Реклама в Pinterest (Пинтерест)

Реклама в Pinterest помогает рекламодателям продемонстрировать в наилучшем свете собственные товары и услуги широкой аудитории интернет-пользователей. У «Пинтереста» не меньше опций для настройки таргетинга, чем у других социальных сетей. Ту можно настраивать показ объявлений пользователям, ориентируясь на их интересы, поисковые запросы, типы устройств, локации и прочие параметры.

Если настройка таргетированная реклама в Pinterest выполнена грамотно, то Ваши объявления увидят те люди, которые уже заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах. Лучше всего доверить эту работу специалистам компании «БПМ-Клауд», которые хорош знакомы со спецификой площадки «Пинтерест».

Рекламные стратегии, подходящие для других соцсетей, скорее всего, приведут к провалу кампании в Pinterest. Все дело в том, что популярные на других площадках поисковые запросы и интересы менее распространены среди пользователей «Пинтерест». Поэтому ключи для показа объявлений здесь нужно формулировать иначе.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

Механизмы работы рекламных объявлений в Pinterest

Чтобы показать объявление нужным пользователям, рекламные алгоритмы площадки связывают размещенные рекламодателями креативы с пиннерами, имеющими схожие интересы. Благодаря продуманному механизму таргетинга, при запуске таргетированной рекламы в «Пинтерест» не требуется вручную составлять перечень ключей либо интересов. Можно спокойно довериться внутренним алгоритмам площадки.

Рекламодателям доступны 3 разновидности контекстного таргетинга: по поисковым запросам (ключам), по пользовательским интересам и расширенные настройки.

  1. Таргетирнованная реклама в «Пинтерест» по ключам либо поисковым запросам предполагает ручную настройку поисковых запросов. Пользователи, искавшие в соцсети контент по указанным словам, увидят Ваше объявление.
  2. Таргетированная реклама в Pinterest по интересам существенно удобнее и проще в настройке для рекламодателей, чем предыдущий вариант. Если активировать эту функцию, то вводить ключи и интересы в настройки кампании вручную не потребуется. Система сама подберет заинтересованных пользователей для показа рекламы, что поможет увеличить отдачу от вложений.
  3. Расширенный таргетинг либо поиск на базе вложений подразумевает подбор релевантной аудитории не только на основе текста рекламного поста, но и других показателей (профиль пользователей, крупный план и т. д.).

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Особенности настройки результативной рекламной кампании в Pinterest

Выполненная профессионалами настройка таргетированной рекламы в «Пинтерест» поможет получить дополнительных клиентов и трафик на основной сайт компании в сочетании с адекватной стоимостью клика. При этом очень важно понимать специфику клиентского бизнеса, главные критерии выбора продуктов и услуг в конкретной сфере.

При настройке таргетинга в Pinterest можно следить за четырьмя типами конверсии:

  • онлайн-заказы на сайте рекламодателя;
  • посещения выбранных веб-страниц;
  • регистрация;
  • остальные действия.

Чтобы веб-ресурс отвечал требованиям по отслеживанию конверсий и политике соцсети в области рекламы, нужно обновить политику конфиденциальности веб-ресурса так, чтобы в ней была отражена информация о том, что сайт собирает данные о конверсиях. Это надо сделать до начала использования тегов конверсии.

Типы рекламных аудиторий

Реклама в «Пинтерест» позволяет создавать и сохранять аудитории для показа рекламного контента на основе различных параметров. К примеру, можно сформировать аудиторию для таргетинга, состоящую из тех, кто ранее посещал сайт рекламодателя. Но это не единственная доступная опция для рекламодателей на Pinterest. Здесь можно формировать несколько пользовательских сегментов для показа различных типов рекламных объявлений:

  1. Таргетинг на предыдущих гостей сайта.

Этот тип настройки аудитории потребует некоторых усилий, чтобы в итоге получился полноценный список, охватывающий нужных интернет-пользователей. Потребуется создать и внедрить на сайт рекламодателя код, отслеживающий разнообразные события на веб-ресурсе. Это не трудно и не займет много времени у профессионалов компании «БПМ-Клауд».

  1. Настройка показа рекламы по списку покупателей.

Для корректной настройки показа рекламных объявлений в Pinterest очень полезно воспользоваться возможностями списков действующих клиентов фирмы. Таким пользователям можно показывать спецпредложения для постоянных клиентов. И наоборот, рекламируя предложение для новых покупателей, можно исключить из показа тех, кто уже совершал покупки в компании.

  1. Продвижение пинов на аудиторию, схожую с текущей.

Если у компании уже есть аудитория в Pinterest, которая хорошо относится к бренду и регулярно покупает его продукцию, то можно настроить таргетинг на схожих пользователей площадки. Такой вариант настройки таргетинга отлично подходит, если перед рекламной кампанией стоит задача охватить максимально широкий круг пользователей Pinterest, чьи интересы похожи на параметры уже существующих подписчиков.

Чтобы создать новую аудиторию, похожую на действующих подписчиков компании, нужно выбрать соответствующий пункт («Создать аудиторию») в выпадающем меню «Объявления» в рекламном кабинете «Пинтерест» (Pinterest Ad Manager). Следующим шагом добавляем название и описание текущей аудитории из выпадающего меню. В нем несколько пунктов, так что создать похожую аудиторию можно на основе различных пользовательских сегментов.

Еще не так давно реклама в Pinterest была простой в управлении и настройке, но довольно ограниченной в возможностях. Но за последнее время доступный интернет-маркетологам инструментарий по настройке рекламы стал разнообразнее и тоньше. Дополнительные возможности для настройки таргетинга дают профессионалам digital-маркетинга больше действенных инструментов, чтобы связать бизнес с представителями его целевой аудитории.

Можно добавлять дополнительные параметры таргетинга постепенно, экспериментировать с широтой и параметрами сегментов для показа различных объявлений, тестировать разные версии креативов. Постепенно расширяя настройки, мы находим оптимальную комбинацию всего многообразия доступных параметров для таргетированной рекламы в «Пинтерест» для конкретного заказчика.

Если Вам необходима качественная реклама в Pinterest, тогда не стоит тратить время впустую. Обращайтесь в компанию «БПМ-Клауд». Наши сотрудники помогут, проконсультируют, грамотно настроят показ рекламы на этой площадке. С нашей помощью Вы привлечете на сайт своей компании дополнительный целевой трафик, получите больше покупателей и дополнительную прибыль. Используйте Pinterest на 100 процентов для успеха своего проекта.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021