Реклама в Telegram (Телеграм)

Сегодня заказать рекламу в «Телеграм» значит позаботиться о продуктивном продвижении собственного проекта. Число пользователей данного мессенджера  в последнее время растет активнее, чем у ближайших аналогов. И хотя «Телеграм» не позиционируется как рекламная площадка, реклама сюда уже пришла и играет значительную роль в продвижении компаний и брендов.

Применять рекламу в «Телеграм» целесообразно бизнесу независимо от масштабов и сферы деятельности. Маркетинговый потенциал приложения поможет в сжатые сроки получить прямой выход на интересующий сегмент аудитории и продвинуть собственный сервис или товар.

Обратившись в компанию «БПМ-Клауд», Вы можете получить комплексное размещение рекламы в «Телеграм» по демократичным расценкам. Задействуйте возможности популярного мессенджера для воплощения собственных идей и проектов в бизнесе и не только.

Заполните бриф

Оставьте заявку, или свяжитесь с нами по контактному телефону
+375 (29) 32 44 000

В чем состоят главные особенности приложения «Телеграм»?

Чтобы реклама телеграм-канала принесла максимальную отдачу его владельцу, при подготовке кампании важно учитывать специфику мессенджера.

Рекламный контент пользователи видят в новостной ленте, где размещается общая информация всех телеграм-ресурсов, на которые подписан аккаунт.

Число пользователей приложения уже превысило 400 млн человек. Среди них представители 85 различных стран. Но основная часть telegram-пользователей сосредоточена в России, Украине и Беларуси.

Еще одна интересная особенность приложения в том, что 70% его аудитории составляют мужчины, и только 30% подписчиков женщины. Также 70% пользователей мессенджера — люди в возрасте 18-35 лет. В «Телеграме» преобладают пользователи с высшим образованием, средними либо высокими доходами.

Получается, что приложением пользуются в основном, молодые, образованные люди, платежеспособные и с активной жизненной позицией. Поэтому компания, действующим на русскоязычных рынках, настоятельно рекомендуем включить таргетированную рекламу в «Телеграм» в комплексную маркетинговую стратегию.

Как присутствие онлайн
влияет на бизнес:

Отстутствие сайта
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Устаревший и нелогичный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании
Хороший и продуманный сайт
Новый клиент
Узнаваемость бренда
Доверие к компании

Какую практическую пользу Telegram способен принести бизнесу?

Таргетированнау рекламу в Telegram в том или ином виде видит 90% пользователей приложения. Около 50% всей аудитории подписана больше, чем на 10 телеграм-ресурсов, а примерно 10% аккаунтов подписаны на пятьдесят или больше телеграм-каналов.

Совокупное количество Telegram-ресурсов составляет примерно 130 тыс. Из них 10% —каналы конкретных брендов или компаний. И примерно каждый третий пользователь задействует приложение для общения по работе.

Если свести перечисленные выше факторы воедино, то окажется, что размещение рекламы в «Телеграм» помогает брендам и компаниям успешно решать целый ряд практических задач:

  • Раскручивать торговые марки — повышать их узнаваемость среди целевой аудитории, укреплять лояльность и доверие к фирме со стороны интернет-пользователей.
  • Увеличивать объемы продаж. Грамотно выстроенная рекламная кампания в «Телеграме» помогает рекламодателям получить дополнительных посетителей из числа пользователей мессенджера на основной сайт фримы, где они превращаются в клиентов.
  • Получать прямой отклик аудитории. «Телеграм» дает бизнесу удобный инструмент для комфортного и безопасного общения с собственными клиентами. Здесь можно получать отзывы, обрабатывать возражения и негатив, отвечать на заданные вопросы. Показывая, что бизнес открыт к диалогу с аудиторией, он укрепляет собственный имидж и повышает доверие к себе со стороны потребителей.

Заказать рекламу в «Телеграм» в компании «БПМ-Клауд» можно для достижения различных целей. Чаще всего это:

  • повышение посещаемости основного сайта заказчика;
  • увеличение узнаваемости фирмы, ее услуг и товаров;
  • рост конверсии.

Но по факту все перечисленные цели взаимосвязаны. Качественная рекламная кампания в Telegram ведет к увеличению аудитории канала рекламодатели, о фирме узнает все больше пользователей, часть из них переходит на сайт фирмы и в итоге покупает предложенные там товары и услуги.

