Реклама в Linkedin (Линкедин)

Реклама в LinkedIn в Рунете пока не обрела широкой популярности, поскольку это соцсеть носит специфический деловой характер и появилась не так давно. Эта площадка позиционируется создателями как место для делового общения профессионалов: предпринимателей, нанимателей и соискателей, инвесторов и т.д.

Тем не менее команда «БПМ-Клауд» не советует игнорировать LinkedIn как рекламную площадку. При грамотном подходе продвижение здесь столь же результативно, как в Instagram, Facebook, или «ВКонтакте». Чтобы убедиться в этом на практике, доверьте эту работу нашей компании. Это поможет избежать частых ошибок и «слива» рекламного бюджета.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Алгоритм размещения рекламных объявлений в LinkedIn

Размещение рекламы в среде «Линкедин» имеет собственную специфику, непохожую на аналогичные процедуры в остальных соцсетях. Здесь маркетологи учитывают, чем занимаются люди с профессиональной точки зрения, а не что они предпочитают в свободное время.

Таргетированная реклама в «Линкедин» запускается сотрудниками «БПМ-Клауд» в несколько шагов:

  1. Задаем регион для геотаргетинга.

Первым делом мы настраиваем регион, в котором работают пользователи соцсети, которые увидят рекламу. Это обязательный параметр таргетинга для LinkedIn. Можно указать конкретный населенный пункт, задать регион либо целую страну. Отбор происходит либо по пользовательскому IP, либо по региону в профиле пользователя.

  1. Настраиваем аудиторию таргетинга.

Выбираем нужный сегмент заинтересованной аудитории, пользуясь доступными опциями для настройки таргетинга в «Линкедин»:

  • Демографические параметры.
  • Характеристики компании.
  • Уровень образования.
  • Опыт работы.
  • Интересы.

Грамотно настроенная реклама в LinkedIn не нацелена на слишком узкий сегмент пользователей, особенно на начальном этапе продвижения проекта. В связи с этим мы выбираем обычно 2-3 параметра для настройки таргетинга.

Тестируя различные комбинации параметров таргетинга, мы определяем, какие подходы к продвижению конкретного проекта максимально принесут максимальную отдачу.

  1. Применяем шаблоны аудитории.

Опция «Шаблоны аудитории» помогает без долгих тестов и подбора оптимальных настроек прорекламировать проект в популярных в деловой среде сообществах и среди представителей конкретной сферы (докторов, преподавателей ВУЗов, выпускников определенных учебных заведений).

Шаблоны экономят немало сил и времени, помогая при это качественно охватить интересующий сегмент пользователей.

  1. Проводим тестирование выбранной аудитории.

Следующим шагом мы проверяем результативность двух похожих рекламных кампаний, две выбраны разные параметры таргетинга. Это наглядно показывает, какие настройки принесут больший эффект в ходе основной рекламной кампании. Для проведения А/В-тестов мы создаем кампанию, затем дублируем ее и меняем некоторые настройки таргетинга аудитории.

Мы меняем за раз лишь несколько параметров, чтобы объективно оценить, какие именно правки повлияли на результативность кампании. Далее мы не прекращаем пробовать и проверять новые варианты настроек, чтобы выйти на самые прибыльные сегменты пользователей.

  1. Расширяем рекламные охваты за счет возможностей регулируемого таргетинга.

Реклама в «Линкедин» дает доступ к таким полезным опциям, как расширение пользовательской аудитории или создание схожей по параметрам аудитории.

Активируя эти функции, мы даем возможность алгоритмам платформы самостоятельно в автоматическом режиме выявлять параметры пользователей, относящихся к целевой аудитории рекламного проекта.

  1. Адаптируем рекламный контент под характер аудитории.

По мере накопления данных об аудитории мы лучше узнаем потенциальных клиентов и можем лучше адаптировать публикуемый рекламный контент, чтобы он был максимально релевантным для каждой категории целевых пользователей и приносил рекламодателю более высокую отдачу.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Особенности таргетированной рекламы в «Линкедин»

Чаще всего заказчики таргетированной рекламы на площадке «Линкедин» ставят перед командой «БПМ-Клауд» задачу по увеличению охватов и привлечению к продвигаемому проекту внимания представителей конкретных бизнес-сфер.

Это не самые простые в реализации проекты, но рекламные возможности соцсети LinkedIn дают нам доступ к выходу на нужную аудиторию и возможность прицельно направить рекламное сообщение на заинтересованных профессионалов конкретной отрасли.

Особенность «Линкедин» в том, что эта площадка обладает огромной базой данных, где хранится информация более чем о 275 мл интернет-пользователей из разных стран.

Почему это важно? К примеру, у фирмы, обратившейся к нам за размещением рекламы есть перечь компаний, которые она хотела бы видеть в числе своих покупателей или деловых партнеров. Через опции LinkedIn Ads можно не просто настроить показ рекламы пользователям, работающим в этих фирмах, но даже определить конкретных сотрудников, ответственных за принятие решений о сотрудничестве с другими компаниями.

Таргетированная реклама в «Линкедин» – это маркетинговый инструмент с большим потенциалом. При умелом обращении этот канал способен принести бизнесу немало дополнительных обращений и полезных сведений. Не упускайте шанс получить преимущество в конкурентной борьбе, задействуйте все доступные и перспективные инструменты продвижения.

Рекламная раскрутка на платформе LinkedIn не обязательно должна ограничиваться рамками отдельных профессиональных групп и отраслей. Здесь можно отбирать аудиторию для показа рекламы, например, по информации о занимаемой должности.

В «Линкедин» рекламные объявления состоят из изображения, роль которого может играть фирменный знак, лого, текстовой части и ссылки на посадочную страницу. Даже если Вашему рекламному проекту требуется нестандартный оригинальный подход к продвижению, в LinkedIn есть ряд индивидуальных решений. Схему оплаты можно выбрать как за каждый клик, так и за число показов.

Соцсеть не даст сведений о конкретных пользователях, которые перешли по рекламе, но предоставляет общую информацию о распределении пользователей по продолжительности стажа, занимаемой должности, отрасли работы.

Проанализируйте возможности, которые открывает продуманный таргетинг рекламодателям в «Линкедин». На практике реклама в LinkedIn оказывается полезен для продвижения практически любого бизнеса. Чтобы убедиться в этом на практике, пишите или звоните в «БПМ-Клауд», чтобы получить подробную консультацию по условиям сотрудничества и ценам на настройку и ведение рекламы. Ждем Ваших заявок!

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021