortune 500.
  6. Аудитория отличается высокой активностью и отвечает на сообщения в 5 раз чаще, чем пользователи остальных социальных сетей.

В LinkedIn бизнес, работающий в любой отрасли, сможет найти для себя новых клиентов и деловых партнеров.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Кому подойдет продвижение через LinkedIn

Продвижение в LinkedIn особенно актуально для фирм, которые:

  • предоставляют В2В-услуги средней и высокой ценовой категории;
  • ищут новых бизнес-партнеров;
  • занимают продажей дорогих и средних по цене авто;
  • специализируются на обучающих услугах, работаю в области коучинга и консалтинга;
  • занимаются маркетингом и PR, рекламными проектами;
  • работают в сфере финансовых услуг для розничных и корпоративных клиентов;
  • заняты в строительстве;
  • разрабатывают игры;
  • хотят продвинуть собственную программу лояльности.

В каждой из этих ситуаций профессиональное продвижение «Линкедин» помогает достичь намеченных целей в сжатые сроки.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Процедура продвижения бизнеса на LinkedIn

Продвижение в LinkedIn лучше всего доверить профессионалам с большим опытом работы в социальных сетях. Это не потребует чрезмерных расходов, а быстрые позитивные результаты гарантированы.

Работая над комплексной раскруткой бизнеса клиента через LinkedIn, команда «БПМ-Клауд»

выполняет следующие виды работ:

  1. Исследование бизнеса клиента и рыночной ситуации.

Анализируем положение в отрасли клиента, изучаем целевую аудиторию, смотрим, какую работу проводят основные конкуренты.

  1. Создание стратегии продвижения.

На базе собранной на первом этапе информации, готовим детальный план раскрутки проекта в «Линкедин»:

  • формулируем цели продвижения;
  • отбираем ключевые преимущества товаров и услуг заказчика;
  • прописываем методики продвижения, площадки для размещения рекламы, УТП для рекламных материалов.
  1. Аудит действующего аккаунта фирмы и ее работников.

Если у фирмы уже есть корпоративный профиль, выполняем его аудит, а также проверку индивидуальных профилей ее сотрудников, готовим меры по их доработке.

  1. Наполнение профиля фирмы.

Регистрируем новый профиль компании или дорабатываем текущий. Добавляем описание, дизайнерские элементы, контактные данные, публикуем около 10 первых постов.

  1. Подготовка плана продвижения сообщества.

Создаем рекламные посты и объявления для таргетинга, готовим яркие иллюстрации к ним, добавляем в гиперссылки UTM-метки и т. д. Тестируем подготовленную рекламную кампанию и анализируем результаты.

  1. Проводим основную кампанию по раскрутке сообщества и готовим отчет о результатах продвижения.

После завершения основной кампании по продвижению сообщества готовим наглядный отчет для клиента. В отчете представлена вся информация об эффективности рекламных мероприятий. Готовим выводы о том, как сделать дальнейшую работу еще эффективнее, вносим правки в основную стратегию развития сообщества, если это нужно.

Доверьте продвижение в LinkedIn опытным профессионалам «БПМ-Клауд» и откройте новые горизонты для развития своего проекта.

Зачем сайту нужна система комментирования и какую выбрать?

Дайте высказаться! Один из трендов нового времени. Раньше доля активных интернет-пользователей была заметно меньше, да и сама Сеть воспринималась как приятное, полезное, но все же дополнение. Сегодня заказываем еду через …

Автор: Директор
16.09.2021
Маркетинг влияния: новая философия продвижения бренда

Единственное, что человек волен выбирать – это под чье влияние себя подставить. Энвер Измайлов Новое тысячелетие – совсем другие возможности для пропаганды. Если раньше доступ на радио, в периодику и …

Автор: Директор
12.09.2021
Как оформить идеальный дизайн главной страницы сайта

Целевая аудитория компании начинает знакомство с компанией в сети с главной страницы сайта – такая вот текущая аксиома. Заинтересуется человек продуктом компании или нет – зависит от функциональности, информативности и …

Автор: Директор
06.09.2021