Популярные услуги

Digital-агентство «BPM Cloud» – это комплексный подход к интернет-маркетингу. Создание сайта – только первый шаг в онлайн-мире. Важно организовать действенное продвижение продукта в интернете.

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с консультантом веб-студии — и мы раскроем каждый нюанс сотрудничества. Интернет-продвижение с разумным подходом эффективно решает поставленные задачи. Некоторые компании вовсе полностью переходят в онлайн-режим.

Доступные форматы рекламного размещения в «Телеграме»

С компанией «БПМ-Клауд» профессиональный таргетинг в «Телеграме» становится доступным не только большим корпорациям. Даже если Вы только начали собственный путь в бизнесе, мы поможем с помощью грамотного планирования и запуска рекламной кампании в Telegram развить и закрепить успех на этом поприще. Порой для стартапов собственный телеграм-канал способен на первых порах даже заменить собственный сайт, каталог или интернет-магазин.

Также рекомендуем предпринимателям и деловым людям задействовать функционал приложения для:

  • большего охвата заинтересованных пользователей свои контентом;
  • информирования интернет-пользователей о новых товарах и сервисах;
  • прямого общения с действующими и будущими покупателями, если у них возникают вопросы к компании;
  • подробного изучения обратной связи по вопросам качества клиентского сервиса и производимых товаров;
  • информирования аудитории о распродажах и спецпредложениях, конкурсах, розыгрышах призов и прочих активностях;
  • общения с бизнес-партнерами.

По сути рекламное объявление в Telegram представляет собой привычный пост текстовой частью и фотографией, gif-изображением или видеороликом, посвященным продвигаемому продукту, сервису, ресурсу и активной ссылкой на канал или веб-сайт рекламодателя.

Приложение предлагает на выбор 3 формата размещения рекламы:

  1. В чат-ботах — автоматизированных помощниках, которые запрограммированы так, чтобы поэтапно показывать пользователю нужный контент и работать как служба клиентской поддержки в автономном режиме от приема обращения до отправки уведомлений об изменении статуса заявки.
  2. В группах или чатах — сообщества для ограниченной аудитории. Здесь удобно собирать отклики аудитории, проводить голосования и маркетинговые исследования, анализировать мнения покупателей.
  3. В телеграм-каналах — самый популярный и продуктивный метод продвижения проекта на широкие слои аудитории приложения. В каналах Telegram мы готовы продвигать разнообразные коммерческие и общественные проекты.

Еще одна полезная опция Telegram – push-уведомления о новых постах в каналах и ботах, на которые подписан пользователь, они отображаются на главном экране смартфона.

Подбор площадок для размещения рекламы в Telegram мы проводим, опираясь на общие цели продвижения проекта в мессенджере, специфику бизнеса и портрет целевой аудитории рекламодателя. Это помогает привлечь на продвигаемый канал или сайт больше новых подписчиков и клиентов

Решая заказать рекламу в «Телеграм» в компании «БПМ-Клауд», Ваш бизнес получает дополнительный маркетинговый канал с большим коммерческим потенциалом. Эффект от продуманной последовательной рекламной активности в Telegram в виде роста прибыли неизменно радует наших клиентов.

Интересное

Что такое UI и UX и зачем нужен CJM

Услуга в обычном понимании представляет из себя, как минимум, разовое взаимодействие потребителя с магазином, то есть поставщиком, и наглядное обретение желаемого товара, услуги. В современном мире широкое распространение получили цифровые …

Автор: Директор
12.04.2021
Выполни 5 шагов написания текста и получай заинтересованного читателя

Копирайтинг – востребованное и необходимое направление в продвижении сайта или информировании целевой аудитории. Копирайтинг — написание текста, текстов для продвижения и рекламы продукта или услуги. Такие тексты, размещенные на интернет-ресурсах, …

Автор: Директор
05.04.2021
Найди отличия: фейковый отзыв от настоящего

Работа с отзывами — компонент комплекса работ в области SERM (управление репутацией компании в сети). Но далеко не все комментарии в виртуальном пространстве настоящие. Часто недобросовестные конкуренты банально заказывают платное …

Автор: Директор
29.03.2021